Крутилась в голове мысль... как раскоксовать кольца оппозита когла они залягут? Без разборки - вариант один - лавр. Но мотор лежит - поэтому лавр не сработает :-)
Тут меня осенило! Надо лавр заливать не в цилиндры, а через маслозаправочное отверстие. Поянтно дело, сначала спустив масло :-)
Наверно много лавра надо, чтобы поршни целиком скрыло.
Залить и на пару деньков оставить. временами другая стартером - чтобы всю жижу активировать :-)
После того как малоотводные отверстия прочистится - там и сами кольца отлягут.
Как думаете, где заблуждаюсь? :-D
А может
есть и поэкзотичнее способы? :-D
Вообще то оппозитный мотор точно так же, как и рядник и V образный раскоксуется. Если ты не заметил, то свечи там вкручены под углом, следовательно - уровня достаточно, чтобы скрыть поршни. Причем, при раскоксовке на
горячую, там создается паровая баня.
Единственный момент, надо будет подогнать поршни так, чтобы клапана были максимально закрыты, иначе в одном из цилиндров твой Лавр попросту вытечет и не сработает.
Хотя конечно, процедуру можно повторить.
Льешь на горячую, закрычиваешь
свечи и до утра. Утром свечи долой, маслаешь двиг без свечей, потом свечи назад и заводишь.
На рисунке то легко, по факту заколебешься. если учесть, что лавр льют как минимум на 3-4 часа для лучшего эффекта.
Таким способом ты будешь его раскоксовывать 3 дня и 3 ночи :-D
А зачем там так все сложно нарисовано у лавра? :-) Выводим поршень в НМТ, так чтобы впускные клапаны были открыты, а выпускные - закрыты и наливаем через воздуховод объем чуть больше объема цилиндра. Потом маемся 3-4 часа покручивая коленвал.
После этого за следующий цилиндр.. заодно и
клапаны прочитсятся все :-)
Вот я полуношный теоретик :-D
Двигателя коскуются по следующим причинам:
1. Низкое качество топлива и масла.
2. Небольшие короткие пробеги дом-работа 10 мин когда мотор едет холодный топливо сгорает неполностью.
3. На дизелях и древних бензиновых от убогой системы охлаждения когда зимой мотор постоянно
холодный.
4. Частая езда внатяг под нагрузкой.
Цитата: От пользователя: john-constantin
это не бред это анонизм... ездим на субарях а принципы ремонта из дешевого кооперативного гаража
Есть очень маленький шанс что на Субаре действительно на
одном горшке залегли кольца. Проверяется это замером компрессии.
Как вы считаете, потратить 300 р на фуфырик лавра и попробовать раскоксовать один горшок по сравнению с вскрытием мотора это
Цитата: От пользователя: john-constantin
принципы ремонта из дешевого кооперативного
гаража
?
Только перед такого рода онанизмом нужно проверить компрессию, чтобы точно диагностировать круг возможных проблем: компрессии нет а после заливки масла в горшок есть-залегли или сдохли кольца(но не в одном цилиндре), компрессии нет значит клапана.
До недавнего времени довольно часто пользовался препаратом ХАДО в тюбиках(что то типа желе-гель). Сейчас появился ХАДО аэрозоль( 8( лютая вещь я Вам скажу). В 100% использования как минимум выравнивалась компрессия,+её поднятие! На рядных моторах использовал без учета положения клапанов, выставив
поршня посередине. Через свечное отверстие наполняем цилиндр и заворачиваем свечи, чтоб создать "баню"(делается на горячем моторе). Дальше по инструкции - ничего сложного. Плюс перед Лавром - Масло можно не менять!!!
Про наши моторы считаю можно сделать так:
в отдельности для каждого
цилиндра, выставив клапана закрытыми, поочередно провести те же процедуры.
ps. на оппозитах еще не пробовал :-) - не приходилось.
После 300 колол движку,ёжик стал питаться маслом. Компрессионые были живые, зазоры от 0,45 до 0,55. Маслосъёмные закоксованы в хлам, пробовал их в ванночке с Лавром отквасить, не помогло. Помогла мамочкина Амвеевская жижа для чистки духовок. Ядреная штука! Помажеш и через 15-20 минут промыть в воде.
Поршня и канавки блестят как у коти я...ки. :-D:-D
У меня тоже от амвея шок, мать забрала 2 бочки из под масла, я ее спросил как отмывать то будешь? А она говорит средство амвеевское есть, потом как то посмотрел, ощущение что бочки хим чистку и
стерилизацию прошли, ни следов ни запахов, вода сейчас в бочках :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)