Стрелка спидометра лежит на ноле пока АКПП не переключится с 1 на 2 стрелка вскакивает до 40км. час, та же беда с пробегом не отчитывает, после переключения все в норме что происходит?.
АКПП переключается в районе 5000 об.мин а то и более это нормально? при переключении пинает 1-2!При долгой
езде на первой (не переключает 1-2 в пробках) загорается чек переход 1-2 чек гаснет.
Всем спасибо!
Так кто тут ответит? Надо на диагностику ехать, акпп глючит по многим причинам. Масло проверить надо, работу датчиков (управление акпп зависит от дмрв, дпдз может еще каких нибудь датчиков двигателя) далее гидромозги, соленойды, фрикционы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)