Всем привет. Раньше всегда заправлялся 95-м на Лукойле. Посмотрел исследование 66.ru (они ездили по заправкам и брали пробы), эти исследования показали, что на Лукойле октановое число соответствует заявленному, но содержание присадок высокое. В то же время нашёл одну заправку ГПН, на которой всё
отлично по данным исследований. Решил попробовать заправляться там (к тому же, она удобно расположена по пути с работы домой, а на Лукойл всегда специально приходилось ездить) и наткнулся на некий 95 G-Drive. Кто-нибудь может что-то сказать об этом бензине? Стоит ли его заливать?
Ой, простите, что оскорбил вас двухлитровым атмосферником ^^.
Цитата: От пользователя: слон в посудной лавке(пауза)
заправлялся таким , разницы особо не почувствовал , ну есть немного ...чуть чуть..
Мм.. я даже не о динамике беспокоюсь (один хрен, разница даже если и будет, то мизерная), а о том, что меньше двигатель и топливную будет засерать - обычный или этот G?
мне нравится этот бенз, свою сейчас заправляю им только. едет то так же, а вот детонация напрочь отсутствует, что даже не 95м обычном не было заметно... еще экономия получается на 1000 рублев 92 ездил 270 км, а на 1000 95г 320, но это может у меня только так ;-)
sg5 турбо - 95 или 95 г - разницы не ощутил....заправлялся пару раз в области, от безысходности.....стоит на 50 копеек дешевле 98, но положительных эмоций не вызывает ни у меня ни у машины, поэтому онли 98
Тогда чем объясняются разные результаты по анализу бензина на разных заправках?
Разные партии, разное состояние цистерн на АЗС, состояние фильтров в каждой колонке, жадность владельцев конкретной АЗС и так далее.
Тут ведь
как: Берут из одного колодца, но кто то пропускает еще и черех дорогой во время меняющийся фильтр, а кто то гонит, пока фильтр мхом не зарастет, так как менять его дорого.
Это тоже самое, что и с водкой. Вот выпустил завод новую марку водяры, на новых фильтрах, новых танкерах, водка
вкусная. Как только фильтр перестал работать и танкеры говном поросли, сразу качество упало и перевели её в разряд - бюджетной водки. Как только поменяют всю систему очистки, так сразу и качество поднимается.
Разные партии, разное состояние цистерн на АЗС, состояние фильтров в каждой колонке, жадность владельцев конкретной АЗС и так далее.
Ну, допустим, жадность владельцев и состояние АЗС объясняет кол-во примесей и воды в
бензине. А как быть с присадками? Почему разное содержание на разных сетях заправок и даже на конкретных заправках? Или их (присадки) тоже прямо на заправке добавляют?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)