Всем привет!
Субаристы, кто-нибудь избавлял рейку от бренчаний? Я так понял это классическая фича у Субару - стук рулевой при вывернутых колесах. Гайка затянута уже по максимуму, далее не рекомендуют - типа закусывать начнет. Может кто имеет такой экспириенс по ремонту рейки?
По
поиску посмотрел - основательно этим занимаются только "росс. пром. техническая группа" (не рекламо). Но блин ценник заряжают нехилый + нужно снять/установить + развал/схождение. Вобщем нифига не бюджетно. Есть еще конторы, кто занимается рейками?
Парни, в том то и дело, что рейку уже менял на б/у в прошлом году вместе с тягами и наконечниками (от америкоса). Когда поменял бряка практически не было,
зимой и особенно сейчас рейка начала за#бывать...( Спецы говорят, что стук появляется из-за износа зубьев на самом штоке, ну и люфт получается между этими зубьями и "червяком". Как то так...
Чо делать блин? Неужели ни у кого не бренчит? Или бренчит, но все на это забили?... :-D
У меня тоже 2 года в подвеске чето бренчит, причем сильно слышно, диагностировал, техосмотр прошел ничо не нашли. Както подошел капот по нажимал а он бренчит. :-D
У меня тоже бряка не было прошлм летом и осенью, а
Цитата: От пользователя: Jack D
зимой и особенно сейчас рейка начала за#бывать...
Спецы постановили - менять
рулевые тяги, ибо умерли они, не окончательно, но умерли ... После замены обещали, что все исчезнет ... Тяги уже купил, буду ждать замены, а там поглядим ...
Мне на сервисе исправили, по гарантии. Бренчать перестала, но субъктивно, руль стал крутиться чуть тяжелее (но чувствуется только в сравненнии, потом привык). Всё зависело от моего желания,
избавляться - нет. Сами сервисмены говорят, што фича абсолютно не критична, но не попробовав всегда кажется, что там лучше. Сейчас могу сказать, что знай как всё получится - можно было и не заморачиваться!
В общем, кому как пропрет... :-) У кого то стучит, у кого то в приципе не стучит... Все зависит от того, как к этому относиться.
Вот еще бы знать - не ошиблись ли сервисмены насчет люфта в рейке? А вдруг можно отделаться только тягами, а это ведь значительно дешевле.
Надо снова
официалов навестить.
Цитата: От пользователя: Grey Fox
Не бренчит ? Так ты это...редкий счастливчик... :-)
Цитата: От пользователя: Януш
Януш, а каковы признаки убитых рулевых тяг?
Цитата: От пользователя: ormada
Спецы, говорят, что ремкомплектом можно отделаться только в случае протечки. А когда бряк основательный нужно шток (он же вал) восстанавливать с возможной заменой червяка.
Цитата: От пользователя: Ясен день
В прошлом году мне также подтянули - хватило до этой весны и пипец - здравствуй дынг-дынг на кочках :confused:
не любите много мозг....найдите где брякает именно!!!!!
у меня брякал Карданчик рулевой!!! в ООО ВМЩ смотреть в корзине "все по 300" :-D:-D:-D меняется прямыми руками за 15 минут кривыми дольше но тоже не сложно
Цитата: От пользователя: Jack D
Януш, а каковы
признаки убитых рулевых тяг?
берешь в руку тягу на не вывернутых колесах- пробуешь её повернуть по её оси...легко вращается меняешь тягу и наконечник, можно менять и по отдельности но это кроилово
"Брякающая" рейка особо актуальна именно на рейсталинговых Аутах, т.е. 2007MY (c середины 2006 по первую половину 2007г.в.). Официалы при обращении по подобным случаями устанавливали рем. комплект, который не значительно избавлял от стуков и на какоето время. А с 2008MY данный рем. комплект уже
устанавливался с завода, но стуки все равно хоть и в меньшей степени но проявлялись. А самый технически доведенный, если рассм. Аута является 2009MY, там и рейка и задние амморты доведены до ума и VDC во всех комплектациях есть, и есть исчо пакет Limited Edition. :hi:
Всем привет))
Я тоже ездил с бряканьем, менял наконечники рулевые, линки... искренне считал, что рейка. Гайку подтягивал, даже вроед бряк меньше стал... Смирился. А потом нашли случайно... Раскрутилась гайка в стойке... СНИЗУ... с торца самого стакана, а не крепление стойки к подвеске. Чего уж
она держит - х.з., стойку внутри не видел. Теперь все ок!))
Вывод - не все что бремчит у Субару есть рулевая рейка и замена всего остального не гарантирует точную диагностику стука :-)
Парни, по рейке спецы в 3-х серисах об этом подтвердили. Прошлой весной, когда подтянули регулировочную гайку (руль туже стал) бряк исчез. При этом смотрели и тяги - дергали, крутили; наконечники смотрели + опоры стоек передние - все ОК!
А сейчас вот на вывернутых вправо или влево колесах на
мелких кочках подбрякивает. :-( Тяги разве могут себя так вести? Меня вот смущает то, что уж как то сильно отдает в руль и звук коцентрируется ближе к рулю. Надо видимо съездить и караднчик проверить.
Дык обычная эксплуатация! Я бы сказал крайне бережная, особенно в части вхождения в поворот на гравийке да и вообще на неровной дороге - чтобы этот стук не проявился. На московском форуме (Форестер-клуб) об этом
предупреждали, что регулировка рейки дает временный эффект, в среднем пару-тройку месяцев. В общем так и получилось, только хватило дольше. Наверно нужно принять эту фичу как естественную плату за хорошую управляемость на наших козлинных дорогах.
Я вот и думаю, если дефектовка покажет
выработку вала (или червяка), стоит ли делать этот ремонт и выкидывать почти 15 тыров. + еще пару тыров за снятие и установку + за развал, схождение, если потом опять застучит, опять таки из-за пресловутой особенности конструкции рейки на Субару? Так то кризис не закончился и денег больше не
стало.... :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)