Уже 2 раза сбрасывали сканером, сказали бенз плохой, заливаю Лукойл 95.
Подскажите где можно поставить проставку на катализатор, говорят помогает
Дело не в бензе, у меня такая ошибка появилась на 98-м ГПН от Дворца
Спорта, дело в длительной езде на круиз-контроле, отчего и появляется ошибка катализатора.
из за самого по себе движения на круизе ничего не загорится, а вот из за бенза - вероятнее. Возможно ошибаюсь, но представляю процесс примерно так - Плохой бенз не полностью сгорает в двигателе, при городском цикле не так страшно и не
чуствуется, а на трассе, при движении с постоянной скоростью (круиз ;-) ) догорает в выхлопной системе, перегревая ее и соответственно катализатор, из за чего датчик и ругается на не эффективную работу катализатора. Мне видится как то так. Если ошибка только одна Р0420 - самый дешевый и быстрый
способ - ставить проставку второго датчика (за катализатором) и кататься дальше. Ошибка частая - проставки обычно есть в наличии :-D.
Если ошибка только одна Р0420 - самый дешевый и быстрый способ - ставить проставку второго датчика (за катализатором) и кататься дальше. Ошибка частая - проставки обычно есть в наличии
Полностью такая ошибка лечится только хирургическим
методом - вырезом ката, весной целая тема была на форуме по это.
Если ошибка только одна Р0420 - самый дешевый и быстрый способ - ставить проставку второго датчика (за катализатором) и кататься дальше. Ошибка частая - проставки обычно есть в наличии .
Всё равно будет периодически
зажигаться. Однозначно реже, но будет.
На этом авто проще убрать все подобные ошибки на программном уровне без всяких обманок.
Если ошибка только одна Р0420 - самый дешевый и быстрый способ - ставить проставку второго датчика (за катализатором) и кататься дальше
Одна единственная, так и хочу, мне бы тел сервиса у кого они есть и смогут поставить.
Как вариант может кто уже заказывал где у токаря или еще как, а потом искать самому или с помощью сервиса где этот лямбда и ставить проставку. :-)
Предложили только программно устранить, цена 3-4тр.., если не найду проставку, то придется так и делать.
Бумаешь излечится?
Может проше МУЛЬТИТРОНИКС купить за эти деньги и самому сбрасывать ошибку? + за эти деньги ты получишь
много приятных параметров о машине :-)
Проблема - не проблема, голову только забиваете. Проставок этих сейчас нет только у совсем ленивых сервисменов, стоит удовольствие рублей 500 плюс установка, при длительном движении с постоянной нагрузкой чек всё равно будет загораться, так же он загорится и при неисправности самого заднего датчика
и никакая обманка-проставка в этом случае не поможет впринципе. Перешить комп на данном авто и убрать из программы задний датчик кислорода вместе со всеми экологическими проблемами стоит дороже, но при этом чек никогда не будет загораться по этим проблемам, и катализатор и датчик можно смело
выкидывать вообще. Опция доступна не для всех атмосферных авто.
Подниму тему
Замучил нас бесячий чек с лямбдой, 22 июля заехали на разбор, выслушав, что люди без проблем на б/уных уже по 14 лет отъездили, купили б/у лямбду с япии 2500 + 300 работа, поставили -КРАСОТА! Чек перестал гореть, можно на круизе ездить… Казалось бы, ездий кайфуй, но нет —
прихожу сегодня завожу и О-ПППА -Джекичан на месте!
Делаю самодиагонстику -вылез целый букет ошибок
Р0420
и по очереди высвечиваются С0106, С0107, С0108
Обозначения кодов DTC
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного
коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления
впускного коллектора
Обозначения по OBDII
0106 Отказ в цепи датчика давления во впускном трубопроводе (MAP)
0106 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
0107 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на
впуске
0108 Замыкание на + в цепи датчика MAP
0108 Замыкание на + в цепи датчика давления на впуске
0420 Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя
ну видимо одно и тоже написано, просто я технических вопросах полный профан — прочитала какой-то датчик
и давай все про ДМРВ ( по en MAF — ну подумаешь один буковка другой) читать…Оказалось не то ! В голове каша…машина реально подтупливает, даже кажется есть немного детонация после остановки, подтраивает, по расходу не понятно в день пока пробеги мизерные 6-10 км…
Теперь вопросы:
Во первых
причина — ну не в лямбде же японской?
Как долго с этим можно жить?
И с чего начать — ДАД — менять Новый - Б/у, чистить - если можно конечно? Прозванивать проводку?
И возможно ли, что при решении проблемы с ДАД уйдет вторая ошибка с катализатором?
Если есть какие-то ссылки
полезные буду признательна!
Причина вообще не в датчике кислорода. Р0420 - это следствие и едва ли вы захотите правильно устранять эту неисправность. ;-)
С МАП сенсором надо разбираться отдельно, там скорее всего проблема в проводах.
У меня то же ошибка эта появлялась. При чем именно когда на круизе ездил. Решил очень просто заказал с китая диагностику блютуз для андроида. И на телефон прогу поставил... за 2 года воспользовался 2 раза всё нормально)))
Там кстати ещё всякие датчики параметры показывает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)