поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo   #12334  наверх
Автор: 
Дата:   

Заинтересовался данным авто, больше интересен кузов BE-5 (т.е. не последний который), т.к. денег на новый у меня нет к сожалению, а покупать в притык такой авто думаю не оч. разумно (это я про BL-5).
Расскажите плюсы/минусы, большая ли разница между новым и старым кузовом, подводные камни данного автомобиля, на что обращать внимание при покупке. ...хочу заряженую версию 2.0 TwinTurbo, больше присматриваюсь к ручке, т.к. была селика 200 л.с. , пара месяцев агресивное езды и АКПП на помойку, боюсь такой же участи на субару.

Вообщем рассказывайте, делитесь впечатлениями.
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo   #12336  наверх
Автор: Мак$   (О пользователе)
Дата:   

машига отличная... но живую вы ее врятли найдете....
Если вы не готовы к достаточно большим тратам по содержанию данного авто не берите его....

ВЛ 5 + твинскрол... мечта.... но видимо она не в вашем бюджете....
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo   #12337  наверх
Автор: FaST_9. 
Дата:   

http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://cata...
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo   #12341  наверх
Автор: tank_rus66
Дата:   

А почему ушатаные, я когда себе брал селику, думал, тоже все убитые, но взял селику с пробегом в 150 т. км, и она летала как ненормальная, дрюкал всех даже турбовые легаси Б4 (которые универсалом идут), а вот с седанами поспорить тяжко, уходил от меня быстро, даже на сухом асфальте, при этом у него рабоатала всего одна турбина.
Ну а если брать немного ушатаную, и вложить туда 100 т.р. , или не хватит на капиталку с тубинами?
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo   #12342  наверх
Автор: tank_rus66
Дата:   

Ну просто если возму твинскрол, т.е. БЛ-5, то тогда денег впритык, вдруг с ней чё случиться и засада тогда. или они ещё более менее в нормальном состоянии?
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo   #12343  наверх
Автор: S800   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tank_rus66

или они ещё более менее в нормальном состоянии?


они то как-раз в более нормальном состоянии
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo   #12349  наверх
Автор: ormada
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tank_rus66

дрюкал всех даже турбовые легаси Б4 (которые универсалом идут),

шутник
сравнил целку и вагон :-D
ещё б оку порвал
... в клочья :-p

п.с. цены на зч для субы и тойоты сииильно различаются

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2010 19:04]
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo   #12355  наверх
Автор: tank_rus66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ormada

шутник
сравнил целку и вагон
ещё б оку порвал
... в клочья

п.с. цены на зч для субы и тойоты сииильно различаются


Д я просто для сравнения, ездил с твинтурбо вагоном 260 л.с. и ездил с седаном Б4 твинтурбо, у которого одна турбина работала, дык вагон на корус отстал, а седан ушёл далеко корпуса на 3, но после 160 чёт он не едет, у всех АКПП.
про запчасти я понимаю, просто если делать капиталку Б4 (БЕ которая), сколько примерно по запчастям выходит и по работам, и вообще чем там лучше занятся вперёд турбинами или двигателем, я посмотрел, турбины как раз нормальные, а вот дигатели после 120 т. км начинют стучать, много кто делает капиталку или ставит контрактник.
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo   #12357  наверх
Автор: FaST_9. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tank_rus66

если делать капиталку

70-80 т.р



Цитата:
От пользователя: tank_rus66

после 120 т. км начинют стучать

Ну и пусть стучит......у некоторых по очень долгу стучит
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo   #12363  наверх
Автор: tank_rus66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FaST_9




70-80 т.р., а сколько из них запчасти стоят? ...
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo   #12365  наверх
Автор: FaST_9. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tank_rus66

70-80 т.р., а сколько из них запчасти стоят? ...

Х.З я не перебирал а вот друзья на спортиках это раз в год да делают
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo   #12367  наверх
Автор: tank_rus66
Дата:   

А твинскролл вместо твинтурбо не поставить? :-D 8(
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo   #12368  наверх
Автор: FaST_9. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tank_rus66

А твинскролл вместо твинтурбо не поставить? :-D :-(

Можно даже мотор от WRC воткнут и Хьюлетавский кулак
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo   #12370  наверх
Автор: tank_rus66
Дата:   

И будет работать
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo   #12383  наверх
Автор: -=Real=- 
Дата:   

может лучше импрезу?
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo   #12393  наверх
Автор: tank_rus66
Дата:   

Нееее, мне нуна машина с нормальным более мене просторным салоном с нормальной изоляцией ...имперза маленькая (была селика, в ней места как в имперезе), и звук в салоне сильный по сравнению с легаси ....вообщем прикинув это всё понял что мне необходима именно легаси, ...а для гонок лучше не импрезу а Супру брать ))))
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo   #12435  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:38]
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo   #12436  наверх
Автор: .Xpl 
Дата:   

BL5 не последний кузов. посетите салон :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo   #12438  наверх
Автор: ШуРеЦ 96
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

 ВМЩ


обсолютно согласен!!!поменял 2 автомата за год!!сейчас ставлю палку!!
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo   #12456  наверх
Автор: tank_rus66
Дата:   

ОК!, пасиб, по АКПП так и думал, я себе на селике штуки четыре за год поменял.... и сколько к примеру комплект стоит чтобы поменять акпп на палку, просто тяжко найти на палке, думаю лучше взять на акпп и заморочиться, какая коробка идёт туда и есть ли проблемы с установкой палки??? ....кстати у Б4 ТТ сколько разгон до сотки?
  |  Поделиться:  
Re: Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo   #12459  наверх
Автор: FaST_9. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ШуРеЦ 96

2 автомата за год



Цитата:
От пользователя: tank_rus66

я себе на селике штуки четыре за год поменял

Вот почему то мне кажется что или контрактные автоматы были дерьмовые или "с дуру и х*й сломать можно"
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo   #12471  наверх
Автор: tank_rus66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FaST_9

Вот почему то мне кажется что или контрактные автоматы были дерьмовые или "с дуру и х*й сломать можно"


Во первых у меня сервис по АКПП. Сначало думал что нафига ремонт буду ставить контрактники по 6 .т.р, но половина из них прожило не больше дня. В итоге решил отдать мастеру чтобы он сделал, сдела мне коробас, я два года отъездил не парясь, при таком же стиле езды.
Сломать конечно мона, в основном разлитался диффер, т.к. в повороты с ручником влетал с газом до отсечки 7,5 т. об. постоянно. Но и в коробке есть причина, т.к. там есть изначально заводской брак.
У меня друган на селике на МКПП два раза коробас рвал (коробка в клочья разлеталсь), а до этого там АКПП стояла, тоже раза 4 убивал, мы по черепанова да опалихенскоц лётали, у него серебристая вся замятая, у меня чёрная.
Вообщем конечно мона всё сломать и от стиля езды это зависит напрямую, но МКПП служит в разы дольше.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo   #12480  наверх
Автор: ormada
Дата:   

без обид товарыщЪ
у вас неадекватный стиль езды :-)
не нада нам тут автоматы рвать
нам самим мало

ездите на целике
п.с. а потом из за таких гонщеков пишут что субаристы неадекватные люди
http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_...
цитирую
Пожалуй, турбосубара - именно машина агрессии, предназначенная не столько для езды, сколько для самовыражения своего хозяина перед остальными участниками движения (речь не идет о настоящих раллистах). Ведь запас мощности турбоимпрезы отнюдь не служит для комфортного "пожирания автобанов", нет, обладатель этой бешеной табуретки, зажатый в тесном и тряском салоне, с ревом из нештатной выхлопной трубы, диаметр которой обратно пропорционален объему мозга владельца, упивается своим единственным достоинством и преимуществом - "ща всех порву-у-у!"
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo   #12482  наверх
Автор: Big-Boss 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tank_rus66

дрюкал всех даже турбовые легаси Б4 (которые универсалом идут), а вот с седанами поспорить тяжко

И ничо, что универсал и седан - копии друг друга. Там даже в весе разница... 50кг вроде :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo   #12504  наверх
Автор: tank_rus66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ormada



Это я раньше так ездил что рвал акпп, сейчас я ищу машину для повседневных поездок, чтобы места было и можно было топуть, т.к. как овощь ездить ваще немогу, да и брать авто менее 200 л.с. тоже нехочется, ...для ососбо одарённых, ездил как на гонках только вечером или ночью, когда ни кого нет, и встечал кстати немало субароводов, которые, та же выкатывают покататься вечером ...... днём все заняты своим делом, да и олен**й полно на дорогах.

По поводу статьи, написано почти всё верно, кроме опозитного двигла, не совсем правы. Крутить ему легче, отсюда мощи больше, т.к. двигатель ассиметричный, и передавать на каждую ось легче чем например у рядных ...но я бывший владелец тойоты, оч хотел что-нить в районе 260 коней с полным приводом, увы у тойоты такого пока нет((, есть марки и.тп. но это немного не то, есть только купе двух дверные и заднеприводные, они увы в данные условия не попадают, на субару иногда заглядывался, но как-то не брал во внимание, пока сам не прокатился, Б4 ТТ, понравилось, причём это Б4, а ВРХ СТИ заметно резвее, ....после поездки в качестве пасажира решили посоревноваться, и так же на моё удивление, легаси Б4 показала себя оч хорошо, проглатывала повороты почти так же как я на своей селике (селика получше), но полный привод и две турбины делали своё дело, и Б4 мне было уже не догнать. с простыми ВРХ я ездил и на селике, они ватненькие на сухом асфальте разницы с селикой ваще нет, да и повороты тойотка глата получше, но Б4 меня реально удивил, поэтому и задумался над этим авто, класс выше, л.с. болше, и нормальная управляемость на полном приводе

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2010 23:44]

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2010 23:47]
0/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода