доброго времени суток тебе читатель!
В этой теме хотел обсудить проблему с моей машиной, проблема заключается в следующем..., при разгоне двигатель работает не ровно, а рывками.
был в умс, петров сказал нужно востановить утеренные жиклеры которые стоят в тонких трубках отходящих от
турбины... сказано-сделано. поехал на раевского купил все что нужно, разгоняется не ровно как бы пинается. позвонил снова на раевского, обрисовал ситуацию. сказали идет передув и нужно значит менять жиклёр, посоветовали поставить от ваза ремонтный для карбюратора под номером 90 в замен купленного, а
машина всёровно едет рывками, поставил на другой жиклер на 112, та же беда..., ставлю жиклёр на 150 и машина едет без рывков но и скорость набирает как атмо!!!!!
люди......, подскажите что мне делать.....
у меня была похожая ситуация , на раевского на диагностике нашли что провод вв пробит и свечка дохлая , посмотри сначало
там а вдруг , у меня вообще показывало ошибку по всем датчикам из за пустяковой проблемы :-D
Боролся с такой бедой, поменял все вакуумные трубки на новые, проверил-прочистил жиклер, проверил байпасс, вестгейт (не закрывался до конца), актуатор... короче полная ревизия была, после этого все стало нормально. Ровное давление при разгоне и разряжение почти без колебаний на хх.
"сколько дует? проверял?
после чего появилась проблема? какие работы проводились перед ее появлением?"
сколько дует не проверял, но дует!!! а началось все с того что я приехал в умс на диагностику потому что она у меня вобще не валила. петорв сказал что жиклёров в трубках
нет, но свою помощь по востановлению не предложил! поехал на раевского и там купил нужные трубки с жиклёром внутри, но они были с 207 мотора, а у меня 205 потому и передув... что было дальше я уже описал!
у меня тоже все новое и чистое стоит, клапан поменял на другой потому потому что у меня стоит система TCS и клапал не с одной трубкой а двумя. но я сделал все как обычно поставил простой клапан и обошел датчик TCS
Тоже была проблема такая, менял жиклеры всякие, в итоге остановился на двух: на котором выбито 112 в жаркую погоду летом ставил, зимой стоял 130, валил мама не горюй как)) ставил езе 95 и 97, на них идет передув. разгон рваный получается
Попробуй 130 жиклер, а 150 тоже ставил, это все равно
что не поставить вообще, на нем разгон не как у турбового)
а вообще записать бы лог, тогда будет понятно есть передув или нет и может проблема не в жиклере, знаю людей у которых стоит 97 :-D жиклер и никаких передувов нет
нужно подключить ком к разъему диагностическому и сппециальной програмкой записать лог( показания всех датчиков в момент пуска двигателя и его дальнейшей работы) прописываются показания всех датчиков, в том числе и давление турбины при разгоне
Проблема в том, что вы пытаетесь подобрать непонятно что непонятно к чему ,не понимая толком , как это работает.
Если нет возможности вернуть исходную схему управления (например просто неизвестно, стоит ли на этой машине родная турбина или нет, даже на одинаковых турбинах
ставились гейты с разными пружинами и прочие причины) , надо просто сделать свою. Для этого надо посмотреть в логе работы мотора на полном дросселе, какой начальный цикл управления соленоидом наддува поддерживает блок управления и подобрать жиклёр таким образом, что бы при этом цикле наддув был чуть
ниже прописанного, т.е. примерно 0,8 избытка. Ес-но перед этим надо убедиться, что вся система полностью исправна, соленоид работает адекватно, всё подцеплено верно и утечек нет.
Ну и второй, более простой, но и при этом опасный способ, это поставить внешнее, никак не связанное с родным
блоком, управление наддувом. Бустконтроллер, как его любят называть.
надо просто сделать свою. Для этого надо посмотреть в логе работы мотора на полном дросселе, какой начальный цикл управления соленоидом наддува поддерживает блок управления и подобрать жиклёр таким образом, что бы при этом цикле наддув был чуть ниже
прописанного, т.е. примерно 0,8 избытка. Ес-но перед этим надо убедиться, что вся система полностью исправна, соленоид работает адекватно, всё подцеплено верно и утечек нет.
перевожу. :-D
а это стоит денег, которые владелец SF5 по определению платить не готов,ПОЭТОМУ услугу не
предлагали ,что-бы не расстраивать клиента , ОГРАНИЧИВШИСЬ краткой бесплатной консультацией
которые владелец SF5 по определению платить не готов
вы считаете всех владельцев SF5 нищими?))) в корне не согласен с таким отношением :-D , пока был у меня такой агрегат денег на него не жалел, делал все что говорили, даже лишнее. Но
у меня был стоковый весь форь, жиклерчик ствил предварительно записав лог и после консультации поставил жиклер.
если акпп,лучше буст не ставить.
к разным машинам разные жиклеры подходят. если на одном форе все ок, то не факт что к другому форю подойдет такой же жиклер.
езжай-ка ты обратно в умс,пусть доделают.
с наддувом шутки плохи-имхо
а это стоит денег, которые владелец SF5 по определению платить не готов,
это сумма за котроую сервис готов искать и решать проблемму , НО которая для владельца машины за 300т.р. по определению велика.
И вообще вопрос не ко мне , а в УМС. я высказал своё мнение.
а мне Алексей именно в умс решил эту проблему :-D.
ну да, а у владельцев сг за 400тыщ денег вагоны :-D. видим мы тут переодически одного, сильно желает съэкономить, а потом 10 тем сразу про то, как все печально :super:
да и не думал никто обижаться, вы просто всех владельцев SF5х форей определили как не лпатежеспособных, а это далеко не так. И цена машины тут явно не показатель, хоть за 300 тысяч хоть за 3000 тысч. Даже
стало интересно чтоже там за цена такая страшная что ее никак не осилить владельцу машины :-D ,
сегодня проверил сколько дует турбина путём подключения манометра, на 6 тысячах надувает 1.2 атмосферы. чёто сильно много походу, раз нужное 0.8......
Что то не то намерял ;-) , не надует на 6000 родная турбина столько,
с 3000 до 5000 надует, а выше сдуется . Ну и отсечка по наддуву где то на этих значениях должна быть, если в мозг никто не лазил
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)