поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Сажевый фильтр на заслонку ЕЖ 25


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Сажевый фильтр на заслонку ЕЖ 25   #119072  наверх
Автор: 
Дата:   

Доброго вечера :-)
Что то поднадоело пару раз в год чистить заслонку с клапаном холостого хода :-) Задался вопросом - откуда там вообще копоть берется :-) Воздух то ведь после фильтра вроде как. Ответ нашелся :-) Имхо это картерные газы из вентиляции картера столько сажи с собой приносят :-)
А коль это так, то может уже кто ставил какой нить сажевый вильтр на трубку из картера? а?
  |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр на заслонку ЕЖ 25   #119091  наверх
Автор: gangu59  (О пользователе)
Дата:   

Я бы тоже себе такой поставил с удовольствием.
  |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр на заслонку ЕЖ 25   #119094  наверх
Автор: motoriLLa 
Дата:   

Дроссель почистить - процедура ведь несложная, тем более 2 раза в год. Можно и самостоятельно. Колхозинг такого рода к улучшениям вряд ли приведёт. В туалет же не надоело ходить по нескольку раз на дню...
  |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр на заслонку ЕЖ 25   #119143  наверх
Автор: <cepera>
Дата:   

А может пора задуматься о причине появления сажи в картерных газах.
И бороться с причиной, а не со следствием.
Я конечно могу ошибаться, если не прав поправьте меня, но как мне кажется картерные газы предназначены для смазывания механизма дроссельной заслонки и установка фильтра преградит проход масленных паров к данному механизму. Насколько это будет критично для этого узла решать вам.

P.S.
Еще раз повторюсь я не специалист и могу ошибаться, но тогда для чего cделан такой гемор, поставили сапун как на дифе и все.

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2012 14:23]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр на заслонку ЕЖ 25   #119149  наверх
Автор: incognito66
Дата:   

а зачем ее вообще чистить 2 раза в год..??? у себя почистил сам потому что стали плавать обороты , думаю достаточно чистить ее 1 раз в 2 года :-) или вообще только при появлении характерных симптомов...
откуда там вообще копоть берется - возможно это причина в нашем топливе... ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр на заслонку ЕЖ 25   #119162  наверх
Автор: Серый Австрийский Лис 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: <cepera>

картерные газы предназначены для смазывания механизма дроссельной заслонки

Нет, ошибаетесь. Вентиляция картера это необходимость (если их не выводить, то давлением газов масло будет выдавливать через наиболее слабые места), а то что их во впуск пустили это требования экологии. Газы прорываются в картер через кольца или другие места и создают там давление, раньше просто ставили сапун и они уходили в атмосферу, но по новым требованиям, так делать нельзя и поэтому сделали систему вентиляции завязанную с впускным коллектором.

Из картера и с кл.крышек (если колпачки умерли) во впуск сосет масляный туман и, а сажу кидает с ситемы ЕГР (рециркуляция отработавших газов)
Я не так давно поставил 2 маслоуловителя. С картера реально собирается говнецо, а с кл. крышек совсем мало, почти незаметно (поменял маслосъемные колпачки недавно)
Из плюсов сразу заметил, что выхлоп стал чище, соответственно думаю, что и егр меньше срать начала, пока не проверял.

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2012 19:24]
  |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр на заслонку ЕЖ 25   #119207  наверх
Автор: Тимон66
Дата:   

А что за система ЕГР? Как понимаю рециркуляция отработанных газов должна выглядеть как трубочка из выпускного коллектора идущая во впускной коллектор (наверно. где то по пути воздух охлаждается).
Лазию под брюхом сам. Точно у меня никаких трубочек не идет из выпускного коллектора :-) Значит ЕГР у меня нет? :-)
А про маслоуловители можно ссылочку? Как выглядят? Правильно ли я понимаю что их и нужно ставить для фильтрации картерных газов от маслянного тумана? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр на заслонку ЕЖ 25   #119212  наверх
Автор: Серый Австрийский Лис 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимон66

А что за система ЕГР

Я думаю по любому есть, на форик вот есть описание, почитайте.
http://www.autoprospect.ru/subaru/forester/8-6-sis...

Цитата:
От пользователя: Тимон66

Правильно ли я понимаю что их и нужно ставить для фильтрации картерных газов от маслянного тумана?

Да, ставится маслоуловитель как раз для фильтрации картерных газов. В инете много информации, чаще попадаются в виде простой банки с 2мя выходами, бывают еще по типу сепаратора.
  |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр на заслонку ЕЖ 25   #119297  наверх
Автор: Тимон66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Серый Лис

Серый Лис

А есть фото что как куда поставил маслопомойки? Где приобрел их? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Сажевый фильтр на заслонку ЕЖ 25   #119299  наверх
Автор: Серый Австрийский Лис 
Дата:   

Маслопомойки тут купил по 1.5 рубля за шт. Фото есть, позже выложу, с сотика скинуть надо фотки. Там ничего сложного в принципе, под впускным коллектором идет металлическая трубка соединяющая кл. крышки и от нее идет трубка к впускному патрубку (но если колпачки живые, то не обязательно туда ставить)
С вентиляции картера выходит тройник из блока под воздушным радиатором, почти под турбиной. Я воткнул маслоуловитель между блоком и тройником, далее после тройника две трубки идут на клапан pcv и второй во впуск прямо около турбины.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода