Доброго всем дня-вечера)
Курил форум, примерно понимаю что к чему возможно, хотелось бы так сказать закрепить инфу, услышать совет от "знающих". Ну и как следствие сделать выводы что делать, ремонт, или контракт.
Имеем авто Legacy wagon BH5 ; EJ20.
Имеем проблему с АКПП : пинки
только с 1 на 2ю передачу. Заторможенное включение D (порядка 3х секунд, R включается моментально), пинок на кикдауне(причем чем выше скорость при оном, тем сильнее пинок). Причем пинок с 1ой на 2ю происходит под нагрузкой, и становится гораздо меньше при прогреве коробки. Если спокойно двигаться на
прогретой АКПП то пинков нет совсем.
Проделанная профилактика : Смена масла на NESTE ATF-X, замена частичным способом, в общем было прогнано 12 литров. фильтр менял. Замена масла производилась со снятием поддона, и чисткой фильтра. ДПДЗ проверял, вроде работает как надо. Свечи новые, топливный
фильтр и сеточка заменены. ВВ провода вроде в норме.
Забыл добавить диагностика показала ошибку "38 Engine torque control (SVX) Устройство управления
трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая
цепь"
И еще сразу вопросик - "38 Engine torque control (SVX) Устройство управления
трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая
цепь" - это я так понимаю данные с ДПДЗ???
такая же проблема Legacy wagon BH5 1ой на 2ю пинок происходит под нагрузкой, и становится гораздо меньше при прогреве коробки. Если спокойно двигаться на прогретой АКПП то пинков нет совсем.
Долго не переключает с 1 на 2ю надо крутить до 4500об.мин потом переключение!при долгой езде на первой
(в пробках) загорается джеки чан переключит на 2ю гаснет(
На Импрезе такая же беда, есть пинки с первой на вторую и когда едешь накатом в районе 60 км/ч, то дергается с 4-ой на 3-ю передачу. Если ездить в 3-х скоростном режиме, то проблем ни каких.
Не парюсь, уже привык. все таки пробег 250 тысяч км, а может и больше ;-)
В сети куча инфы по замеру, и по настройке ДПДЗ. Почитай, и реши для себя, самому лезть, или к спецам. Специ "рубль" с тебя возьмут по любому, не меньше, даже не дав результата.
Именно с него идет сигнал на коробку, т.е. как ей поступать, в каком режиме работать, повышать или понижать передачу. И очень часто это одна из причин некорректной работы АКПП.
решил поменять датчик ДПДЗ. так как ошибка 38 как раз от него, тем более данная деталька совсем не дорого стоит. И буквально сегодня, так вышло что выхватил за 1000р. весь впуск, с рампами, и форсами, и с косами, и с дросселем))) (спасибо доброму человеку, счастья ему). Но есть одно но - датчик
немного другой, во первых регулируемый, во вторых совсем с другим "коннектом" с дросселем, не с таким как у меня - отсюда вопрос, как себя поведет авто, его мозги, и так далее, если я на атмосферник на свой, воткну дроссель с датчиками от форика турбового????????
Проверить правильность показаний, и откорректировать их я могу вам) за пивасик конечно) или вискарик голимый)
Но опять же далеко не факт что проблема у
вас в ДПДЗ
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)