Фары изначально гавно. раздельный ближний с дальним не выпускался.
Задача кардинально улучшить свет.
Известно :
1, можно поставить китайские линзы " дальний-ближний"
свет улучшится ? качество ? бюджет ?
2, можно поставить
с праворукого с линзами и переделать свет.
- цена космос
свет ??
3, можно попытаться пристроить модули "ХЕЛЛА"
Свет буде замечательный (ставил раньше знаю ) НО:
1,дизайн ??
2,-- установка долго
3, -- наверно установка недёшево т.к ручная работа
и кто делать будет ??
--------------------------------------------------------------------------------
была ещё одна разновидность первого метода,я её воплотил на мотоцикле--- разобрал фару от лексуса,достал оттуда линзу ближнего света, пристроил на мотик. -свет был
офигенский.
Но одно дело найти 1 фару с линзой ,другое дело найти либо одинаковую пару с биксеноном !!!
Кто как с проблемамой борется ?
может ещё какие варианты есть возможно уже проработаные ?
Озадачен аналогичной идеей - сделать нормальный свет на SG5
начитался тут что это реально: http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=17...
Но вот в чем вопрос - у нас в городе кто сможет такое повторить за небесплатно разумеется?
Сам тоже заморочился темой нормального света на легасе b4 в кузове be,стандартный ксеноновый свет был переделан под американский чтоб не слепить встречку но света катастрофически мало особенно в мокрую погоду.Сейчас жду тайваньские би-ксеноновые линзы G5 для установки в фары вместо ближнего света.В
форики можно поставить G3 линзы они больше по габаритам соответственно лучше характеристики по свету.Вот несколько ссылок откуда брал всю информацию: http://forums.drom.ru/subaru/t1151216641.html описано для легасей но суть таже http://forum.linza55.ru/ описание всех поколений линз с характеристиками и сравнением,плюс форум. http://bihalogen.ru/news.php так же описание.
В фарах штатный ксеныч 5000К + в ПТФ ставишь ксеныч 5000К и света до жопы, только угол надо свести под ноль на регулировочном сденде.
У меня так, и видно все в любую погоду отлично.
---------------------
линзы Hella от Audi A6 в форика SG6 (американец):
--------------
Ему были имплантированы бимодули Koito от Infiniti G.
----------------------
в начале августа тренировался на Toyota Prado (билинзы Al(Bosh) от Mersedes)
вчера вечером обкатал переделанную оптику, результатом доволен, ксенон + линзы дают нереальную освещенность. теперь еще осталось на мойке герметичность фар после переделки проверить
Я поставил HELLA CLASSIC (матовая) в SG5 фару. Покупал японские фары в сборе с блоками розжига MASUSHITA D2S. По времени можно уложиться за выходные. Выгладит почти как на фото у Deff-a.
Если бы делал снова HELLA ставить бы не стал. Она входит еле еле. ИМХО надо покороче линзы.
Понял ,что идея искать Б,У от правильных производителей верна изначально.
осталось решить вопрос с установкой. подкупает основательный подход и налаженный канал поставки у Виталика S-TURBO (Питер) но далеко зараза. этоже неделя дороги :-( .
осталось решить вопрос с установкой. подкупает основательный подход и налаженный канал поставки у Виталика S-TURBO (Питер) но далеко зараза. этоже неделя дороги
:-(
Да меня тоже подкупает многолетний опыт, куча положительных отзывов и результаты работы, но ему только поездом или транспортной фары отпралять, а самому пешком ходить...
ну самолёты то летают.
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. (Еврейская мудрость)
По поводу колхоза самостоятельно : Я собственно в аФтаспорте давненько, и с
трудом , но давно понял такую истину : Каждый должен заниматься своим делом.
т.е. я кредиты не даю а банк семечками не торгует.
Применительно к нашему случаю : Чувак который этим постоянно занимается тратит на 2фары 2-3 дня. +качество гарантировано+ комплектующие под заказ и без
хлопот.(когда я ездил на сервИс отбирать битую фару от лексуса (для мотика) я понял что это совсем не просто. а собрать ПАРУ это надо шпионскую сеть :-D
Надо добавить в расчёты ,что время мне понадобится наверное в два раза больше (а берёт он за работу 11рублей),качество естественно хуже. и
за 4 дня 10т.р !! капец моё время существенно дороже .
Мужики может тут посмотреть: http://www.linza55.ru/ парнишка давно этимс занимается,я с ним переписывался...ему можно отправить фары он все сделает и маркировку под ксенон.. ,я в свое время тоже думал об этом .....будет время тоже займусь ;-)
Сам ставил себе линзы в предыдущую тачку. Ничего сложного, но открылось много нюансов, из-за которых собирал/разбирал фару 3 раза. Сейчас владею праворуким СГ5и с штатным ксеном. Свет нормальный, но хотелось бы лучше. Вот собрался ставить линзы и думаю : вставить в родные фары или купить деповские и
вотнкуть в них, а родные продать. Как думаете- возможно ли продать фары ксен с праворульного?
деповские будут с желтыми отражателями в местах где лампочка поворотников, американский тип.
я бы не стал такие ставить, я буду свой оригинал доводить до ума.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)