Покупаю субару 2007 года полный привод, коробка автомат, кузов седан.
Хочется услышать вашего мнения.
1) Слабые места: подвеска, коробка, распред. на что сильнее обратить внимание и почему?
2) Как нормально заводится зимой, перед каждой зимой свечи менять, вы как
выкручиваетесь?
3) Можно ли специальным ключом менять свечи без подъемника?
4) На машине намотано 80 000 км, на что необходимо обратить внимание при таком пробеге
5) Двигатель его слабые места?
Возможно замыленные вопросы задаю, но думаю не мне одному будет интересно
услышать мнения, хозяев субару.
Модель импреза
имхо один ответ на все: в сервис!!! там все проверят.
только не обращайте внимания на последние раздувы по поводу где кого как не хорошо обслужили. Просто будьте готовы за свои деньги получить внятные объяснения от мастеров и не бойтесь показаться назойливыми. Лучше так, чем потом локти кусать
и на форуме кого-нить грязью поливать.
А так в целом если авто было в хороших руках, то не будет у вас с ним проблем, только обслуживайте вовремя.
Вкратце: подвеска конечно у импрезы не комфортная для повседневной езды, но надежная (для русских дорог самое оно).
коробку автомат я
бы не стал брать, просто потому что на механике ясен пень порезвее :-)
Зимой заводится отлично. И вовсе не обязательно постоянно менять свечи. Кстати была у меня ипонка полторашка, дак вопреки всему она заводилась в любой мороз, даже после простоя в несколько дней, причем с мелким аккумом
(еще с япии стоял). И свечи там были родные, возможно поменяны были на родине незадолго до продажи. Пережили они две зимы и 40тыс. пробега, и не подавали признаков гибели.
Вот насчет замены не подскажу, сам не пробовал, но на атмосферниках говорят можно извернуться просто ключом
специальным.
А так, в целом, повторюсь - в любой сервис из faq
http://www.e1.ru/auto/sale/1393355.html покупай, самый надежный цепной мотор, ватомат не медленее механики, готов заехать против механики что б ты сам убедился, все стойки заменены, ступичные подшипники тоже, не битый отвечаю, крашено крыло и бампер передний, не
в кредите не в залоге, торга нет.
Двигатель должен нормально заводиться и ровно работать, коробка переключаться без пинков, на кочках и в поворотах не должно в подвеске что-то греметь ?љвсе как на любой машине.
Свечи можно ключом выкручивать, но
простым не обойтись, надо подобрать собрать ключ-конструктор один раз, в любом субару-сервисе можно попросить для примера :-D
Зимой лично я спасаюсь автозапуском.
Слабое место двигателя - без масла клинит :-D но думаю в вашем случае это не грозит.
Как тут советуют умные люди -
обратите внимание на хозяина, если адекватный - то и машина должна быть в порядке. Для атмоимпрезы 80 тысяч детский пробег)
Я бы еще на тормоза посмотрел, диски могли уже подизноситься.
Спасибо за адекватные ответы, очень ценно, хозяина хорошо знаю. Буду брать в сервисе только покажу, сегодня проехался, не стучит, не гремит. Даже резвая для 1,6 но мне тока на дачу ездить да по экономичнее будет, п полный привод пригодится зимой сам не автогончик. По поводу, того что бампера
расходный материал полностью согласен, считаю целым должен быть движок, коробка и лонжероны, чтобы геометрия была нормальная. А коцки царапки это всё фигня. Лобовуха тока треснута, специально не стала менять, чтобы показать заводское стекло, поставлю китайское. Вот только с годом ошибся сегодня
уточнил 6ого года, 79000км намотано, в подвеске и т.п. ни чего не меняла тока расходники все вовремя. Кстати наоборот переживал, что у них в подвеске слабое место.
была импреза 06 года, 1,5л, автомат, полный привод - расход в районе 13 литров, зимой больше
был легас двушка на палке, у меня было 17-18, у нового владельца щас на ней 13-14, при том что машина достаточно резвая, на 2-й и 3-й в отсечку
крутишь и рот до ушей. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)