Езжу на Forester 2007 год (sg) руль левый. Интересует вопрос по маслам. Я всегда лил Mobil 1 0w40 new life. А тут заметил, что многие льют Motul. Понятно, что для турбовых машин французское предпочтительней, а как быть с атмосферниками? есть смысл переплачивать за Motul или Mobil 1 не хуже будет для
гражданских автомобилей?
да дело не в производителе, а в том что проверенное масло, многие (не только субаристы) попробовав хвалят, а так то дело вкуса, мне и ликви моли и мобил тоже нравились когда то, главное не паленку брать.
Цитата: От пользователя: ВМЩ
а с чего вы взяли вообще, что надо лить 5-40? Лью 5-30
Я лил 5-30 и оригинальное и кастрол и мобил пробовал, мой сарай все их подъедал с аппетитом, 5-40 почти не ест :-) хотя сейчас колпачки и прочее поменял, может и 5-30 норм
будет, не проверял. по книжке на сколько помню и 5-30 и 40 идет.
Impreza Wagon 1.5 п.р. 2003 г.в., масло Motul X-clean 8100 5w30. В принципе масло нравится, по крайней мере не хуже оказалось, чем ранее применяемое Valvoline Synpower, от которого пришлось отказаться по причине очень уж сильной нераспространенности. По крайней мере думаю что в простой атмосферник
(1,5 или 3 л. думаю значения не имеет) лить 300v power смысла особого нет. Не знаю как на европейках, но у японок в рекомендациях на атмосферники вообще стоит 0w20, а 5w30 только как альтернатива.
Из масел пробовал: Castrol Magnatec (Honda Prelude, ГАЗ-31105), Edge (ГАЗ-31105), Shell Helix
Ultra (Toyota Cynos, Toyota Corolla), Texaco (ГАЗ-31105, Toyota Cynos, Toyota Corolla), Valvoline Synpower (ГАЗ-31105, Impreza Wagon), Motul Motul X-clean 8100 (Impreza Wagon).
Впечатления (Мое ИМХО):
Texaco - Среднее качество, средний угар (около 300 гр на 7-8000 км) низкая цена... -
хороший бюджетный вариант на повседневку особенно для казеного авто (Одинаково хорошо переваривается как отечественными так и иностранными не форсированными моторами).