Доброго дня!
Заезжал давеча в УМС (очередной плюсик им поставил за наличие запов) И что то заговорили про расход масла на 2,5 атмо. За лето (по жаре) за 10 т.км. съел 4 литра синтетики 5в40. Кручу мотор по мере необходимости, точно не стрит рейсер :-D
В УМС сказали что без вариантов
мотор нужо капиталить :-) Что никакие замены колпачков не помогут в снижении расхода масла. Мол типа эти моторы все масло через ЦПГ съедают.
Хотя вроде по уму колпачки резиновые маслом смазываются не важно и там их целых 16 штук :-) Т.е. 16 потенциальных щёлочек для масла :-)
Тем и
споров в инете полно :-)
Главный вопрос темы: кто то менял колпачки на 2,5 моторе атмо? Каков результат?
Надо состояние колпачков смотреть, у меня на 210 тыс. пробега колпачки не меняли видимо, так они крошились в порошок от удара молотка :-D проверить можно еще так, от клапанных крышек идут трубки вентиляции во впускной патрубок, если из этих трубок масло летит во впуск, то менять колпачки 100%
Ну не до идеальной чистоты конечно, немного все равно будет. У меня сейчас маслоуловитель стоит, у него внутри налет есть мелкий мелкий и трубка мерная потемнела немного (в июне менял колпачки и
уловитель ставил), но внутри пусто, даже решил убрать его. До ремонта в месте где трубка от головок во впускной патрубок входит было много масла, на стенках наросты даже.
Колпачков на 251 ёжике 16. Менял на 280т.км.,непомогло.Скорее всего, как и у меня было, залегли маслосъёмные кольца. После замены 300 г. на 10000т.км. стал расход.
На опазитном моторе в любом случае блок , поршни, кольца стачиваются овалом. Теперь представте какие дыры будут если поставить новые круглые кольца ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)