Добрый вечер! стал обладателем аута 07.гв. прошу не пинать, не знаю в какую тему писать есть вопросы, 1). воняет при открытых окнах выхлопом.2) штатный ксенон можно ли не выключать все время а заводить авто с ним.3) загорелся чек и моргает круиз, как сбросить. :-)
0) заполнить инфу О пользователе (ботов не оч любят )
1) воняет тухлыми яйцами или чем..? если яйцами то это нормально
2) лучше выключать тк токи при пуске направлены в стартер, и происходит падение напряжения что не оч. хороше сказывается на рабоде электронных компонентов внутри блока
розжига
3) скинуть минус с акумы на 15 мин.
2) лучше выключать тк токи при пуске направлены в стартер, и происходит падение напряжения что не оч. хороше сказывается на рабоде электронных компонентов внутри блока розжига
имхо фигня, на исправной машине ничего страшного там не
происходит, у меня фары уже несколько лет не выключаются
лучше не колхозить, а сразу обратиться к знающим людям ибо даже двух одинаковых
машин не бывает, каждая индивидуальна:
- ООО "Никко моторс"
Екатеринбург, ул.Щорса, 7 (перекресток Щорса-Машинной)
- Motorilla service
пр. Промышленный,8
- "Автомастерская 555"
ул. Онуфриева 55,
ГСК ?Ленинский?, 3-я очередь,
подвальный уровень, бокс
69
- Урал Мотор Спорт
(в народе УМС)
Черняховского, 65
Цитата: От пользователя: incognito66
проставиться
а это уже давно не практикуется ибо вчерашний день ;-)
Прогнозирую ошибку 0420 неэффективная работа каталит.нейтрализатора. На каждой второй машине
В точку. У меня такая же фигня была после часа езды на круизе. Только почему сканер Моториллы эту ошибку не определил? Пришлось к Петрову
ехать, скинул и уже почти год езжу без ошибок.
так и есть ;-)все легассиводы знакомы с этой напастью! на дорестайлах лечится сниманием клеммы,на рестайлах только сканером!
если долго ехать с постоянной скоростью зажигается
чек,машина зависает в S режиме,вырубается стабилизация и морагет круиз-
Прогнозирую ошибку 0420 неэффективная работа каталит.нейтрализатора. На каждой второй машине
На любом Аутбеке с 2007 года,в том числе и 2.5, уберу раз и навсегда ошибки по задним кислородникам и катализаторам быстро и недорого
;-) . Ошибка не будет загораться никогда.
На любом Аутбеке с 2007 года,в том числе и 2.5, уберу раз и навсегда ошибки по задним кислородникам и катализаторам быстро и недорого ;-) . Ошибка не будет загораться никогда
Ну вот абсолютно те же вопросы, как у топикстатера!
Недавно стал обладателем Аутбека 3.0, 2007 год
Так же воняет чем то (вроде как от глушителя мне старый хозяин сказал)
И ровно та же проблема с круизом.
Ехал на круизе 120 км/ч, все нормально,
хорошо едет:-) Решил люк приотрыть (не знаю как связано, но произошло именнов в этот момент) и тут- БАЦ! Ошибка, мигает круиз, мигает буковка [S], горит чек, горит VDС.
Сегодня проверил на ошибки - P0420. Старый хозяин говори никогда не было. Бенз - 95 на Лукойле около Меги.
Аккум сбрасывал на 20 минут - ничего, загорается сразу
А, еще расход смущает - 20-22 литра по городу в относительно спокойной езде.
как лечить? Товарищ Alex RS, подскажите как вы можете решить проблему?
Ехал на круизе 120 км/ч, все нормально, хорошо едет Решил люк приотрыть (не знаю как связано, но произошло именнов в этот момент) и тут- БАЦ! Ошибка, мигает круиз, мигает буковка [S], горит чек, горит VDС.
ну так очевидно же! виноват
люк открытый на 120км/ч :-D:-D:-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)