Здравствуйте.
В последнее время заметил, что коробка иногда толкается при переключениях(не очень сильно, но раньше меньше вроде было), особенно с 1 на 2 и со 2 на 3. Недавно(2500 км назад) была заменена жидкость в АКПП. Замена была проведена неполная. жидкость Мотюль мульти атф. И вот еще
одна деталь: толчки стал ощущать сильнее после того, как почистил форсунки и поменял свечи(машину стало чутка потряхивать еле заметно. тему создавал, были мнения что лямбду подубили промывкой)
Вот и вопросы:
1)может ли причиной толчков быть промывка форсунок и нарушение работы
лямбды(кто-то писал, что мозг АКПП берет данные неверные) ?
2) Сильно ли страшны толчки и каковы шансы на умирание коробки?
Езжу достаточно спокойно, иногда чутка гоняю в меру возможностей машины.
П.с. особенно не нравится, что в пробке подъезжаешь к светофору, газ
отпускаешь, и тебя как будто догоняет плавный толчок, т.е. коробка уже собиралась на повышенную, а тут газ сбросили, а она все равно переключается и сразу обратно на пониженную. Раньше так не толкалась по-моему.
Недавно(2500 км назад) была заменена жидкость в АКПП. Замена была проведена неполная. жидкость Мотюль мульти атф.
а до этого там какое масло было ?
Я к тому что вдруг там оридженал масло было , можно ли его мешать с другим
маслом по идее туда идет 4атф если у тебя 4 ступка .
форсунки мыл для профилактики, т.к. предыдущая хозяйка ниче не делала 2 года, да и я уж 25 тыс отъездил.
и масло решил поменять, т.к. она не знает какое было масло, говорит в тагиле меняла, а какое типо хз. вот я и решил поменять и свечи и масло и форсы почистить. возможно форсунки
зря трогали.
Такую АТФ сказали лить в одном из профильных сервисов по пути с жби на уралмаш. АКПП 4-х ступка
Мульти атф вроде со всеми дексронами мешается IID IIE III, не должно быть из-за этого. Мозг акпп берет данные с дпдз и дмрв, из-за них могут быть неправильные переключения. Еще уровень проверить надо, может вообще утекло куда нибудь.
уровень в норме. в том же сервисе цепляли приборы, показатели в норме говорят, покатались, говорят едет гуд. Можно конечно полную замену сделать, но поможет ли она, а капусту не охота просто на ветер пускать
(кто-то писал, что мозг АКПП берет данные неверные) ?
Не так а вот так
Цитата: От пользователя: OOH
Если форсунки чистили на машине без снятия, возимжно
наджабили кислородный датчик, в результате чего машина стала работать неровно. Из-за неправильного смесеобразования основанного на некорректных показаниях лямды.
Цитата: От пользователя: OOH
Либо самый оптимальный вариант обратится в специализированный сервис...
За две недели что-то изменилось? диагностика? ремонт? Или ждете когда само зарастет? :lol::lol::lol:
скидывал клемы на ночь..а как обучать коробку? клеммы одел, поездил, таже фигня-еле-еле заметно потрясывает(что на паркинге, что на нйтрали, что на драйвтнге).
п.с. толчки в основном когда не быстро едешь, в пробках. когда по прямой ускоряешься, переключения более-менее плавные
у меня такая же ерунда но только пока не нагреется потом все пропадает езжу на power когда обычный режым ставиш тоже начинается но мне кажется это из за манеры езды :-)
у меня старом Легаси B4 2001г. , была такая штука, на холодную едет нормально, прогрееется и начинает коробка пинаться, но только перед остановкой и началом движения происходил толчок, чем резче нажимаешь на старте газ, тем сильнее удар, зимой кстати практически не заметно было.
Решилось
ремонтом АКПП, были изношены фрикционы, и новые резинки и еще подшипник какой-то, 3,5 года назад это обошлось мне в 40т.р, зато потом ездила и радовала, делал у Рината на Крестинского в Юмаксе.
Сейчас Легаси 2007г. не могу понять толком работу АКПП, при повороте и сбросе газа, и
потом нажатии на газ бывает толчок, редко при старте со светофора отпускаешь газ и такое ощущение, что авто стоит (как будто не успело сомкнутся сцепление), а потом что-то замедленно смыкается, если не дождался этого смыкания и нажал газ, то получишь толчок, если подождешь, то проблем нет, кто такое
встречал?
Вот нашел в инете, у человека похожее было, помогло это:
Подключили Subaru Select Monitor, зашли в режим обучения АКПП. На дисплее отображается процент открытия дросселя и передача, на которой авто в данный момент едет.
Суть обучения:
необходимо плавно тронуться с дросселем открытым на ~15% и стараться его так держать, пока АКПП не достигнет 5-й передачи, это ~60 км/ч и остановиться.
Повторить вышеуказанную процедуру 5 раз подряд.
Другому поменяли давление, прижатие фрикционов, кто имел такой опыт?
Нет не в горку, можно так объяснить, держишь ногу на тормозе перед светофором, отпустил тормоз и машина начинает сама движение накатом, а бывает не начинает, проходит 2сек, что-то как будто замыкается, можно
нажимать газ и ехать как ни в чем не бывало, а если эти 2 сек не ждать а сразу давануть газ, то получишь толчок.
Еще в инете пишут про подтяжку тормозной ленты и регулировку датчик положения дросельной заслонки.
я не силен в этом, пересказываю где-то раннее прочитанное на форумах, я имел ввиду повышение давления на чуть-чуть, чтобы фрикционы быстрее прижимались
да у меня 2003 г.в. импреза пруль была подергивалась слегка, пробег 187000км был. сейчас импреза 2008 г.в. пробег 100тыс км таже ситуация. работой АКПП крайне не доволен. но смирился и тебе советую не париться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)