Всем привет. Авто импреза wrx-лисичка. История такая:
В воскресенье поздно вечером загорелся чек на панели (раньше не горел при мне никогда). Ехал с дачи, ничего странного в поведении авто не заметил. С утра в понедельник записался к официалам в сервис, но очередь до среды.
Сегодня снова
выехал по необходимости на машине и без проблем доехал до пункта А, где машину оставил на 2 часа. После чего завел и услышал посторонний гуд под капотом Уууууууууу - вот такой :-) при этом двигатель работает ровно, но что-то гудит.
Зажигание выключил, гуд не пропал. Открыл капот:
справа возле блока предохранителей под куполом сигналки такая круглая штука 10 см в диаметре, гудит именно она и при этом сильно нагрелась, да так что купол сигналки начал плавиться..
Скинул минусовую клему - гуд прошел, через пару минут
снова одел - гудит.
От греха подальше снова скинул клему и машину больше заводить не стал.
Уже дома в руководстве по эксплуатации прочитал, что постоянно горящая лампа чека свидетельствует о неисправности в системе снижения токсичности выхлопных газов.
Дак вот вопрос,
как быть? В сервис конечно я поеду, но хотелось бы своим ходом, не прибегая к услугам эвакуатора. Может кто знает что это за круглая хреновина, от чего она гудит и как ее выключить. У кого-нибудь было что-то подобное?
кстати если мне не глазнится, то А. Петров говорил что на турбовых эту систему глушат и прописывают в мозгах что ее больше нет ;-) на японцах ее кстати нет, так что узнай могет это дешевле чем новый насос
Подает вторичный воздух в выпускную систему для быстрого разогрева катализаторов- уменьшение вредных выбросов в начале работы двигателя.
На других марках использовался надувной мешок :-) , который накапливал
газы в первые минуты работы
Насос вторичного воздуха. Снять разъём с мотора и заказывать новый.
Выкинуть нахрен всю вредоносную систему вместе с насосом,клапанами, дополнительными заслонками, катализаторами и прочей ненужной хренью. Машина погонит
быстрее, бенза харчить будет меньше. Надо быть невменяемым полностью, ну или упёртым экологом, что бы тратить от 15 до 45 тыщ на её восстановление.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)