поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Надежный аналог в подвеску


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Надежный аналог в подвеску   #124835  наверх
Автор: 
Дата:   

Доброго всем времени суток!
Давненько, лет много назад пытался на мазде экономить на неоригинальных запчастях в подвеске :-) Не получалось, барахло одно попадалось. Было ощущение что на старой доброй девятке езжу из-за качества запов :-D
А сейчас есть приличные аналоги для запов подвески на субару? Рулевые/шаровые и прочее?
Что то опять захотелось "поэкономить" :-D
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: Надежный аналог в подвеску   #124837  наверх
Автор: L2 
Дата:   

таки есть конечно
вы в магазины пробовали обращаться ?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Надежный аналог в подвеску   #124838  наверх
Автор: Тимон66
Дата:   

О да! В магазинах говорят "не оригинал" или "аналог" и всё тут. Что как ходит по сравнению с оригиналом - толком продавцы не вкурсе так как сами обычно ездят мало :-)
Сори, никого не хотел обидеть, если чё :-) Просто наверно пока не встретил в своей жизни продавца у которого бы хотелось покупать и покупать :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Надежный аналог в подвеску   #124839  наверх
Автор: Неизвестно_Неизвестно 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: L2

вы в магазины пробовали обращаться ?

в магазинах говорят бери оригинал :-D им же надо подороже продать



Цитата:
От пользователя: Тимон66

Рулевые/шаровые и прочее?

CTR когда то ставил вроде норм
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Надежный аналог в подвеску   #124840  наверх
Автор: Тимон66
Дата:   

Хотя нет! Один есть -ВМЩ :-D (не реклама!)
Но в подвеску всеж предпочтию тока новое :-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Надежный аналог в подвеску   #124841  наверх
Автор: Тимон66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: слон в посудной лавке

CTR когда то ставил вроде норм


Точно ставил стойки стабилизатора этой фирмы. Отходили квартал и бряк бряк бряк :weep:
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Надежный аналог в подвеску   #124843  наверх
Автор: L2 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимон66

захотелось "поэкономить"



Цитата:
От пользователя: Тимон66

Отходили квартал и бряк бряк бряк


вопрос - ответ
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Надежный аналог в подвеску   #124844  наверх
Автор: Неизвестно_Неизвестно 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимон66

Но в подвеску всеж предпочтию тока новое

с одной стороны правильно , но с нашими дорогами ?
я помню на импрезу взял новую резину пирелли ( тогда это было ох...о ) доехал до поселка и 2 задних колеса спустило , на шинку сьездил 27 дырок на 2 колеса ( цыгане любят бутлылки бить ) 10 тыщь на выброс
так же и с подвеской , купил новую стойку , а люков сколько в городе открытых ? много :-D вот и думай
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Надежный аналог в подвеску   #124863  наверх
Автор: can4k13 
Дата:   

Считаю лучше один раз потратиться и надолго :beach:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Надежный аналог в подвеску   #124866  наверх
Автор: Гри3ли 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: topdev1ce

Считаю лучше один раз потратиться и надолго

и купить танк :-D
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Надежный аналог в подвеску   #124883  наверх
Автор: Тимон66
Дата:   

Шутки шутками :-) Ведь ставим же екседи сцепление, торм дизки Лукас ТРВ, фильтры Фрам и прочие лампочки :-) И ходимость отличная ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Надежный аналог в подвеску   #124887  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимон66



В Оппозит на Репина съезди, там парни сами укушенные турбовирусом, говна не продают. Если и банчат неоригиналом, то качественным.

Не реклама, личный опыт.
7/4 |    |  Поделиться:  
Re: Надежный аналог в подвеску   #124888  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимон66

Ведь ставим же екседи сцепление

Ексиди на конвейер ФХИ сцепы поставляет, по сути это и есть оригинал.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Надежный аналог в подвеску   #124895  наверх
Автор: --KDS-- 
Дата:   

По сути разница в цене между оригиналом и дублем (во всяком случае) на резинки не большая.
Замена вкруг всех сайлентболоков (а их около 20) - разница тыра 3, если память не изменяет.
Ставил сначала дубль, потом задолбало и перешел на оригинал.
Кста, шаровые ставил 555, перед продажей были живые, но вот колечко удерживающее пыльник просто напросто его перерезало


[Сообщение изменено пользователем 17.10.2012 13:27]
  |  Поделиться:  
Re: Надежный аналог в подвеску   #125001  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:52]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Надежный аналог в подвеску   #125015  наверх
Автор: Fevralski   (О пользователе)
Дата:   

Я тоже пару раз пытался сэкономить и оба раза пожалел, теперь только оригинал. Есть аналоги лучше оригинала на субару, но поверьте стоят они еще дороже.
  |  Поделиться:  
Re: Надежный аналог в подвеску   #125191  наверх
Автор: A$999
Дата:   

Ни для кого не секрет что Субару не производит ни шаровых, ни рулевых наконечников, ни другой прочей мелочевки. Скорее всего это 555, или что-то другое в коробочках с надписью Субару с наценкой 100% или еще больше! 555 поставляются на большинство конвейеров автозаводов в Японии, беру их качество и цена норм, главное не нарваться на подделку.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Надежный аналог в подвеску   #125198  наверх
Автор: Тимон66
Дата:   

555 ваще не кашерно! Живут до первых сильных морозов и превед резиновым пыльникам :-) Проверено на личном опыте :weep:
  |  Поделиться:  
Re: Надежный аналог в подвеску   #125201  наверх
Автор: Матвей из Леса 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A$999

Субару не производит ни шаровых, ни рулевых наконечников, ни другой прочей мелочевки.


На большинстве оригинальных резинок, стоит значок Bridgestone, видимо нужно такой искать на дублях, не изучал, не знаю.

Ролики: смело можно брать NTN, KOYO они устанавливаются на заводе, и волшебный SNR (в этих коробочках как раз лежат первые два. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Надежный аналог в подвеску   #125203  наверх
Автор: Тимон66
Дата:   

Кста про NKN, ребята кто торгует подшипниками рекомендовали смело покупать SNR так как с некоторых пор это одна большая контора (кто то кого то купил) с одинаковым качеством, просто в разных коробочках :-)
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Надежный аналог в подвеску   #125285  наверх
Автор: automarket-sl
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимон66

Кста про NKN, ребята кто торгует подшипниками рекомендовали смело покупать SNR так как с некоторых пор это одна большая контора (кто то кого то купил) с одинаковым качеством, просто в разных коробочках :-)

В 2008 г. NTN приобрела мажоритарную долю акций французского производителя подшипников SNR Roulements: чаще всего на японские авто внутри лежит NTN, для европейских по-разному.

555 когда покупаете - смотрите на упаковку: производитель Sankei Industry Co.,Ltd. плюс специальная голограмма, а не HWANG YO CO.,LTD. и наклейка, имитирующая голограмму.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Надежный аналог в подвеску   #125303  наверх
Автор: Слай CR 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: слон в посудной лавке

а люков в городе открытых много

от попадания в люк не спасет ни дубль, ни оригинал, что-то в любом случае сломается!!!!!
по теме: раз в год меняю задний правый подшипник ступицы, все говорят японский, в среднем 1500 за подшипник с сальниками, по маркам конечно не помню уже, но вот снова гудит, чо брать?? Может все из-за того, что в лев поворот мне удобней закладывать, да и левых удобных масса, а в право почти негде, может в этом дело??!?!?
  |  Поделиться:  
Re: Надежный аналог в подвеску   #125307  наверх
Автор: Тимон66
Дата:   

Задний правый всегда помирает первым. Ему больше всего грязи достается с обочины (грязь полнимают передние колеса, а справа у обочины грязи всгда больше :-)
У меня на легаси пробивается (пробивался) только оригинал. На самом подшипнике написано NTN. Кста, нашел оригинал от NTN у парней в обычном подшипниковом магазине (Роскомплект) и существенно дешевше чем на екзисте (на то время)
То что раз в году менять - не гоже так часто, не квадрик же ))))
ИМХО кривые ручки ставят и в процессе повреждают сальник :-)
  |  Поделиться:  
Re: Надежный аналог в подвеску   #125332  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:52]
  |  Поделиться:  
Re: Надежный аналог в подвеску   #125382  наверх
Автор: automarket-sl
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

а теперь, внимание!!! появляется новый "пользователь"

И что так Вас из мной написанного задело? Лишь написал как можно распознать подделку от дядюшки Ляо на 555 и все. А вот то, что это гумно по Вашему авторитетному мнению, крупнейшему японскому производителю деталей подвески и рулевой, видимо, начхать, равно как и производителям авто, использующие их комплектующие на конвейере.
Никак Всемирный заговор на горизонте?

Все это пустое...
Процентов 60 целенаправленно берут самое дешевое (обычно голимый Китай), 35% - выбирают из качественных дублей и только 5% идейных (чаще всего начитавшись форумов) предпочитают "оригинал" - согласны Вы с эти или нет, но это рынок, который удовлетворяет требования спроса, а не мнение авторитетных гуру на форуме.
Обычно вся это идейность в "оригинал" быстро улетучивается, когда, скажем, можно взять 3 задних Бильта B6 на BE/BH по цене 1 одной такой же, но с оригинальным номером.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода