Добрый день форумчане!
Замучился я с этой системой вторичного воздуха, не могу ее никак победить.
Все попытки ее реанимировать не увенчались успехом, а ее замена очень небюджетна порядка 40-50 т.р (2 клапана+улитка).
На турбовых версиях все решается гораздо проще, перепрошивкой и
отключением ошибок по этой системе,
а вот атмосферники не шьются((( Недавно один кулибин все таки смог прошить атмо мозги, но он из Саратова,
ехать далековато остается вариант отправить мозги почтой, но остаться без машины на месяц никак немогу...
Поэтому прошу помощи у форума,
может лежат у кого без дела мозги форика сг5 2.0 акпп 2006г или может
машина у кого в ремонте пока стоит.. в общем очень прошу помочь дельным советом или арендой мозгов, в накладе не останусь выручайте.
:-( не катит, что бы чужой мозг поставить надо ключи переписать, пока такая возможность есть только у дилера, "мозги напрокат" не взять.
В Саратове тоже до конца проблему не решили, пока речь идёт только о тестовых версиях, но наверно доковыряют уже скоро и будет вам счастье ;-)
Так то проблема ОЧЕНЬ востребована. Понимаю, что на атмосферник не целесообразно прошивку делать, но в случае успеха спрос будет 100500 :-), практически на каждом третьем форике к 150,000км проблема появляется.
Мне ж официалы щили EJ204, кстати по вашему совету к ним и поехал, почти год потом проездил и затупов не было. Нынешний владелец данного аппарата тоже на форуме бывает, можно у него спросить тупит ли мотор. Думаю нет, т.к. видел его и
разговаривал примерно месяца 2 назад. Говорит машина нравится.
вот и нафига такой овощ кормить 98 бензом, нет может конечно он у вас дармовой или деньги ляшку жгут :-D
а по поводу
Цитата: От пользователя: SubGoooD
Так то проблема ОЧЕНЬ востребована. Понимаю, что на
атмосферник не целесообразно прошивку делать, но в случае успеха спрос будет 100500 :-), практически на каждом третьем форике к 150,000км проблема появляется
тоже бы избавился от этой херни, а то этот пылесос уже 15 тыров из семейного бюджета высасал
Мы не настолько богаты , что бы покупать дешевые вещи.
ну это точно не к данной ситуации ;-)
одно дело комплект ГРМ взять оригинал вместо хлама раз в 100 тысяч другое дело раз в неделю или чаще смотря кто как ездит лишние деньги
на бенз выкидывать так ради своего самоудовлетворения
короче не понимаю
одно дело комплект ГРМ взять оригинал вместо хлама раз в 100 тысяч другое дело раз в неделю или чаще смотря кто как ездит лишние деньги на бенз выкидывать так ради своего самоудовлетворени
На 98 мотор тише работает, не тупит, едет лучше
и расходует меньше топлива. Короче кто льет 95, экономя 60 рублей на баке, не понимаю.
это не экономия это лишние траты на бензин, экономия это когда ты тот же бак 98 возьмешь на 60 руб дешевле, вот это экономия ;-)
и может сейчас совсем в твоих глазах упаду но мой 204
вообще 92 питается 95-й у него по праздникам
это не экономия это лишние траты на бензин, экономия это когда ты тот же бак 98 возьмешь на 60 руб дешевле, вот это экономия ;-)
и может сейчас совсем в твоих глазах упаду но мой 204 вообще 92 питается 95-й у него по праздникам
Может у тебя другой ЕЖ 204? Но мой 95-й видел только в критические дни, я даже боюсь представить его реакцию на 92-й
нее понятно что другой, один двиг на две машины не вариант :-D
а так форик 07 года 204 мотор 158 коней 95 заливал раз 10 за свои 20 тыщ пробега остальное 92
и давай тему во флудилку не превращать
ага, потележили и хватит ;-)
По теме уже УМС ответил, все остальное флудилка по сути, никто больше ничего путнего не напишет.
Если чо то я писал про ЕЖ 204 07 года, 164 коня, в моем первом посте совет главного субариста и вариант решения проблемы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)