 |
Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка, есть у кого?
 |
Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка, ес...
|
#124899
|
наверх
|
Автор: Leffka2009
Дата: 16 октября 2012 11:49
Интересует система ПП на разных моторах и коробках, вычитал, что на АКПП он вкл. при пробуксовке передка, тогда что с МКПП?. Зависит, что от двигателя? Знаю, что есть монопривод. Слышал, что 2.5 греется, тогда что с овощами на 2.0л?
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2012
11:51]
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2012 12:12] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...
|
#124902
|
наверх
|
Автор: RFX (ех. trevozhniy) (О пользователе)
Дата: 16 октября 2012 12:16
Цитата: От пользователя: Leffka2009
Слышал, что 2.5 греется, тогда что с овощами на 2.0л?
|
а 2.5 типа не овощь? :lol: |
0/7 |
| Поделиться:
|
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...
|
#124904
|
наверх
|
Автор: Leffka2009
Дата: 16 октября 2012 12:22
Цитата: От пользователя: RFX (ех. trevozhniy)
а 2.5 типа не овощь?
|
ты видел турбовые 2.5 легаси? я нет, поэтому про 2.0 уточнил :cool: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...
|
#124905
|
наверх
|
Автор: Гри3ли
Дата: 16 октября 2012 12:24
Цитата: От пользователя: Leffka2009
я нет
|
Ну БОТы они такие.... :cool: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...
|
#124906
|
наверх
|
Автор: RFX (ех. trevozhniy) (О пользователе)
Дата: 16 октября 2012 12:27
Цитата: От пользователя: Leffka2009
ты видел турбовые 2.5 легаси?
|
Сходи в салон на Щорса и посмотри |
0/4 |
| Поделиться:
|
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...
|
#124907
|
наверх
|
Автор: Leffka2009
Дата: 16 октября 2012 12:31
:-D прочитай тему :ultra: , я про второе поколение спрашиваю, а не про пятое, кроме того европейца, которых турбовых вообще не было (перекинутый мотор или руль не в счет). Я даже уточнил про 2.0 овоЩ, видимо потролить у тебя приоритетней, чем по теме что-то нужное ответить. |
8/0 |
| Поделиться:
|
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...
|
#124909
|
наверх
|
Автор: Leffka2009
Дата: 16 октября 2012 12:35
Цитата: От пользователя: Leffka2009
которых турбовых вообще не было
|
Это я опять же про второе поколение, если че :cool: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...
|
#124910
|
наверх
|
Автор: RFX (ех. trevozhniy) (О пользователе)
Дата: 16 октября 2012 12:40
Цитата: От пользователя: Leffka2009
Знаю, что есть монопривод
|
Леффка такой Леффка, Легасей моноприводных в природе нет |
0/6 |
| Поделиться:
|
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...
|
#124914
|
наверх
|
Автор: Leffka2009
Дата: 16 октября 2012 12:48
ээээээ....есть, на моторах 1.8, 2.0, и первого и второго поколениях |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...
|
#124915
|
наверх
|
Автор: Leffka2009
Дата: 16 октября 2012 12:49
передний привод там |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...
|
#124918
|
наверх
|
Автор: RFX (ех. trevozhniy) (О пользователе)
Дата: 16 октября 2012 12:55
Турбированные версии были доступны на большинстве рынков мира кроме США. Специальные спортивные и туристические версии были доступны в Японии, такие как Legacy RS в кузове седан и универсал, оснащенные 2-литровыми двигателями EJ20H с турбонаддувом Sequential twin-turbo. Twin turbo может
устанавливаться только на праворульные автомобили, поскольку левосторонней установке мешают главный тормозной цилиндр и рулевая колонка.
херасе че википедия знает |
0/2 |
| Поделиться:
|
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...
|
#124919
|
наверх
|
Автор: Leffka2009
Дата: 16 октября 2012 12:57
кинь ссылку |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...
|
#124920
|
наверх
|
Автор: RFX (ех. trevozhniy) (О пользователе)
Дата: 16 октября 2012 12:57
Продажи второго поколения в Японии начались в 1993 году. В Северной Америке Legacy второго поколения поступила в продажу в 1995 году, претерпев значительные изменения кузова и шасси. Экстерьер был разработан дизайнером Olivier Boulay, нанятым компанией на кратковременной основе. Дизайн задних
осветительных приборов был во многом заимствован у Subaru Alcyone SVX. В 1996, Subaru приняла решение сделать AWD стандартным оснащением для всех своих продуктов, продаваемых в США по сегодняшний день. В Японии продажи переднеприводных Legacy того поколения были продолжены
Действительно
переднеприводные были, но слишком давно. Леффка ты откуда это знал? |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...
|
#124922
|
наверх
|
Автор: Leffka2009
Дата: 16 октября 2012 13:01
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?generation_id=34...
ну и сам вчера охренел, когда позвонил девушке по поводу продажи 2.0л легася, а она мне "НУ НЕ ТАК ДЕРЖИТ, КАК ПОЛНОПРИВОД, НО ТОЖ НИЧЕ" я чуть не подумал, что там из диффа саттелиты выкинули |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...
|
#124923
|
наверх
|
Автор: Leffka2009
Дата: 16 октября 2012 13:03
Цитата: От пользователя: Leffka2009
я чуть не подумал, что там из диффа саттелиты выкинули
|
ну или кардан выбросили |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...
|
#124925
|
наверх
|
Автор: RFX (ех. trevozhniy) (О пользователе)
Дата: 16 октября 2012 13:08
Цитата: От пользователя: Leffka2009
|
Ты купить что ли собрался такой? Думашь сможешь найти живого или готов купить ушатанного и сам делать? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...
|
#124928
|
наверх
|
Автор: RFX (ех. trevozhniy) (О пользователе)
Дата: 16 октября 2012 13:19
Вопщем Леффка, про 2 поколение тебе может рассказать только наверно Дима ВМЩ, реально таких машин в клубе вроде нет. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...
|
#124929
|
наверх
|
Автор: Leffka2009
Дата: 16 октября 2012 13:19
рассматриваю приобретение, очень сильно хочу BE, BH, денег не хватает, щас начал изучать BD,BG, блин моторы 2.0 гомно - не едут (до турбы не созрел еще), 2.5 греются, а если греются, то вряд ли за 20лет не поведеные есть, по крайней мере по екб, так что походу на импрезы придется облизываться, и
хочу левый руль, готов на правый, но ток на мехе и с двумя литрами, из импрез смотрю GC,GF и лупастых. Кстати RFX (ех. trevozhniy), у тебя сарай на 155кобылах был, как едет? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...
|
#124930
|
наверх
|
Автор: Leffka2009
Дата: 16 октября 2012 13:23
да и по поводу второго поколения, тут в соседней теме прочитал, что не ликвид на вторичке, купил/вложился/потерял, так что....на сейчас меня все же интересует как там полный привод работает :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...
|
#124934
|
наверх
|
Автор: RFX (ех. trevozhniy) (О пользователе)
Дата: 16 октября 2012 13:35
Цитата: От пользователя: Leffka2009
Кстати RFX (ех. trevozhniy), у тебя сарай на 155кобылах был, как едет?
|
у мну 164 было, европейка, нормально едет, но через месяца 2-3 сильно начинает не хватать мощности, ибо реально машина стоит на дороге как утюг, короче купил 3
литра
Цитата: От пользователя: Leffka2009
да и по поводу второго поколения, тут в соседней теме прочитал, что не ликвид на вторичке, купил/вложился/потерял, так что....на сейчас меня все же интересует как там полный привод работает
|
субары все в какой то мере
неликвид, ибо покупают их только знающие или укушенные люди. Вот и ждешь пока на твою покупашка найдется. Для большинства людей субара это как огонь от которого надо бежать. По приводам могу сказать на примере 4 поколения.
коробка типа TY механика, постоянное распределение 50\50
типа TZ
ватомат, с перераспредлением на заднюю ось, по сути самое херовая система ПП, ибо резкий пинок под зад может унести его в бордюр или в лес. К тому же страдает диагональным вывешиваением.
типа TV или TG ватомат, но с постоянным распредением 45\55 или 50\50 ( по разным источникам), оптимальная
система для лентяев не жалеющих дергать ручку, но желающих предсказуемого поведения машины на дороге. Почти всегда идет в комплекте с блокировкой заднего диффа и диагональное вывешивание пофигу. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...
|
#124936
|
наверх
|
Автор: dj_noy (left side) (О пользователе)
Дата: 16 октября 2012 13:47
Не так давно был у меня Легаси 2 поколения в кузове седан. Правда маде ин Джапан. Правый руль естественно, 2 литра, привод полный. Писать много не буду... Сейчас у меня Импреза ГЦ. До Легаси была ГФ. От чего ушел к тому и вернулся :-) А то, что не едет Легась этот - правда! Боком зимой только
весело. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...
|
#124938
|
наверх
|
Автор: Leffka2009
Дата: 16 октября 2012 13:53
по поводу неликвида, на каждую машину есть своя цена, из моих знакомых никто не возьмет легася 2004-2006г за 500-550тр, им лучше ланцераХ 2.0л за этот бабос глянуть, короч Субари нужно хотеть, а продаются они весьма неплохо, есть зависшие, но это как правило убогие либо с неадекватной ценой, я 3
поколение с 2.5л мотором меха либо автомат (европа, америка) дороже чем за 380 не думал даже брать, год не особо игрет уже, так звонил, мозги путал, катался, смотрел, что да как, как езда и тд, варианты до 450 действительно хороши, вот только не стоят они столько, как ни крути....ИМХО
Цитата: От пользователя: RFX (ех. trevozhniy)
у мну 164 было, европейка,
|
еж204 155лс, а с AVCS вроде 180 выдавал, 164 я ток на 2.5 видал и то на япах и америкосах, могу ошибаться, но от просвящения не откажусь |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...
|
#124939
|
наверх
|
Автор: Leffka2009
Дата: 16 октября 2012 13:54
Цитата: От пользователя: dj_noy (left side)
Боком зимой только весело.
|
В основном ток ради этого и хочу :-D ФАН мать его |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...
|
#124940
|
наверх
|
Автор: RFX (ех. trevozhniy) (О пользователе)
Дата: 16 октября 2012 13:58
Цитата: От пользователя: Leffka2009
еж204 155лс, а с AVCS вроде 180 выдавал, 164 я ток на 2.5 видал и то на япах и америкосах, могу ошибаться, но от просвящения не откажусь
|
155 и 180 сил это чисто японцы. 155 ставили только на 3 поколение, 180 на 4-е.
на европейках
4 поколение в дорестайле стоял 137, после рестайла с06 по 07 год 164, потом его дефорсировали до 150. Примерно так.
Цитата: От пользователя: Leffka2009
вот только не стоят они столько, как ни крути....ИМХО
|
Ты просто не умеешь их готовить (крутить). :lol: За
3 года ни разу не пожалел ни 1 рубля потраченного на покупку машин, да и за обслугу много не просили. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...
|
#124942
|
наверх
|
Автор: Leffka2009
Дата: 16 октября 2012 14:06
Цитата: От пользователя: RFX (ех. trevozhniy)
Ты просто не умеешь их готовить (крутить).
|
Я это, того....типа умею ценники на машины ставить, работа такая, собстно проф этика меня самого же и загрызет, если машину не возьму за те деньги, которые она действительно стоит. Как то так,
вариантов действительно кучу пересмотрел, и битые и восстановленные, и с моторами умирающими и с ватоматами дрыгательными, короч как-то так, были два варианта кот. действительно по норм цене/состоянию были (с торгом ессесно), но....увы я не купил |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|