Поглядываю периодически аутбеки (2008-2009), дак видимо натаскали дизелей с Европы и продают . Смогут ли наши дилеры и сервисн. центры по субарям обслужить дизеля и насколько он пригоден к нашим условиям и солярке ?
только вот вопрос как поведет себя топливная после нашей соляры
у красных тоже самое , что и в Европе - Евро 5. Многие у мну знакомые ездят и не первый год на соляре красных - все норм, главное расходники вовремя
менять - через каждые 8 т..км.
Вижу только 2 проблемы основные:
1. Запчасти которые к мотору дизельному привязаны. Только под заказ.
2. В случае возникновения проблемы - официалы с дизелем не помогут. Более того, в городе по дизелям мастеров нету хороших
В городе полно дизелей, и я не поверю что нет нормальных мастеров, а вот с з/ч скорее всего будут проблемы, но опять же а какие вообще могут возникнуть проблемы с дизелем?
По мне дак если агрегат
свежий, то меняй расходники и катайся в радость
На рабочем грузовике изузу эльф с системой коммон рэйл помогли разобраться и отремонтировать на Уралмаше сервис кажется Denso называется,правда это было два года назад,но машинка ходит и по топливной аппаратуре вопросов не возникает.
2. В случае возникновения проблемы - официалы с дизелем не помогут. Более того, в городе по дизелям мастеров нету хороших
Я починю дизельную субару и похрен , что в ней сломается. Легко отключу и повыкидываю из неё катализаторы,
сажевые фильтры и прочую хрень, которая неизбежно перестанет работать на нашей солярке и заставлю адекватно работать систему на нашем топливе, закажу любые запчасти по цене , как на бензиновую.
Я починю дизельную субару и похрен , что в ней сломается. Легко отключу и повыкидываю из неё катализаторы, сажевые фильтры и прочую хрень, которая неизбежно перестанет работать на нашей солярке и заставлю адекватно работать систему на нашем
топливе, закажу любые запчасти по цене , как на бензиновую.
Похоже дизельный Аут за 840 скоро найдет своего покупашку
Уже давным давно хороших сервисов по дизелям развелось
Один из них уже огласили, сам работаю в предприятии где очень много дизельной техники, проблемы и выход из строя узлов конечно есть, но он всегда быстро решаем и по цене соизмерим с бензой.
Запуганый народ все никак не отойдет от
страха низкого качества солярки, космческой цены и продолжительностью ремонта
дизельный аут весчь, помнится где то видел отзыв, человек брал форика дизельного в европе на прокат, оч доволен был, типа и едет как надо и топливо просто нюхает, особенно по трассе! ;-)
Я починю дизельную субару и похрен , что в ней сломается. Легко отключу и повыкидываю из неё катализаторы, сажевые фильтры и прочую хрень, которая неизбежно перестанет работать на нашей солярке и заставлю адекватно работать систему на нашем топливе,
закажу любые запчасти по цене , как на бензиновую.
в таком случае, можно смело брать дизель :-)
зы тему можно закрывать :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)