Всем доброго времени суток. Вопрос такой. Купил легаси 2000г bh5с двигом ej20. Чек на приборке не грит вообще, даже когда только включил зажигание. Ну как я понимаю самое страшное может быть то что он заглушен, но знакомый электрик сказал что легко может просто перегореть лампочка, т.к двиг на слух
работает идеально. Кто может снять приборку и разобраться что там? И вообще смысл глушить чек? Датчик дорогой какой то есть?
Чтобы заменить лампочку в приборке, надо ехать в сервис? Люди, очнитесь, там работы на 5 минут
Помнится в Селике 98 года снимал приборку за 5 минут с пивом, сделал вывод что это проще, чем снять приборку на четырке. 6 шурупов открутить
и аккуратно все вытащить. Не думаю, что на Легасе 2000 года сложнее.
РС. Лампочку датчика АБС вытаскивал.
в любой маломальски приличный сервис приедь и все твои проблемы решатся, но лучше в факовский сгоняй, с людьми познакомишься, посмотришь как люди работают.
Чтобы заменить лампочку в приборке, надо ехать в сервис? Люди, очнитесь, там работы на 5 минут
специально для тебя сниму со своего форика приборку и посмотрю как ты за 5 мин на чеке лампочку поменяешь ;-)
PS лампочка на схеме как
то хитро висит и что бы ее поменять надо либо стрелки с приборов снимать и с этой стороны лезть , либо как то саму схему снимать
Я менял лампочки на Ниссане с оптитроном. Там надо
было разобрать почти всю приборку, вынуть плату, поменять лампочки и аккуратно собрать. Заняло наверное около 30 минут на коленке в гараже :-D
Самое сложное было, это снять саму приборку, так как рулевая колонка не давала её вытащить, хоть торпеду снимай. Но кое как вытащил.
при том что у каждой машины свой геморрой и утверждать что за 5 мин меняются лампочки не стоит ;-) , тем более что сам пишешь что есть у тебя в этом опыт ;-)
Я наоборот сделать хочу разве не понятно?
Он сейчас не горит вообще, дураку понятно что то не так.
Да и в личке уже предложение по установке обманки, которая сама гасит чек через несколько секунд.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)