Доброго всем времени суток!
Давненько, лет много назад пытался на мазде экономить на неоригинальных запчастях в подвеске :-) Не получалось, барахло одно попадалось. Было ощущение что на старой доброй девятке езжу из-за качества запов :-D
А сейчас есть приличные аналоги для запов
подвески на субару? Рулевые/шаровые и прочее?
Что то опять захотелось "поэкономить" :-D
О да! В магазинах говорят "не оригинал" или "аналог" и всё тут. Что как ходит по сравнению с оригиналом - толком продавцы не вкурсе так как сами обычно ездят мало :-)
Сори, никого не хотел обидеть, если чё :-) Просто наверно пока не встретил в своей жизни продавца у которого бы хотелось
покупать и покупать :-)
с одной стороны правильно , но с нашими дорогами ?
я помню на импрезу взял новую резину пирелли ( тогда это было ох...о ) доехал до поселка и 2 задних колеса спустило , на шинку сьездил
27 дырок на 2 колеса ( цыгане любят бутлылки бить ) 10 тыщь на выброс
так же и с подвеской , купил новую стойку , а люков сколько в городе открытых ? много :-D вот и думай
По сути разница в цене между оригиналом и дублем (во всяком случае) на резинки не большая.
Замена вкруг всех сайлентболоков (а их около 20) - разница тыра 3, если память не изменяет.
Ставил сначала дубль, потом задолбало и перешел на оригинал.
Кста, шаровые ставил 555, перед
продажей были живые, но вот колечко удерживающее пыльник просто напросто его перерезало
Я тоже пару раз пытался сэкономить и оба раза пожалел, теперь только оригинал. Есть аналоги лучше оригинала на субару, но поверьте стоят они еще дороже.
Ни для кого не секрет что Субару не производит ни шаровых, ни рулевых наконечников, ни другой прочей мелочевки. Скорее всего это 555, или что-то другое в коробочках с надписью Субару с наценкой 100% или еще больше! 555 поставляются на большинство конвейеров автозаводов в Японии, беру их качество
и цена норм, главное не нарваться на подделку.
Кста про NKN, ребята кто торгует подшипниками рекомендовали смело покупать SNR так как с некоторых пор это одна большая контора (кто то кого то купил) с одинаковым качеством, просто в разных коробочках :-)
Кста про NKN, ребята кто торгует подшипниками рекомендовали смело покупать SNR так как с некоторых пор это одна большая контора (кто то кого то купил) с одинаковым качеством, просто в разных коробочках :-)
В 2008 г. NTN приобрела
мажоритарную долю акций французского производителя подшипников SNR Roulements: чаще всего на японские авто внутри лежит NTN, для европейских по-разному.
555 когда покупаете - смотрите на упаковку: производитель Sankei Industry Co.,Ltd. плюс специальная голограмма, а не HWANG YO CO.,LTD.
и наклейка, имитирующая голограмму.
от попадания в люк не спасет ни дубль, ни оригинал, что-то в любом случае сломается!!!!!
по теме: раз в год меняю задний правый подшипник ступицы, все говорят японский, в среднем 1500 за подшипник
с сальниками, по маркам конечно не помню уже, но вот снова гудит, чо брать?? Может все из-за того, что в лев поворот мне удобней закладывать, да и левых удобных масса, а в право почти негде, может в этом дело??!?!?
Задний правый всегда помирает первым. Ему больше всего грязи достается с обочины (грязь полнимают передние колеса, а справа у обочины грязи всгда больше :-)
У меня на легаси пробивается (пробивался) только оригинал. На самом подшипнике написано NTN. Кста, нашел оригинал от NTN у парней в
обычном подшипниковом магазине (Роскомплект) и существенно дешевше чем на екзисте (на то время)
То что раз в году менять - не гоже так часто, не квадрик же ))))
ИМХО кривые ручки ставят и в процессе повреждают сальник :-)
а теперь, внимание!!! появляется новый "пользователь"
И что так Вас из мной написанного задело? Лишь написал как можно распознать подделку от дядюшки Ляо на 555 и все. А вот то, что это гумно по Вашему авторитетному мнению, крупнейшему
японскому производителю деталей подвески и рулевой, видимо, начхать, равно как и производителям авто, использующие их комплектующие на конвейере.
Никак Всемирный заговор на горизонте?
Все это пустое...
Процентов 60 целенаправленно берут самое дешевое (обычно голимый Китай),
35% - выбирают из качественных дублей и только 5% идейных (чаще всего начитавшись форумов) предпочитают "оригинал" - согласны Вы с эти или нет, но это рынок, который удовлетворяет требования спроса, а не мнение авторитетных гуру на форуме.
Обычно вся это идейность в "оригинал" быстро
улетучивается, когда, скажем, можно взять 3 задних Бильта B6 на BE/BH по цене 1 одной такой же, но с оригинальным номером.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)