Подскажите какие подводные камни? Чем черевато приобретение такого автомобиля? Что может сразу сломаться на что обращать внимание и насколько часто что то будет ломаться и беспокоить. Заранее спасибо за ответы. Естественно понимаю что всё зависит от того как за машиной следили, но всё же вопрос
актуален я считаю.
давным давно брали такой из Япии с аукциона с пробегом 189000 потом еще накатали 60 проблем не было (BPE 2003 год)
Имхо состояние цепи бы проверил - возможно к замене
в остальном
Ты смотришь тагилский юр. лица? Да никаких особых проблем при грамотной обслуге и нормальной езде. Но думаю, что 2005 год и пробег 215 тыщ не особо вяжется, у нас на служебной 90 за год накатали, на другой 170 за 3 года.
у меня такой аппарат , 2006 год переходная модель . полетели подшипники на компрессоре кондера , ну и на роликах , надо еще делать небольшой ремонт там где цепь в движке шумит немного. а так все отлично других проблем нет.
Т.е. я так понимаю что после покупки рублей на 30 ещё всё подшаманиить и можно ездить и ездить...
Ага. Тагил смотрю...салон уставший конечно... А пробег в принципе может и реальный, если кого то из руководителей возили. Они обычно дом работа дом работа кабак...
у мну был ВР-5 пробег 170 тык, салон в идеале, хотя если обслуживали у дилера можно историю ТО и пробегов поднять
Цитата: От пользователя: inter2012
мне так и
сказали что в 30 ремонт цепи встанет, рейку еще желательно посмотреть чтобы не стучала , мне повезло поменяли стоит усиленная .
Рейка там с завода брякает на мелких кочках, все забили и ездят пока не потечет, и никакой усиленной рейки там нет, официалы по гарантии ставили другой
ремкоплект и поехали дальше, у самого такая же рейка стоит. Цепь можно и не менять, если звук не напрягает, по крайней мере срочной замены она не требует как ремень.
А пробег в принципе может и реальный, если кого то из руководителей возили. Они обычно дом работа дом работа кабак...
лажа полная - служебная машина редко стоит:
- возит собачку подружки директора в парикмахерскую
- а
потом подружку водителя (к тому же парикмахеру :-D )
сам представь - казенная(бесплатная) машина стоит - желающих на ней поездить всегда в очередь выстраивается, и водила списывает расходы - т.е. экономит на ГСМ и ТО.
ммм тогда вопрос: как проверить смотан или нет пробег?
Скажи им пусть покажут все заказ-наряды на постгарантийную обслугу, это все должно у них быть иначе бухгалтерия не оплатит счета за оказание услуг. Второй вариант, у дилера в
компе поднять историю машины, наверняка ее в Ебурге обслуживали на Щорса или Московской. Ну и так смотреть по состоянию, за 215 тыщ салон должен быть в хорошем состоянии, если усталый то наверно и пробег больше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)