Перед продажей ездил в УМС проверять свой WRX по ДВС замечаний не было (т.к. они его и не смотрели, Петрова не было) но поразило то что в акте выполненных работ написали что уровень масла в ДВС на минимуме. Выгнали машину на улицу постояла сам проверяю масло максимум. Зову мастера показываю он глаза
выпучил как карась и на меня смотрит, потом плечами пожал и ушел. До этого месяцем позже приехал к ним говорю машина не едет (Режет по бусту из-за детонации) Петров прокатился и говорит катализаторы выбивать, бензонасос менять, программу шить, фильтра и свечи менять, а я это все месяц назад поменял.
Потом я вспомнил что когда к Петрову ехал лампочка загорелась и залил 10 л. 95 (говна) вот тачка и стала тупить. От Петрова уехал залил 98 клемму с акумма скинул и о чудо машина полетела и больше в затуп не уходила. Уехал на ПМЖ в Москву решил машину продать, пришел покупатель посмотрел и говорит я
заберу так и договорились. Вечером звонит и говорит я брать не буду (вопрос почему ?) он позвонил в УМС они ему говорят машину не брать там на ней через месяц мотор заклинит !!!!!!!.
Вот вопрос как люди которые ДВС не смотрели и уровень масла определить не могут, так говорят покупателю или
мстят за то что я их за уровень масла пристыдил.
Ездил 3 раза в УМС, а акта всего 2.
Посему тогда Алексей версию про бензин не озвучил, а насчитал мне работы на 60 килорублей.
И странно они мне про мотор плохого ни чего не сказали а покупателя так напугали. :cool:
Посему тогда Алексей версию про бензин не озвучил, а насчитал мне работы на 60 килорублей.
Потому что заправить на другой заправке поможет на время. А прошить и забыть про говно-бензин навсегда.
А с этими отмотками зажигания можно
проездить не долго.
Зачем платить 60 000 если я заправляюсь на всех заправках Лукойла и ГПН 98 бензином и проблем нет, а эти 10 л. 95 залил на россельбане заправка НТК вот хрень и получилась.
беру у них только з\ч, был на диагностике один раз - ни чего определнного не сказали, пожали плечами говорят такое бывает ( "сваливается по зажиганию, если отключим програмно датчик детонации может мотор развалиться" - дословно).
В целом сервис не плохой, покрайней мере опыт есть у парней.
В спорте у них лучше получается, имхо!
Автор чудик
То он отдал машину для диагностики, то даже не заезжал в боксы....
Цитата: От пользователя: Гри3ли
Как то не сходится
ребзя ну смотри же глазаме :-) автор пишет
про 2 разных визита в сервис...
Цитата: От пользователя: SemenovAV
потом плечами пожал и ушел. До этого месяцем позже приехал к ним говорю машина не едет
правда странно звучит фраза :-) "До этого" и "месяцем позже"...
не знаю, но это несколько
ломает мой внутренний мир представлений о времени и пространственно-временом континуме :-)
ИМХО. Все сервисы работают, что бы заработать. Никто не будет жалеть наших денег. Если в автосервисе знаешь только название, это не означает, что тебе помогут и скажут явную причину. :cool:
Даже комментировать нечего. Скорее всего заехал какой нибудь полуушатанный врх с вопросом " а чё оно не едет", подключили провод , увидели обвалившийся адванс и охеренные коррекции по топливу. Предложили выкинуть катализаторы, слазить в бак с инспекцией, промыть систему, проверить свечи, после этого
настроить под то ,что есть и успокоиться.Ну могли ещё предупредить, что так дальше лучше не ездить, пока чего-нибудь не поломалось окончательно. Денег за это ес-но не взяли. Таких машин в день штуки по две заезжает и ещё дофига просто по телефону звонят.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)