Всем привет!
Импреза 2006 года - лиса - левый руль - водительский стеклоподъемник.
Когда покупал машину предыдущий владелец менял не за долго до продажи водительский стеклоподъемник, спустя несколько недель он у меня умер, я взял на разборке еще один, поменял - сегодня он снова умер :-(
Сначала работал нормально - последние несколько недель иногда срабатывал не с первого раза - то есть иногда открывал сразу, иногда не реагировал вообще - то есть нажмешь - ноль реакции, ждешь 10 секунд, нажимаешь снова - он открывает, а иногда нажмешь - отпустишь - проходит несколько секунд
и он сам с задержкой неожиданно открывается.
Прошу вашего совета в чем может быть дело, поеду сегодня за новым стеклоподъемником, но уже очевидно что дело не в нем, хотя теперь менять так и так, но сначала надо найти причину, иначе новый постигнет таже учесть :-) Полагаю что дело может быть
в блоке управления, его зараза на разборках, как я понимаю, на левый руль найти оч сложно.
Спасибо!
Еще забыл сказать - стоит автоматический доводчик стекл от сигнализации, но на него, не знаю, есть ли смысл грешить - так как слабо вериться что он него умирает только один стеклоподъемник. Думаю что если бы было с ним чтото не так, то скорее умерли бы все.
именно в нем. на моторчик не идет отсечки поэтому он перегревается и срабатывает не с первого раза. Лечится заменой блока. Такая же фигня была прошлой зимой, моторчик наелся на полуоткрытом окне очень
было не комфортно ездить при -20 :-)
После замены моторчика стекло опускалось и поднималось очень быстро, бестрей чем остальные стекла в машине. Перекосов и клинов не было, я все внимательно смотрел :-)
Варианта всего 2:
- либо это блок управления
- либо блок от сигнализации - водительское он как раз последним
закрывает, так что может и он
Новый моторчик сегодня купил, завтра буду менять, доводчик сиганлки отключу и тогда будет ясно в чем было дело
Цитата: От пользователя: A/II<ALLI
именно в нем. на моторчик не идет отсечки поэтому он перегревается и срабатывает не с
первого раза. Лечится заменой блока. Такая же фигня была прошлой зимой, моторчик наелся на полуоткрытом окне очень было не комфортно ездить при -20
Скажи, пожалуйста, где нашел новый блок?) На левый руль у нас в городе нигде нет. С правого вроде как не подходит, в чем отличия пока
не разбирался. Предполагаю что там просто другая распиновка в фишке.
тоже стоит доводчик но он не при делах. после замены блока стеклоподьемников проблема ушла.
Цитата: От пользователя: _-RedCeres-_
где нашел новый блок
поменялся со знакомым
который продавал машину
Цитата: От пользователя: _-RedCeres-_
в городе нигде нет
в субару клубе просили вроде 5000 за новый на разборках нет.
у меня правда форик, но думаю там мало чем отличается.
Как вариант предлагали убрать какую то хрень из блока
стеклоподьемников которая отвечает за автоматическое открывание/закрывание стекла, но меня такой вариант не устроил.
Докладываю результаты вскрытия.
Окзалось все проще чем я думал. Но проблемы вылезло целых две)
1. Дело в самой кнопке - когда ее нажимаю вверх и окно доходит до конца, она не отщелкивается и дает напругу еще не известно сколько времени. Если на нее тихонечно нажать вниз, то моторчик
тутже выключается, разобрал кнопку, но видимо это уже исзнос, так как "подогнуть - подделать" там нечего. То есть кнопка давила стекло вверх до тех пор пока моторчик не нагревался и не срабатывала в нем защита - отсюда умерло предыдущих 2 моторчика.
2. Сняв панель, сразу проверил новый
мотор - он молчал - не было питания, снял блок управления доводчиками от сигнализации - у него были оплавлены два контакта, нашел провода отвечающие за водительский стеклоподъемник, отключил от сигналки и соединил их напрямую, моторчик зашуршал как новенький, то есть дело было изначально в блоке
доводчиков от сигнализации.
Завтра буду звонить на разборки, но сомневаюсь что мне кто-то продаст одну кнопку, так что очень ищу, может есть у кого от неработающих блоков управления. Буду очень признателен!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)