поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка, есть у кого?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка, ес...   #124899  наверх
Автор: Leffka2009
Дата:   16 октября 2012 11:49

Интересует система ПП на разных моторах и коробках, вычитал, что на АКПП он вкл. при пробуксовке передка, тогда что с МКПП?. Зависит, что от двигателя? Знаю, что есть монопривод. Слышал, что 2.5 греется, тогда что с овощами на 2.0л?

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2012 11:51]

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2012 12:12]
  |  Поделиться:  
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...   #124902  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   16 октября 2012 12:16


Цитата:
От пользователя: Leffka2009

Слышал, что 2.5 греется, тогда что с овощами на 2.0л?

а 2.5 типа не овощь? :lol:
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...   #124904  наверх
Автор: Leffka2009
Дата:   16 октября 2012 12:22


Цитата:
От пользователя: RFX (ех. trevozhniy)

а 2.5 типа не овощь?

ты видел турбовые 2.5 легаси? я нет, поэтому про 2.0 уточнил :cool:
  |  Поделиться:  
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...   #124905  наверх
Автор: Гри3ли 
Дата:   16 октября 2012 12:24


Цитата:
От пользователя: Leffka2009

я нет

Ну БОТы они такие.... :cool:
  |  Поделиться:  
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...   #124906  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   16 октября 2012 12:27


Цитата:
От пользователя: Leffka2009

ты видел турбовые 2.5 легаси?

Сходи в салон на Щорса и посмотри
0/4 |    |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Анеки дня жестянщика (до 16-го марта) 6173
Анеки восьмимартовские - до 9-го 24214
На что сменить домашний интернет? 2959
Арест земельного участка застройщика 300
[ОАК знает всё!] Чем безопасно убрать краску? 974
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...   #124907  наверх
Автор: Leffka2009
Дата:   16 октября 2012 12:31

:-D прочитай тему :ultra: , я про второе поколение спрашиваю, а не про пятое, кроме того европейца, которых турбовых вообще не было (перекинутый мотор или руль не в счет). Я даже уточнил про 2.0 овоЩ, видимо потролить у тебя приоритетней, чем по теме что-то нужное ответить.
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...   #124909  наверх
Автор: Leffka2009
Дата:   16 октября 2012 12:35


Цитата:
От пользователя: Leffka2009

которых турбовых вообще не было

Это я опять же про второе поколение, если че :cool:
  |  Поделиться:  
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...   #124910  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   16 октября 2012 12:40


Цитата:
От пользователя: Leffka2009

Знаю, что есть монопривод

Леффка такой Леффка, Легасей моноприводных в природе нет
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...   #124914  наверх
Автор: Leffka2009
Дата:   16 октября 2012 12:48

ээээээ....есть, на моторах 1.8, 2.0, и первого и второго поколениях
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...   #124915  наверх
Автор: Leffka2009
Дата:   16 октября 2012 12:49

передний привод там
  |  Поделиться:  
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...   #124918  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   16 октября 2012 12:55

Турбированные версии были доступны на большинстве рынков мира кроме США. Специальные спортивные и туристические версии были доступны в Японии, такие как Legacy RS в кузове седан и универсал, оснащенные 2-литровыми двигателями EJ20H с турбонаддувом Sequential twin-turbo. Twin turbo может устанавливаться только на праворульные автомобили, поскольку левосторонней установке мешают главный тормозной цилиндр и рулевая колонка.

херасе че википедия знает
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...   #124919  наверх
Автор: Leffka2009
Дата:   16 октября 2012 12:57

кинь ссылку
  |  Поделиться:  
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...   #124920  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   16 октября 2012 12:57

Продажи второго поколения в Японии начались в 1993 году. В Северной Америке Legacy второго поколения поступила в продажу в 1995 году, претерпев значительные изменения кузова и шасси. Экстерьер был разработан дизайнером Olivier Boulay, нанятым компанией на кратковременной основе. Дизайн задних осветительных приборов был во многом заимствован у Subaru Alcyone SVX. В 1996, Subaru приняла решение сделать AWD стандартным оснащением для всех своих продуктов, продаваемых в США по сегодняшний день. В Японии продажи переднеприводных Legacy того поколения были продолжены

Действительно переднеприводные были, но слишком давно. Леффка ты откуда это знал?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...   #124922  наверх
Автор: Leffka2009
Дата:   16 октября 2012 13:01

http://auto.yandex.ru/catalog.xml?generation_id=34...
ну и сам вчера охренел, когда позвонил девушке по поводу продажи 2.0л легася, а она мне "НУ НЕ ТАК ДЕРЖИТ, КАК ПОЛНОПРИВОД, НО ТОЖ НИЧЕ" я чуть не подумал, что там из диффа саттелиты выкинули
  |  Поделиться:  
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...   #124923  наверх
Автор: Leffka2009
Дата:   16 октября 2012 13:03


Цитата:
От пользователя: Leffka2009

я чуть не подумал, что там из диффа саттелиты выкинули

ну или кардан выбросили
  |  Поделиться:  
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...   #124925  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   16 октября 2012 13:08


Цитата:
От пользователя: Leffka2009



Ты купить что ли собрался такой? Думашь сможешь найти живого или готов купить ушатанного и сам делать?
  |  Поделиться:  
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...   #124928  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   16 октября 2012 13:19

Вопщем Леффка, про 2 поколение тебе может рассказать только наверно Дима ВМЩ, реально таких машин в клубе вроде нет.
  |  Поделиться:  
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...   #124929  наверх
Автор: Leffka2009
Дата:   16 октября 2012 13:19

рассматриваю приобретение, очень сильно хочу BE, BH, денег не хватает, щас начал изучать BD,BG, блин моторы 2.0 гомно - не едут (до турбы не созрел еще), 2.5 греются, а если греются, то вряд ли за 20лет не поведеные есть, по крайней мере по екб, так что походу на импрезы придется облизываться, и хочу левый руль, готов на правый, но ток на мехе и с двумя литрами, из импрез смотрю GC,GF и лупастых. Кстати RFX (ех. trevozhniy), у тебя сарай на 155кобылах был, как едет?
  |  Поделиться:  
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...   #124930  наверх
Автор: Leffka2009
Дата:   16 октября 2012 13:23

да и по поводу второго поколения, тут в соседней теме прочитал, что не ликвид на вторичке, купил/вложился/потерял, так что....на сейчас меня все же интересует как там полный привод работает :-)
  |  Поделиться:  
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...   #124934  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   16 октября 2012 13:35


Цитата:
От пользователя: Leffka2009

Кстати RFX (ех. trevozhniy), у тебя сарай на 155кобылах был, как едет?

у мну 164 было, европейка, нормально едет, но через месяца 2-3 сильно начинает не хватать мощности, ибо реально машина стоит на дороге как утюг, короче купил 3 литра


Цитата:
От пользователя: Leffka2009

да и по поводу второго поколения, тут в соседней теме прочитал, что не ликвид на вторичке, купил/вложился/потерял, так что....на сейчас меня все же интересует как там полный привод работает

субары все в какой то мере неликвид, ибо покупают их только знающие или укушенные люди. Вот и ждешь пока на твою покупашка найдется. Для большинства людей субара это как огонь от которого надо бежать. По приводам могу сказать на примере 4 поколения.
коробка типа TY механика, постоянное распределение 50\50
типа TZ ватомат, с перераспредлением на заднюю ось, по сути самое херовая система ПП, ибо резкий пинок под зад может унести его в бордюр или в лес. К тому же страдает диагональным вывешиваением.
типа TV или TG ватомат, но с постоянным распредением 45\55 или 50\50 ( по разным источникам), оптимальная система для лентяев не жалеющих дергать ручку, но желающих предсказуемого поведения машины на дороге. Почти всегда идет в комплекте с блокировкой заднего диффа и диагональное вывешивание пофигу.
  |  Поделиться:  
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...   #124936  наверх
Автор: dj_noy (left side)  (О пользователе)
Дата:   16 октября 2012 13:47

Не так давно был у меня Легаси 2 поколения в кузове седан. Правда маде ин Джапан. Правый руль естественно, 2 литра, привод полный. Писать много не буду... Сейчас у меня Импреза ГЦ. До Легаси была ГФ. От чего ушел к тому и вернулся :-) А то, что не едет Легась этот - правда! Боком зимой только весело.
  |  Поделиться:  
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...   #124938  наверх
Автор: Leffka2009
Дата:   16 октября 2012 13:53

по поводу неликвида, на каждую машину есть своя цена, из моих знакомых никто не возьмет легася 2004-2006г за 500-550тр, им лучше ланцераХ 2.0л за этот бабос глянуть, короч Субари нужно хотеть, а продаются они весьма неплохо, есть зависшие, но это как правило убогие либо с неадекватной ценой, я 3 поколение с 2.5л мотором меха либо автомат (европа, америка) дороже чем за 380 не думал даже брать, год не особо игрет уже, так звонил, мозги путал, катался, смотрел, что да как, как езда и тд, варианты до 450 действительно хороши, вот только не стоят они столько, как ни крути....ИМХО

Цитата:
От пользователя: RFX (ех. trevozhniy)

у мну 164 было, европейка,

еж204 155лс, а с AVCS вроде 180 выдавал, 164 я ток на 2.5 видал и то на япах и америкосах, могу ошибаться, но от просвящения не откажусь
  |  Поделиться:  
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...   #124939  наверх
Автор: Leffka2009
Дата:   16 октября 2012 13:54


Цитата:
От пользователя: dj_noy (left side)

Боком зимой только весело.

В основном ток ради этого и хочу :-D ФАН мать его
  |  Поделиться:  
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...   #124940  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   16 октября 2012 13:58


Цитата:
От пользователя: Leffka2009

еж204 155лс, а с AVCS вроде 180 выдавал, 164 я ток на 2.5 видал и то на япах и америкосах, могу ошибаться, но от просвящения не откажусь

155 и 180 сил это чисто японцы. 155 ставили только на 3 поколение, 180 на 4-е.
на европейках 4 поколение в дорестайле стоял 137, после рестайла с06 по 07 год 164, потом его дефорсировали до 150. Примерно так.


Цитата:
От пользователя: Leffka2009

вот только не стоят они столько, как ни крути....ИМХО

Ты просто не умеешь их готовить (крутить). :lol: За 3 года ни разу не пожалел ни 1 рубля потраченного на покупку машин, да и за обслугу много не просили.
  |  Поделиться:  
Re: Опыт эксплуатации Легаси 2 поколения европейка...   #124942  наверх
Автор: Leffka2009
Дата:   16 октября 2012 14:06


Цитата:
От пользователя: RFX (ех. trevozhniy)

Ты просто не умеешь их готовить (крутить).

Я это, того....типа умею ценники на машины ставить, работа такая, собстно проф этика меня самого же и загрызет, если машину не возьму за те деньги, которые она действительно стоит. Как то так, вариантов действительно кучу пересмотрел, и битые и восстановленные, и с моторами умирающими и с ватоматами дрыгательными, короч как-то так, были два варианта кот. действительно по норм цене/состоянию были (с торгом ессесно), но....увы я не купил
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода