Машина аут 2002г. Вчера заехал на стенд, показал что снижена эффективность задних тормозов, зад лево 7%, зад право 23%. передние 98% и 97% Это означает что задние колоса не тормозят вообще. Диски норм колодки живые, Систему прокачивал не давно
Подскажите причину, и варианты исправления
Вот знаете, честное слово ни в какие сервисы больше не поеду.
Началось всё с гула в переднем редукторе, и стука в моторе, я многих объёхал, в том числе и к официалам заезжал, и на химмаше был, все разводили
руками со словами "всё в порядке, никаких неисправностей нет" предлогали сменить коробку, мотор, :-D а вот на трассе под 100-120 когда едешь из-за этого гула, даж музыку не слышно и в один прекрасный день приехал я к другу в гаражи там "дядя Ваня" машины лечит,послушал звук и сразу диагноз -
подшипник переднего хвостовика. Разобрал, посмотрел, оказывается подушка сорвана, на которой коробка висит, и одним концом в кузов упирается, сгонял на раевского, купил эту подушку, (вроде 800р) поставили, проверили подшипник-норм, всё собрали- я даж не почусвтвовал как машина запустилась, ещё раз
стартёром чиркнул- а она работает, выехал на проверку, и о чудо, все звуки пропали, мотор не стучит, редуктор не воет 8(
купил пива этому Дяде Ване денег он не взял.
Так вот в чём суть то, пока гонял по этим "сервисам" истратил порядка 10красивых, а здесь отделался 1000рублей, ну и в
след разы я лучше совета спрошу у знающих людей, и сделаю своими руками.
заехал на стенд, показал что снижена эффективность задних тормозов
Цитата: От пользователя: L2
Это где такой стенд ? Он учитывает что автомобиль 4вд ?
Так и не ответили на вопрос, стенд для 4вд?
Потому, что у фориков не отключаемый полный привод, а в этом случае:
Цитата: От пользователя:
Тормозное управление полноприводных АТС с неотключаемым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально
предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие.
На сколько я знаю у нас
таких стендов нет и тормоза должны проверять в дорожных условиях. (меня вообще на ТО пропускали дальше)
Ну я же как то прошёл этот стенд! Сначала передняя ось, потом задняя
два барабана, проверяет амортизаторы, боковой уход, подвеску трясёт ну и тормоза... как на тех осмотре http://www.maha.ru/catalog/index.php?root=72&folde...
Вот ссылочка оборудования кому
интересно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)