Сносились у моего поника тормозные диск за 20 тыщ... езжу я аккуратно, не гоняю, торможу плавно, но вот факт. И за все 2 года владения очень доставали "черные" передние колесные диски, а тут еще и заметила, что при даже очень плавном торможении
очень не продолжительное время диски ОЧЕНЬ горячие, прикаснулась - почти ожог...
Так вот вопрос? а у Вас как? чернеют и раскаляются? и если, так быть не должно, то в чем причина, что "лечить"?
чернеют и раскаляются? и если, так быть не должно, то в чем причина, что "лечить"?
диски чернеют - значит колодки работают ;-)
колодки - оригинал ?
попробовать сменить колодки на другие
чернота может и пропадет, но
может появится скрип ...
торм диски должны нагреваться
не раскаляться до красна
а просто нагреваться
точную температуру я вам не подскажу
а раскалились при определении температуры на ощупь - фактор весьма плавающий
в целом, если качество
торможения вас устраивает, рекомендуется отпустить данную гепотезу о неисправности авто. :cool:
в целом, если качество торможения вас устраивает, рекомендуется отпустить данную гепотезу о неисправности авто.
когда я его купила, было ощущение, что тормозов у этой машины нет! теперь привыкла. но меня не устраивает
износ дисков за 20 тыщ. это как-то через чур...
Если чернота не устраивает и плохо тормозит или реально быстро изнашиваются диски, то диагноз один - менять колодки и желательно на оригинал.
А возможно еще и сами диски стоят не оригинал,
тогда и их до кучи под замену.
Если чернота не устраивает и плохо тормозит или реально быстро изнашиваются диски, то диагноз один - менять колодки и желательно на оригинал.
А возможно еще и сами диски стоят не оригинал, тогда и их до кучи под замену.
Все стоит (стояло) ОРИГИНАЛ. ну по крайней мере, заказывала в НИКО установку оригинала, что поставили хз...
Диски если правильно понял размеры следующие:
Высота, мм - 56.7
Диаметр, мм - 277
Диаметр отверстия ступицы, мм - 58
Минимальная толщина, мм - 22
Расположение/число отверстий - 7/5
Толщина тормозного диска, мм - 24
Варианты достойной альтернативы
оригиналам:
ZIMMERMANN (перфорированные) 530245752 - цена за шт.
на autodoc - 2 791,77 руб., на exist - 2 848,28 руб.
ZIMMERMANN (обычные) 530245700 - цена за шт. на autodoc - 1 464,58 руб.,
на exist - 1 574,15 руб.
BREMBO (Обычные) 09.5674.24 - цена за
шт.
на autodoc - 1772,67 руб., на exist - 1 817,44 руб.
Колодки сравнимые по качеству с оригиналами но и ценники соизмеримы как правило:
ATE, FERRODO, EBC Green Stuff: DP21661 ...
П.С.: Если где то с номерами перепутал знатоки поправят! :-)
П.С.2:
На овощной импрезе поставил ZIMMERMANN (перфорированные) - Доволен, пока доволен.
П.С.3: Как правило передние колодки меняю через 1-2 смены масла. (замена каждые 5000-7000км):beach:
за 20ткм стерлись диски на 2,5мм? имхо вы что -то путаете
может быть, ставила новые 20 тыщ. км назад, 2 дня назад загорелся !. поехала в субару-юг. там вердикт: диски 21,5 мм, колодки 0,5мм... как бе ЭЭЭ? О_О была моя реакция....
Такое чувство что все говорят о разных вещах.
Если диски за 20000 км стерлись на 2.5 мм, чернеют (о таком вообще впервые слышу) и греются - может вы на ручнике ездиете или колодки стоят тормозящей стороной в суппорт :-)?
Чтобы тут какой-то вердикт вам сказали - приложите фото дисков
хотябы. Износ одинаковый на всех дисках?
Сносились у моего поника тормозные диск за 20 тыщ... езжу я аккуратно, не гоняю, торможу плавно, но вот факт. И за все 2 года владения очень доставали "черные" передние колесные диски
такой износ и черные диски могут быть если стоят
очень "злые" колодки и они быстро "жрут" диск. но при этом они очень хорошо тормозят. читал про такое на STI. для сток все это очень странно. диски/колодки оригинал вообще, нет? хорошо бы спросить об этом в том сервисе, где это диагностировали. Кстати, износ колодок равномерный или нет? если нет,
то, возможно, поршня в суппорте подклинивает. надо смотреть.
зы я на почти новых колодках проехал уже больше 10 тыс. износ минимальный. до половины еще ооочень далеко.
теперь дошло, чернеют диски колесные от выроботки колодок. Было такое на 14-ке 3 года назад, на субаре ниразу.
Вероятнее всего проблема у вас в колодках, надо их поменять на оригинал вместе с дисками, т.к. с
такой выработкой ездить вообще опасно ну и ремкомплект супортов на всякий случай сменить не помешает, могли реально поршни в супорте заклинить.
Валя,скорее всего просто закисли тормозные цилиндры.Как машина едет накатом?Недорого,но весьма действенно и полезно на таком пробеге сделать профилактику с заменой манжетов тормозных.Смазать направляющие.Ну и замену тормозной жижки.
мне показалось, что нормально... с постоянной скорочтью, то есть не претормаживает, но был небольшой уклон, и наверное должна чуть ускорятся? т.е. а как тестить?
ну официалы, что совсем плохие? ну ни фига ж... мне кажется они как видят "бабу машиной" у них лампочка загорается - "о, халявные деньги". Поэтому хочу знать хоть что-то!
Официалы это слишком общее понятие. Машину смотрит и ремонтирует такой же обычный человек две руки две ноги как и в любом другом сервисе, который может ошибаться или просто недогонять некоторых вещей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)