Заинтересовался данным авто, больше интересен кузов BE-5 (т.е. не последний который), т.к. денег на новый у меня нет к сожалению, а покупать в притык такой авто думаю не оч. разумно (это я про BL-5).
Расскажите плюсы/минусы, большая ли разница между новым и старым кузовом, подводные камни
данного автомобиля, на что обращать внимание при покупке. ...хочу заряженую версию 2.0 TwinTurbo, больше присматриваюсь к ручке, т.к. была селика 200 л.с. , пара месяцев агресивное езды и АКПП на помойку, боюсь такой же участи на субару.
А почему ушатаные, я когда себе брал селику, думал, тоже все убитые, но взял селику с пробегом в 150 т. км, и она летала как ненормальная, дрюкал всех даже турбовые легаси Б4 (которые универсалом идут), а вот с седанами поспорить тяжко, уходил от меня быстро, даже на сухом асфальте, при этом у него
рабоатала всего одна турбина.
Ну а если брать немного ушатаную, и вложить туда 100 т.р. , или не хватит на капиталку с тубинами?
Ну просто если возму твинскрол, т.е. БЛ-5, то тогда денег впритык, вдруг с ней чё случиться и засада тогда. или они ещё более менее в нормальном состоянии?
шутник
сравнил целку и вагон
ещё б оку порвал
... в клочья
п.с. цены на зч для субы и тойоты сииильно различаются
Д я просто для сравнения, ездил с твинтурбо вагоном 260 л.с. и ездил с седаном Б4
твинтурбо, у которого одна турбина работала, дык вагон на корус отстал, а седан ушёл далеко корпуса на 3, но после 160 чёт он не едет, у всех АКПП.
про запчасти я понимаю, просто если делать капиталку Б4 (БЕ которая), сколько примерно по запчастям выходит и по работам, и вообще чем там лучше
занятся вперёд турбинами или двигателем, я посмотрел, турбины как раз нормальные, а вот дигатели после 120 т. км начинют стучать, много кто делает капиталку или ставит контрактник.
Нееее, мне нуна машина с нормальным более мене просторным салоном с нормальной изоляцией ...имперза маленькая (была селика, в ней места как в имперезе), и звук в салоне сильный по сравнению с легаси ....вообщем прикинув это всё понял что мне необходима именно легаси, ...а для гонок лучше не импрезу
а Супру брать ))))
ОК!, пасиб, по АКПП так и думал, я себе на селике штуки четыре за год поменял.... и сколько к примеру комплект стоит чтобы поменять акпп на палку, просто тяжко найти на палке, думаю лучше взять на акпп и заморочиться, какая коробка идёт туда и есть ли проблемы с установкой палки??? ....кстати у Б4
ТТ сколько разгон до сотки?
Вот почему то мне кажется что или контрактные автоматы были дерьмовые или "с дуру и х*й сломать можно"
Во первых у меня сервис по АКПП. Сначало думал что нафига ремонт буду ставить контрактники по 6 .т.р, но половина из них
прожило не больше дня. В итоге решил отдать мастеру чтобы он сделал, сдела мне коробас, я два года отъездил не парясь, при таком же стиле езды.
Сломать конечно мона, в основном разлитался диффер, т.к. в повороты с ручником влетал с газом до отсечки 7,5 т. об. постоянно. Но и в коробке есть
причина, т.к. там есть изначально заводской брак.
У меня друган на селике на МКПП два раза коробас рвал (коробка в клочья разлеталсь), а до этого там АКПП стояла, тоже раза 4 убивал, мы по черепанова да опалихенскоц лётали, у него серебристая вся замятая, у меня чёрная.
Вообщем конечно
мона всё сломать и от стиля езды это зависит напрямую, но МКПП служит в разы дольше.
без обид товарыщЪ
у вас неадекватный стиль езды :-)
не нада нам тут автоматы рвать
нам самим мало
ездите на целике
п.с. а потом из за таких гонщеков пишут что субаристы неадекватные люди http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_...
цитирую
Пожалуй, турбосубара - именно машина
агрессии, предназначенная не столько для езды, сколько для самовыражения своего хозяина перед остальными участниками движения (речь не идет о настоящих раллистах). Ведь запас мощности турбоимпрезы отнюдь не служит для комфортного "пожирания автобанов", нет, обладатель этой бешеной табуретки,
зажатый в тесном и тряском салоне, с ревом из нештатной выхлопной трубы, диаметр которой обратно пропорционален объему мозга владельца, упивается своим единственным достоинством и преимуществом - "ща всех порву-у-у!"
Это я раньше так ездил что рвал акпп, сейчас я ищу машину для повседневных поездок, чтобы места было и можно было топуть, т.к. как овощь ездить ваще немогу, да и брать авто менее 200 л.с. тоже нехочется, ...для ососбо одарённых,
ездил как на гонках только вечером или ночью, когда ни кого нет, и встечал кстати немало субароводов, которые, та же выкатывают покататься вечером ...... днём все заняты своим делом, да и олен**й полно на дорогах.
По поводу статьи, написано почти всё верно, кроме опозитного двигла, не
совсем правы. Крутить ему легче, отсюда мощи больше, т.к. двигатель ассиметричный, и передавать на каждую ось легче чем например у рядных ...но я бывший владелец тойоты, оч хотел что-нить в районе 260 коней с полным приводом, увы у тойоты такого пока нет((, есть марки и.тп. но это немного не то,
есть только купе двух дверные и заднеприводные, они увы в данные условия не попадают, на субару иногда заглядывался, но как-то не брал во внимание, пока сам не прокатился, Б4 ТТ, понравилось, причём это Б4, а ВРХ СТИ заметно резвее, ....после поездки в качестве пасажира решили посоревноваться, и
так же на моё удивление, легаси Б4 показала себя оч хорошо, проглатывала повороты почти так же как я на своей селике (селика получше), но полный привод и две турбины делали своё дело, и Б4 мне было уже не догнать. с простыми ВРХ я ездил и на селике, они ватненькие на сухом асфальте разницы с селикой
ваще нет, да и повороты тойотка глата получше, но Б4 меня реально удивил, поэтому и задумался над этим авто, класс выше, л.с. болше, и нормальная управляемость на полном приводе
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)