нормальная машина, есть как плюсы так и минусы, не слишком динамична и комфортна, тратит много бензина, плохо заводится в холода, но зато очень крепкая подвеска и отличная управляемость, стоимость
техобслуживания не сильно отличается от других иномарок одноклассников, я бы не советовал брать такую модификацию, все же субару это полный привод
Да тут можно найти выход - было бы желание только...
Цитата: От пользователя: Denza
И раз сразу же встал вопрос про стоимость обслуживания то тем более турбу не надо.
А у кого не вставал? Не считаю это зазорным - прикинуть - тянешь машинку или нет, и сколько денег на неё будет уходить.
Турба кстати не дороже сильно выходит. Только масло/налог. Бенз в зависимости от настроения. У некоторых 1.5шка жрет как турбо))
Зато сразу
перескакиваешь ступень с продаже 2л и поисками врх.
Я бы с данным утверждением не согласился.
Периодически просматриваю объявления о продаже импрез. 2л атмо да еще на МКПП попадаются ОЧЕНЬ редко и стоят они немного не дотягивая ВРХ. Это о чем то
говорит.
С удовольствием махнулся бы сегодня на импрезу 2л на палке на любой руль с доплатой. ;-)
1,5 литра на переднем приводе можно найти авто поинтереснее
а вот это уже на любителя. я вот себе импрезу выбрал :-) откатал не один год на полторашке и не жалею ниразу... потом выбирал машину помощнее в т.ч. форики смотрел и
импрезу 2,0, но это было лишь для того чтоб убедиться что импреза - это любовь на всю жизнь... турбовая импреза.
а так то можно и фанкарго купить и ниссан блюберд - дело вкуса и личных предпочтений
Цитата: От пользователя: Уральский калхозник(продам пак...
Периодически просматриваю объявления о продаже импрез. 2л атмо да еще на МКПП попадаются ОЧЕНЬ редко и стоят они немного не дотягивая ВРХ. Это о чем то говорит.
Да, мкпп - речь отдельная)
Но за автоматы порой просят весьма не
гуманно. Тем более, если человек купит 2шку, поездит год, и захочет большего. В итоге - цена ниже скорее всего будет, чем та по которой купил (но спорно). Не известно что с прулем допустим станет через год. Машина будет уже годом старше. Далее поиски покупателей, торги, всё это переоформление, поиск
врх... Ну проще сразу врх взять и радоваться. Его хватит на долго :-)
машина хорошая.....но потом невздумайте говоить что субару вам не понравилась
если сравнивать с ниссанами/тоётами/маздами 1.5 передний привод
то кроме очень крепкой подвески и очень крепкого
кузова(при аварии, упаси вас от нее бог) ничем особо не отличается.... двиги надежны если не вжаривать их, запчасти во многом даже дешевле
Цитата: От пользователя: Evgеsha(STI не терпит компроми...
атмо 2 литра хорошо продается.... так как в продаже редко появляется и долго не висит
Цитата: От пользователя: Evgеsha(STI не терпит компроми...
Цитата:От пользователя: Tofka
речь идет о 1.5 передний привод
машина
хорошая.....но потом невздумайте говоить что субару вам
не понравилась
если сравнивать с ниссанами/тоётами/маздами 1.5 передний привод
то кроме очень крепкой подвески и очень крепкого кузова(при аварии, упаси вас от нее бог) ничем особо не отличается.... двиги надежны если не
вжаривать их, запчасти во многом даже дешевле
Цитата: От пользователя: Evgеsha(STI не терпит компроми...
атмо 2 литра хорошо продается.... так как в продаже редко появляется и долго не висит
Ето точно. Импрезу Вагон дак вообще не найти 2 литровую.
Езжу на Импреза Вагон 1.5 л, автомат, передний привод почти 2 года. Машина
хорошая, проблем практически нет. Меняю в основном масло и другие расходники. Проблема основная при заводке зимой, при -30 не завести... Но я думаю что и у других авто есть проблемы с заводкой зимой. К примеру сегодня было -24 - моя завелась с первого раза, а стоявшая неподалеку Ауди Q7 - нет. Он аж
эвакуатор вызвал :-) . Если перед зимой менять фильтра, новые свечи и чистить датчик холостого хода, то вроде нормально заводится :-) Ну и акума чтоб подзаряженная была и норм. Уже приспособился :-) А так динамичная, красивая, (вагон) вместительная, практичная и просто классная тачка :-)
у меня тоже переднеприводный аппарат, не жалел еще :-) тут все очень просто решается! есть деньги на полный привод и больший объем - покупаем, нет денег - не покупаем... бюджет решает на мой взгляд :-) ну и соотношение цена/качество или там пробег/привод... :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)