Понимаю, что тема - очередной боян, но всё же, хочется узнать мнение общественности.
В общем, имею импрезу 1,5 4wd, 2002г.в., на автомате. Всё устраивает, кроме того, что она - овощь! Планирую с минимальными затратами поменять на что-нить более мощное. Хочется, конечно, турбу... но пугает
расход бенза, стоимость обслуживания, и потенциальная "ушатанность" турбовой машины.
В качестве компромисса видится атмо Импреза 2 литровая на ручке, атмо форь, или Легаси Б4.
Планируемый бюджет - 300-350тыр.
Кто чего посоветует? Реально за эти деньги найти нормальный
аппарат?
Может, кто из присутствующих свою продаёт? )
ну какой нормальный человек поменяет нетурбовую 2-ку на полторашку???
Дак никто и не предлагает менять 2-ку на 1,5-ку )) Хочу продать 1,5-ку, и купить 2-ку... Кстати, турба тоже рассматривается... Если найдтся выгодный вариант :-)
как человек пересевший с 1,5 на турбу уверяю: расход будет ненамного больше, не сцы :-)
если хочешь2,0 атмо то придется поискать - их не очень много продается. расход кстати будет
примерно одинаковый, как на 1,5
Только лучше для начала смотри амтосферные, а то прокатишься на турбоимпрезе и заболеешь этим :-D
объявы посмотри по б4
недавно видел б4 турбо на ручке 04 года с децким пробегом, на обмен на овощь с твой доплатой конечно
стоила чё то 535 чтоль, чёрная
такой большой а в пробеги верите :-) смотрите по состоянию, есть форики с пробегом за 200 лучше чем те укоторых за 100. Вон maddog искал себефоря сф 5. Одно гумно, и пофиг какой пробег.
лучше тогда не дёргаться
поездить годик, денег подкопить и взять машину в хорошем состоянии
а то возьмёшь типа "по дешману" а окажется пол машины менять нада,а сразу бывает и не понять
вон на привозе стоял турбофорь за 300 с чем то,01-02 год чтоль,белый
ребята ездили
смотрели - в обвесах все дела, с виду ничё вроде
а внимательно стали смотреть - видимо сильно грохнута была и плохо восстановлена
Недавно выложил свою субу http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=218371...
Не то, чтобы с конкретным предложением к автору, так для информации :-)
Покупаю квартиру, могу заменяться на что-нить, потом всё равно опять турбу возьму, скорее всего новую с салона, да только мне кажется субы щас не те...
Твинтурбо - две турбины.
Твинскрол это вариант турбины с изменяемой геометрией крыльчатки - она выглядит как будто сваренная из двух.
Твинскрол была разработана для того чтоб снизить тот самый турболаг и надувает она будь здоров :-D
Мог бы рассмотреть такое предложение ... Продал бы своего Форя 1999 атмо 2л, комплектация Limited, задний мост LSD (с блокировкой), АКПП, в Росси с 2006 г - за это время не бит, не крашен,
привозили под заказ, я здесь первый хозяин, пробег реальный к 200 тыс км приближается, есть все, все работает, поменено все что нужно, что еще не поменяно - поменяем, много чего доделано и установлено под себя, по движку вообще нареканий нет, очень резвый для своего атмо двмжка, машина очень
надежная и особых проблем никогда не доставляла, за авто всегда следил - нши ребята в курсе ... Отдал бы за 300 ... Ну можно еще чуток поторговаться :-)
Еще на днях в продаже был хороший вариант, легасик твинскролльный как у меня 2003 г. с 60 тыс. пробега за 370 :-). Машинка была хорошая,с хозяином знакома. Продавал очень долго. Обидно, что уже продали. Переживала, чтобы человеку хорошему досталась.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)