добрый день уважаемые ;-)
тормоза!устал,что их нет :-D что ставить?что менять?обязательно ли менять диски или достаточно только суппорта+колодки,а диски проточить?менять ли вакуумник?интересует бюджет мероприятия
так же устали передние аммортизаторы..ставим каябу и забываем?есть ли
варианты?
поиск поюзал,что то не густо
и полуОФФ-сгонял тут на последний этап RDS(это полупроф. дрифт) в Нефтеюганск, весь переполнен впечатлениями по самое небалуйся,интересно ли было бы Вам почитать отчетик на эту тему?
купи брембо поставь и забудь - бюджет - в 30 тыр уложишься!
брембо голд?
30 это только передние супорта, диски и колодки без работы, задние можно не ставить? тормозуху и шланги не менять? а ваши диски на них налезут? очень
полезный совет.
На трешке Ауте тоже стоят 315-е диски как на Легасе? Тогда жопа, есть оригинал за 9 тыщ полное гамно, DBA за 16 тыщ но в москве и ТAROXы не знаю точно за сколько но больше 20 тыр, тоже в Москве плюс к ним колодки Феродо2500 за рубля 4 вроде комплект. Дима ВМЩ поставил епонские 295 диски и 4поршневые
суппорта, говорит доволен.
Общался с разными людьми по поводу тормозов. Основной вывод сделал такой:
Если хотите улучшить эффективность торможения самый рациональный способ: хорошие шланги + хорошие колодки + ремкомплекты для супортов + новая жижа в системе. Этих операций обычно достаточно чтобы тормоза устраивали.
Покупка новых тормозных дисков с насечками и дырками часто малооправдана в простой городской эксплуатации, особенно учитывая их стоимость. Зато эстетика конечно лучше.
резина отличная-новая к тому же...
вот как раз мне нахаляву скобы от врх достались...план таков-новые колодки+проточка стоковых дисков...мнения?
и чего делать со стойками???
нах тебе скобы? чем они от твоих сток тормозов отличаются? зачем точить сток диски если новые стоят примерно столько же?
4pot в барахолке протектор продавал по приемлемой цене, и сейчас там есть предложение по норм тормозам от другого автора.
4рот суппорта б\ушные примерно 15 денег, диски 295 мм примерно по 3-4 рубля, колодки недорого, еще рекомендуют ремкомплект на суппорта примерно касарь денег
Цитата: От пользователя: SAFich
проточка стоковых дисков...мнения?
не поможет тебе проточка, там с завода вата стоит и точить ее только деньги на ветер.
Цитата: От пользователя: SAFich
и чего делать со стойками???
Каябу
ставишь и забываешь, у меня передние газовые стоят, доволен
4рот суппорта б\ушные примерно 15 денег, диски 295 мм примерно по 3-4 рубля, колодки недорого, еще рекомендуют ремкомплект на суппорта примерно касарь денег
ох спасибо!!!!
Цитата: От пользователя: RFX (ex. trevozniy)
Каябу ставишь и забываешь, у меня передние газовые стоят, доволен
бери нормальные диски под них и колодки, я юзал феродо 2500 - дороговато, но тормозила тачка АГОНЬ вообще... Товарищ разок чуть пиво вместе с бутылкой не проглотил, другой по лобовому растекался разок... :-D
шланги армированные я имел ввиду, а не обычные
новые колодки какие? разные колодки тормозят очень по-разному, поставь, например, феродо 2500 как тут
советовали.
На трешке Ауте тоже стоят 315-е диски как на Легасе? Тогда жопа, есть оригинал за 9 тыщ полное гамно, DBA за 16 тыщ но в москве и ТAROXы не знаю точно за сколько но больше 20 тыр, тоже в Москве плюс к ним колодки Феродо2500 за рубля 4 вроде комплект.
Дима ВМЩ поставил епонские 295 диски и 4поршневые суппорта, говорит доволен.
Них.... чегосебе, ценники, я так получилось сначала поставил колодки ТРВ, а потом диски перфорированные Цимерман по 4 200 р.за шт. это перед, зад поставил диски феродо ( такое гумно) и колодки
брэмбо, всем доволен так как машин 2,5 аут на палке, гоняю скрывать не буду. Единственно придётся менять диски задние скрипят как уазик конченный.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)