купил передние 4хпоршневые суппорты Subaru ,без шлангов. все нормально установилось, но!
Шланги в суппорте не фиксируются. http://www.sti-club.su/upload/134743816430595_1_im... (фото не мое)
как видно на фото, идет шланг, дальше прикручивается к суппорту, дальше идет какая-то загнутая железяки и вставляется в суппорт
чтобы шланг не крутился. у меня такого "пальца" нету.
Вопрос : какие армированные шланги купить с такой же "загагулиной"? :-)
1 заполни инфу о пользователе!
2 приедь на разборку и посмотри какие есть и спроси от какой машины, найди владельцев таких авто и по их вину закажи - примерно!
1. Инфу давно заполнил, но не поставил галку "показывать")
2. вин стандартных шлангов я знаю, но они не армированные. Думаю, раз покупать - сразу качественные.
Замены, которые нашел идут без этого "пальца"....
Кстати да, поддержу тему, ситуация один-в-один, на атмо лисе заменил суппорта, родные шланги фиксировались на 2-х поршневых (родных) по другому, нежели на 4-х поршневых. Щас шланги просто притянуты, т.е. соединение не надежно. На авто ездил редко, особо вопросом не занимался, но менять точно
надо.
Сразу вопрос. на врыксах в стоке идут армированные шланги? Думаю, что нет. Может кто на врыксах менял сток на сток, какие там шланги, как на фото?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)