ну вот свершилось!!!!
теперь я счастливый обладатель wrx,лисица 05 гв.перед покупкой сделал диагностику-все ок.
теперь есть вопросы.
1. Как правильно заводить? Как она на запуск с сигналки (да,турботаймер есть).
машина нравиться-кайфую когда еду,поэтому кому-то вопросы могут
показаться глупыми,но вспомните себя в первый день. У друзей wrx нет, поэтому и пишу сюда.
2. Сколько греть?пока до рабочей температуры не нагрелась ехать :hi::hi: вообще можно?
3. Вот я набрал нужную скорость,просто качусь до светофора-как лучше для машины, на передаче или на
нетралке?
не нашел инфу когда тусы-хочу с форумчанами пообщаться, к тому же еще и аут есть.
подскажите новичку.
привет, для начала заполни инфу ?О пользователе? чтобы хоть видеть с кем общаться.
Поздравляю с покупкой.
В твоих вопросах относительно WRX нет ничего особенного, все как и с другими машинами.
Я грею пока стрелка не пересечет первую отметку и не кручу больше 3000 пока не дошла до
рабочей.
Сколько пробег у твоей лисички? Масло проверяй почаще ;-)
Я грею пока стрелка не пересечет первую отметку и не кручу больше 3000 пока не дошла до рабочей
добавлю, еще что температура воды и масла-разные вещи,поэтому стараюсь не вонзать первые 15 мин движения. параноик??? :-(
Цитата: От пользователя: Oranger
Как правильно заводить?
я не знаю что ответить даже...с словом ласковым :-)
Цитата: От пользователя: Oranger
Вот я набрал нужную скорость,просто качусь до светофора-как лучше для машины, на передаче
или на нетралке?
на ускорении до самого конца, потом резко по тормозам. потом с 6000 оборотов бросаешь сцепу и по очереди выкручиваешь все передачи до талого.на следующем светофоре повтор всех операций. вот так лучше ;-)
Если серьезно, не забывай держать микропаузу после выжима
сцепы и переключением. Это все что требуется знать для начала.
ЗЫ. не забывай о тормозах,разгоняется он лучше чем тормозит, к сожалению
прими поздравления :-)
п. 3. думаю также как и на всех машинах, на нейтрале особенно ездить не рекомендуют (вдруг авто заглохнет и остаешься без гидрача и тормозов) но многие игнорируют. думаю на такой авто на нейтрали катится не интересно даже, только если метров 50-100 когда уже горит красный
и когда нет настроения.
Не знаю про wrx, но в заводском мануале по моему атмо форю с механикой четко написано "двигаться на нейтрали запрещено" тут и экология/экономичность и безопасность замешана.
1. Как правильно заводить? Как она на запуск с сигналки (да,турботаймер есть).
Утром масло проверить и потом заводить
Цитата: От пользователя: Oranger
2. Сколько греть?пока до рабочей температуры не нагрелась
ехать :hi::hi: вообще можно?
Греть нужно хорошо. Можно прям уж до рабочей не дожидаться, но и на холодную лучше не ехать. Потом еще какое-то время не жечь, что бы масло достигло нужной температуры.
Цитата: От пользователя: plex
Не знаю про wrx, но в заводском
мануале по моему атмо форю четко написано "двигаться на нейтрали запрещено" тут и экология/экономичность и безопасность замешана.
1. насчет проверки масла уже написали. "почаще" - это поначалу каждое утро до запуска двигателя. потом, через какое-то время, поймешь, сколько машина его ест и как часто надо
доливать.
инструкция по правильной проверке масла и по тому уровню его, который нужно держать, тут есть в начале форума
2. насчет прогрева никто не знает, "как надо".
кто-то греет до сдвижки стрелки и потом догревает минут 15 до рабочей (выше уже написали, что "доползание"
стрелки температуры ОЖ до середины не равно прогреву масла, которое греется дольше)
кто-то (как я, например) делает так:
- летом завел и поехал сразу. до достижения стрелкой ОЖ середины не топать выше 3 тыщ
- зимой в "до -15" завел, подождал минутку и поехал. до достижения ОЖ
середины + 10 минут не топать выше 3 тыщ
- зимой в "пипец, как холодно" завел, подождал минут 5 и поехал. до достижения ОЖ середины + 15 минут + ощущения "точно прогрелась" не топать выше 2,5-3 тыщ.
при этом, и у тех, и у других все охотно работает. я одно время активно читал
дискуссию о прогреве на одном форуме. страниц на 30 нафлудили тогда :-D
вывод, к которому лично я пришел: современные синтетические масла обеспечивают достаточную смазываемость поверхностей трения с момента запуска двигателя до, по крайней мере, -20 градусов. с этой точки зрения двигатели
можно вообще не греть и сразу начинать движение.
греют до забортной выше -20 градусов, по сути, для того, чтобы разные материалы двигателя с разным коэффициентом теплового расширения расширялись, по возможности, максимально равномерно. для этого не стоит насиловать движок раскрутками свыше 3
тыщ до его прогрева.
3. Вот я набрал нужную скорость,просто качусь до светофора-как лучше для машины, на передаче или на нетралке?
ехать ТОЛЬКО на передаче.
случись какая непредвиденная ситуация, в которой нужно будет сманеврировать, а у тебя тяги
нет. передачу включить 99%, что не успеешь.
да и экономичнее на передаче катиться - топливо-то не подается в двиг.
Щас напугаете парня - продаст чего доброго, с перепуга :-D
согласен с Наггетом - че там, кроме бенза-то? колодки-сцепление? ну так это как ездить. понятно, что все становятся КеноБлоками в тот момент, когда на турбика садятся :-D
отсюда и расход этих расходников.
я
вон езжу на баке уже вторую неделю овощем - негде топнуть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)