Друзья, хочу взять себе импрезу европейца года 2008 атмосферник 1.5л. Хотелось бы услышать отзывы, рекомендации, болячки и т.д. Сейчас езжу на В4 2001, 2л. Машина супер, но уже в возрасте - пора менять. Заранее спасибо!
Не понимаю какие советы хотят услышать такие пользователи на форуме.
Машина как машина, такая же как все, болячки такие же как у всех.
Все зависит от состояния, которое вам определят в любом профильном сервисе из ФАКа. Ничего сверх-необычного нет в этой машине, как и в 90% любых серийных
автомобилях.
Если у вас был легаси то уровень цен на запчасти и сервис вы знаете.
Есть конечно особенность - 1,5 л, полный привод на автомате ну вообще не едет.
не меньше, чем на
Цитата:
От пользователя: Виталий (Vitas) Погарцев
В4 2001, 2л.
Не намного меньше, приятель юзал такую 3.5 года, зимой с запуском до 16 расход доходит, летом 13-14 по городу с пробками.
По трассе тоже немало, те же 9 литров, что и на более мощных моторах. Смысла покупки полторахи нет, на бензе и расходниках не сэкономишь, а недостаток мощности постоянно будет ощущаться. За эти же деньги можно Легась взять года 05-06 дорестайл, но уже с мотором 2.0.
Друзья, хочу взять себе импрезу европейца года 2008 атмосферник 1.5л. Сейчас езжу на В4 2001, 2л. Машина супер, но уже в возрасте - пора менять.
и что такого, что в возрасте? кузов весь прогнил, чтоли? или просто перед знакомыми
стремно, что машине больше 10 лет? дак это бред вообще, я считаю)
импреза 08 года вобще не але) лучше уж 2006 г.в. тогда взять) и обязательно 2л.
разгоняеться медленно, обгонять страшно иногда есть очучение что не успеешь, а так приятная машинка оставила после себя положительный воспоминания да и если едишь один нормально, грузишь друзей и понимаешь ктота су...а лишний
у меня была 1,5 имперза (сейчас 2.0) - заводилась зимой всегда, до -30 спокойно. Дальше не пробовал ставил на автозапуск.
А так все верно пишут, недостаток мощности ощущается всегда. Мотор приходится крутить сильнее - как следствие расход как у 2,0 импрезы или выше. Не едет!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)