Езжу на Forester 2007 год (sg) руль левый. Интересует вопрос по маслам. Я всегда лил Mobil 1 0w40 new life. А тут заметил, что многие льют Motul. Понятно, что для турбовых машин французское предпочтительней, а как быть с атмосферниками? есть смысл переплачивать за Motul или Mobil 1 не хуже будет для
гражданских автомобилей?
да дело не в производителе, а в том что проверенное масло, многие (не только субаристы) попробовав хвалят, а так то дело вкуса, мне и ликви моли и мобил тоже нравились когда то, главное не паленку брать.
Цитата: От пользователя: ВМЩ
а с чего вы взяли вообще, что надо лить 5-40? Лью 5-30
Я лил 5-30 и оригинальное и кастрол и мобил пробовал, мой сарай все их подъедал с аппетитом, 5-40 почти не ест :-) хотя сейчас колпачки и прочее поменял, может и 5-30 норм
будет, не проверял. по книжке на сколько помню и 5-30 и 40 идет.
Impreza Wagon 1.5 п.р. 2003 г.в., масло Motul X-clean 8100 5w30. В принципе масло нравится, по крайней мере не хуже оказалось, чем ранее применяемое Valvoline Synpower, от которого пришлось отказаться по причине очень уж сильной нераспространенности. По крайней мере думаю что в простой атмосферник
(1,5 или 3 л. думаю значения не имеет) лить 300v power смысла особого нет. Не знаю как на европейках, но у японок в рекомендациях на атмосферники вообще стоит 0w20, а 5w30 только как альтернатива.
Из масел пробовал: Castrol Magnatec (Honda Prelude, ГАЗ-31105), Edge (ГАЗ-31105), Shell Helix
Ultra (Toyota Cynos, Toyota Corolla), Texaco (ГАЗ-31105, Toyota Cynos, Toyota Corolla), Valvoline Synpower (ГАЗ-31105, Impreza Wagon), Motul Motul X-clean 8100 (Impreza Wagon).
Впечатления (Мое ИМХО):
Texaco - Среднее качество, средний угар (около 300 гр на 7-8000 км) низкая цена... -
хороший бюджетный вариант на повседневку особенно для казеного авто (Одинаково хорошо переваривается как отечественными так и иностранными не форсированными моторами).
Castrol Magnatec, Edge - Ничего особенного в данной ценовой категории, тот же угар как на Тексако но раза в 1,5 дороже,
субъективно наверное мотор работает грубее даже чем на Texaco. У меня лично с Кастрюлем было два момента: 1- На Прелюдии заправленной Magnatec словил кулак дружбы, когда мотор разобрал оказалось что масло Magnatec превратилось в некое подобие простокваши если можно так выразиться. 2- Edge один раз
купившись на красивую рекламу заправлял в волговский ЗМЗ-406. Как то зимой в -20 забыл канистру в салоне, на утро решил убрать в багажник, вытащил а маслице с вязкостью 5w50 (вроди такая была не помню) просто застыло как мед и это при температуре на улице около -20. При последующей смене масла
перешел на Valvoline.
Shell Helix Ultra - Ну просто масло, ничего выдающегося не обнаружил, но и плохого тоже надо сказать ничего не случалось к счастью. Такое же добротное и рабочее масло как и Тексако, но цена повыше будет. Пробовал в качестве эксперимента "а вдруг че". Еще есть мнения что
фишка Shell в длительных интервалах замены - не пробовал не знаю.
Valvoline Synpower - Посоветовал знакомый с Нижнего-Н, сказал они на кольцевые волги только Valvoline льют. Нашел, купил, залил сначало в волгу, понравилось - зимой отечественный мотор запускался без автозапуска намного легче
чем, на всех остальных ранее пробуемых маслах, работал очень ровно и "мягко". Угар - примерно стакан на 8000км проездил на нем год, потом волгу продал. Появился субарик и после покупки масло сразу залил Valvoline Synpower MXL 5w30 - мотору "понравилось". Угар примерно полстакана на 5-7000 км, дальше
не знаю т.к. самый большой пробег до замены был немногим больше 7500км. На высоких оборотах в районе отсечки мотор работает очень ровно, на этом масле ему как будто "хочется" крутиться. Субъективно очень был доволен этим маслом, на мой взгляд наверное одно из самых лучших на нашем рынке Ценник выше
среднего, заметно выше. Но самая большая проблема - нераспространенность (искать масло за несколько месяцев до планируемой замены это уж чересчур), из-за чего перешел на Motul т.к. вроди все субаристы его льют.
Motul - вкратце - достойная альтернатива Valvoline, по цене наверное чуть дешевле,
по ощущениям от работы мотора один в один с Valvoline, но заметно сильнее распространено, что очень радует.
Ну вот как то так. Все вышесказанное мое личное ИМХО.
Неа я что то только Мотюлю верю и Comma (англ.) но в субаря только мотюль, а вс портик сначал мотюлб потом спонсорами стани Кома и пришлось попробывать, всяко всяко доволен, тем более мне для гражданских авто синтетику 5на40 отдовали по 170 р/литр. А двигатель разбирали и не раз прям как новенький,
в общем моет отлично угара нет, всяко доволен.
Это мега-лохматая-боянестая тема :-D:-D:-D Каждый выберат сам .
Я залил 300v и слил его через 3000 км сливалась будто вода , да и отпугнули темы когда наорд жаловолся на 300V , пообщавшись с людми на drive2 провел не большой опрос у турбовых субаристов , опрошены были около 100
пользователей 60-70% ответели что перешли с мотюля на mobil 5-50 а кто то даже и на 10-60 , я поступил также и перешел на мобил 5-50 , уже проехал 20 тысяч на этом масле ( 4 замены масла ) нравится .
оказывается многим не нравится. не знаю что сливают из моего двигателя не обращал внимания, но авто масло почти не жрет в этом году вышло что 21т.км без замены проехал доливал наверно с 0,3-0,4л, и то когда по трассе гнал очень часто с кикдауном. не особо конечно нравится цена данного масла, но
здесь же на форуме и говорили лить именно его в этот двигатель. может кто что другое льет в трешку и результаты отличные, отпишитесь.
p.s. кто-то на форуме писал, что залили 0в40 тоже мотюль после второй замены что-то случилось с двиглом, вроде клапана, не помню точно
Ну на сколько осведомлен я, если не прав поправите меня , 300v если перегреть оно теряет свои свойства в принципе как и любое масло , говорят что это масло на одну гонку якобы после каждой гонки его сливают так как оно с максимальной отдачей использует свои свойства но длится это 2000-3000 т.км но
сколько это достоверно сказать не могу .
Так же не маловажный фактор голодание , я сторонюсь всегда держать макс уровень масла даже выше при стандартной замене входит 4.2 литра, у меня залито 4.8 ближе к 5 , ребята из сервиса 555 сказали что субаровский движок масло не давит при переливе .
А двигатель разбирали и не раз прям как новенький,
А ты видел кроссовые моторы как старенькие ? :-D они НЕУСПЕВАЮТ постареть и умирают молодыми :weep:
Цитата: От пользователя: _BTR_
я, если не прав
поправите меня , 300v если перегреть оно теряет
поправляю :
я специально общался с представителем Мотюля по поводу перегрева этим летом.(у меня на градуснике на трассе 120стоит при скорости 170-180) ответ-120 это для 300V не критично и оно ничего не теряет, но
РЕКОМЕНДОВАЛ заменить его после 6000 км А НЕ после 7000.
Цитата: От пользователя: _BTR_
говорят что это масло на одну гонку якобы после каждой гонки его сливают
Безусловно, но гонка ЭТО другие режимы.
Цитата: От пользователя: _BTR_
но длится это 2000-3000 т.км
300V живёт 7000 км а потом резко теряет вязкость. без приборов это не определить.
00V живёт 7000 км а потом резко теряет вязкость. без приборов это не определить.
При любом раскладе менять луче через каждые 5000 км , я общался с представителем масла ксениум, расхваливали свое кефирное и графитовое масло , про
мутюль высказались очень плохо ну оно и понятно .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)