Добрый день всем! Сильно не пинайте. Поиск юзал. Много противоречий.
Ситуация следующая: собираюсь покупать первую свою субару. Выбор пал на форестера примерно 2003 - 2005года. Двигатель хочется 2л. турбо 177 л.с. И опять же первая турба в жизни. В связи с этим вопрос: на сколько надежен
данный двигатель и турбина. На что нужно обращать внимания при покупке данного зверя? На сколько затратны турбины в обслуживании и ремонте?
Сильно не пинайте плиззз. Убил неделю на отзывы и поиски информации. У кого то ходят по 300 тыс. и кроме расходников ни чего не делают. Кто-то после
покупки авто с пробегом 100 тыс. делает капиталку.
Очень не хочется после покупки авто за >500тыс.руб. еще и капиталить его.
а разве 2л турбо 177лс???
я всегда думал 220
атмо есть 2л 150лс
06-07 праворульных в городе не видел
левый руль 2,5XT турбо тока 230лс
смотреть/слушать двигатель везти в конторы из фака
п.с. как говорят многие качество у субары также падает
если раньше движки ходили реально по 300 без капиталки то сейчас в лёгкую можно попасть на это через 100тыщ
если интересна статистика - почитайте http://www.subarulegacy.ru там было где то про пробег
лучше брать 2,5XT с пробегом до 60 года 06-07 и ещё 3-5 лет ничё не делать :-)
соглашусь.... Тянет сразу с низов, пик момента в середине шкалы....
У друга у меня твин турбо, ездили на машинах друг друга.... Дак до сработки турбины она вообще не едет мне
кажется.....
Но зато когда турбины сработают.... совсем забываешь об этом... :-D
--EJ - 205 , EJ - 206 , EJ - 207 , EJ - 208 - четырехвальные турбированные моторы в основном Твин-Турбовые ставятся на Форестеры ,
Легаси , Импрезы - разумеется свежих годов выпуска , года так с 1998 ..
В ремонт попадают , крайне часто
- доходит дело даже до пробитых блоков ....поэтому обращаться с ними нужно очень и очень аккуратно ..
Я так понимаю что я как раз об одном из этих двигателей завел разговор?
на сколько надежен данный двигатель и турбина. На что нужно обращать внимания при покупке данного зверя? На сколько затратны турбины в обслуживании и ремонте?
турбина в стоке будет работать долго долго ... :-)
двигатель тоже
надежен вполне
главное не забывать в него наливать маслице ;-)
машинки примерно одинаковые
на зеленой поменяли ГРМ - это гуд
судя по
первому фотовпечатлению ездили достаточно аккуратно
на черной могли не менять еще ;-)
я бы уточнил
в любом случае надо смотреть живьем ...
Цитата: От пользователя: Fomacho
Я так понимаю что я как раз об одном из этих двигателей завел разговор?
на вашем месте я бы не заморачивался технической информацией в больших количествах ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)