Рябята всем привет. НЕ пинайте сильно прояитав весь фак, так и не нашел где спросить.
Хочу поменять стандартную банку на более басовитую, сразу возникает вопрос есть ли смысл в этом(причина замены проржавела родная), либо поменять весь выхлоп, но на сколько знаю что диаметры разные к примеру с
родным выпуском и к примеру СТИ.
Что и как подскажите, если не сложно и помогите)))
Спасибо
Сам ты пердежь, 6 атмогоршков прелестно звучат даже со стандартными банками, особенно когда ночью проезжаешь с открытыми окнами по серафимке возле мегамарта, там от стены звук отражается. А
звук V8 это вообще классика жанра.
Серж, но ты же не будешь отрицать, что 4 турбо-горшка звучат лучше на выхлопе Какимото или Фуджисубо? Там не надо открывать окна, ехать у бетонной стены, все слышно и так, причем даже на холостых :-D
Я на семерке. когда
еду по росселю в левом ряду под 150 км/ч с открытыми окнами тоже слышу приятный звук выхлопа. но это другая история :-D
Сегодня поеду в родителям и в гараже буду делать большое ТО:
менять масло, фильтры, в том числе топливный. Подвеску гляну, надо менять реактивные тяги
и для страховки шаровые. Больше там нечего делать. Все таки машине 13 лет и там на 95 % все родное - невероятное качество :-D
Серж, но ты же не будешь отрицать, что 4 турбо-горшка звучат лучше на выхлопе Какимото или Фуджисубо? Там не надо открывать окна, ехать у бетонной стены, все слышно и так, причем даже на холостых
Я этого и не отрицал, я отрицал что атмо
это пердежь. Внимательней будь, да.
фигня какая то....
по теме, ставил се на атмо 2 литра банку - пердит, звук далеко не как у турбовых, но и не как у тазиков (коментарии других людей). снял, на трассе у многих пассажиров негатив возникает.
стоит
банка от сток STI, на 1500 об. при торможением двиглом звучит бассовито, но не громко, в отсальном диапазоне все тихо - гладко.
еси смущает внешний вид, ставь насадку
Все по сути в этом и дело, был нормальный глушитель(наверное) пред.хозяйн надел насадку да еще что-бы нормально стояла. вбил туда прокладку из металла толщиной в сантиметр... И это все
торчит на сантиметров 10 от бампера, и потом умудрился еще вьехать на ней в паребрик и от удара основная трубка на глушителе вошла в резонатор и гнить начала(ржаветь) и ничего не поделать. Ребята вы бы видили выглядит УБОГО... Как то так.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)