Левый руль дилерский, если брать с пробегом около сотни тыщ км.
мотор как я понимаю может быть только 2.5Т.
как с надежностью мотора и автомата ? каждые 5-10 тыщ км сервис по мелочам посещать ?
уже задавал похожий вопрос в др. теме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&t=11215...
Цитата: От пользователя: SAO
А вообще как турбофорь в эксплуатации в качестве машины на каждый день ? надо ли "ребилдить" мотор каждые 50 тыщ км.
Интересны экземпляры предыдущего кузова из последних до 2007 года
Цитата: От пользователя: Big-Boss
Если за машиной следить, не лить всякое говно в
бензобак, менять масло хорошее и во время, а так же специально не убивать - проедет 200тыщ и не чихнет
Цитата: От пользователя: мэтр
2,0 --
почихает,но возможно
2,5--- этот вряд-ли
Цитата: От пользователя: Big-Boss
2.5 это отдельная тема)
2.0 ходют
200тыщ. Есть примеры. Говорю - если смотря как ездить
Как он в эксплуатации по сравнению с 2.0 Атмо на
автомате ?
2.0 Атмо АКПП у товарища из ЧБ с салона с 2007 года, пробег 200, проблем вообще никаких, за исключением замены каких-то хитрых самовыравнивающихся стоек на обычную каябу. Ну и при замене ремня у неграмотного сервисмена ремень рвался - клапана чуть подогнуло, специально приезжал к
нам в УМС, за 30 рубасов снимали мотор (не уверен), сняли одну голову и поменяли клапана.
З.Ы машина будет браться сразу с расчетом на установку ГБО, а турбовым моторам газ больше подходит, чем атмосферкам
Автор: AleX RS [Свой человек в форумах: 18, 79, 185] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 05 Окт 2011 13:40
90% владельцев турбофориков 2.5, которые с 2006 года, даже не подозревают , как должно ездить их авто ;-) , чеки не горят, тошнит себе потихоньку да и
ладно. Причём все они абсолютно уверены, что так и надо и что оно всегда так и ездило, с момента покупки
РС
Из истории этого форума.
2/0 |
| Поделиться:
Re: турбо Forester SG (2006-2007) на АКПП как авт...
Личный опыт?)
А потом еще говоришь что в идеале тачку продаешь.
причем тут опыт?
я челувеку говорю, если не хочешь запариваться за турбину, за то почему авто в жару не едет, за прошивку, 100 бабок в кормане на всякий случий
(вдруг мотору триндер придет), за то почему форь много кушает и еще добакву просит и в том роде, то турбо форь не для него :-p НО ЕСТЬ БОЛЬШОЕ НО, турбо пинок при 2500-3000 оборотов, и тебе становится на все что я выше написал пофиг, ты наслаждаешься драйвом :-D
А так купит себе овощя и будет
тошнотить на дороге :-D
Кстати 2,5 литра SG9 не турбо, очень даже не плохой аппаратик :cool:.
0/0 |
| Поделиться:
Re: турбо Forester SG (2006-2007) на АКПП как авт...
Проще у Сереги Тревожного взять четкий Легась 3 литра и не париться.
Ну или Аутбек. Клиренс тот же, что и на Форике, правда свесы чуть длиннее. Комфорта больше.
1/5 |
| Поделиться:
Re: турбо Forester SG (2006-2007) на АКПП как авт...
Цитата: От пользователя: MEDVED на ФОРИКе SG-5 TURBO ))
НО ЕСТЬ БОЛЬШОЕ НО, турбо пинок при 2500-3000 оборотов, и тебе становится на все что я выше написал пофиг, ты наслаждаешься драйвом
Давай проверим у кого пинок сильнее. На 402 метра. Мне почему то кажется размеры твоей автокатастрофы не
позволят тебе ехать даже близко со мной. А ты про какое то наслаждение тут пишешь.
Цитата: От пользователя: Антирейсе?
Проще у Сереги Тревожного взять четкий Легась 3 литра и не париться.
Ну или Аутбек. Клиренс тот же, что и на Форике, правда свесы чуть длиннее.
Комфорта больше.
Аут намного медленнее легася, проверено уже, хотя мотор и трансмиссия та же.
0/0 |
| Поделиться:
Re: турбо Forester SG (2006-2007) на АКПП как авт...
Как он в эксплуатации по сравнению с 2.0 Атмо на автомате ?
у нас был и 2.0атмо, сейчас 2.5т.. по деньгам
владение выходит подороже засчет более частой замены масла (да и масло подороже льем), бенза больше кушает, притом 98ого, ну и налог... Так же более часто проводим диагностику ДВС, ну и подвеска полностью поменяна за последние пол-года. Но эти затраты действительно меркнут перед удовольствием от
вождения: рулится и едет конечно не как импрезки, но все равно - очень и очень доставляет)) ни за что бы сейчас не поменяли на атмо-форя да и вообще на что-либо еще
Короче бери левый руль 2006-2007 годов и атмо 2,5 литра, машина отличная и не слушай не кого, у сестры друга такой, три года ездит без проблем и радуется. :cool:
0/0 |
| Поделиться:
Re: турбо Forester SG (2006-2007) на АКПП как авт...
С кахждым днем понимаю, что самые четкие форики были сф :-D Какие нафиг 200 тыс?! С пробегом меньше 200 уже нету, а некоторые уже больше 500 откатали :-D Выглядят достойно, едут хорошо.
0/0 |
| Поделиться:
Re: турбо Forester SG (2006-2007) на АКПП как авт...
нехорошая какая-то тенденция на форуме: человек задает вопрос, в комментах начинается "бери лучше то или это" (при том ладно если б это писали хотя б те, кто владел 2.5т СГ9), мерянье своими причиндалами - в сухом остатке получили замусоренную тему. Если автору интересны подробности от владельца
интересующей его машины - то пишите в личку, подробно напишу, что знаю... кроме того, имею возможность сравнить с СГ9 2.0атмо.
2/0 |
| Поделиться:
Re: турбо Forester SG (2006-2007) на АКПП как авт...
Так тут бы и написал, раз владел :-D остальные просто пофлудили и высказали свое мнение Я вот ничего про 2.5т не скажу, но могу сказать что вопрос странный про форик на каждый день, для чего он еще
нужен :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)