Выражаю благодарность администратору УМС Андрею! - за очень дружелюбное отношение, за квалифицированную помощь, за терпение меня с вопросами и предположениями и по телефону и лично! Пожелание - так держать! :-)
Спасибо ребятам из 555 - все грамотно рассказали и выслушали мои предположения - все выслушали и наставили на путь истинный :-D !!!!Ребята молодцы - я ваш постоянный клиент!
Хм, интересно будет, давно думал о подобной теме, лишь бы не превратилась в поливание грязью сервисов, т.к. позитив редко кто пойдет специально писать, зато за каждый, даже мелкий недочет сюда обязательно отпишут по полной.
имхо корректно рассматривать отзывы только от людей с шильдиком 185
Тогда можно не рассчитывать на активность темы.
Тут много кто уже не первый год сидит на форуме и не первый год юзает Субару и многие уже объездили кучу
сервисов. Кто то вообще сам чинит. Получается, что если нет шильда, значит мимо кассы?
Не кажется ли это каким то предвзятым отношением к другим владельцам автомобилей Субару?
Цитата: От пользователя: RFX (ex. trevozniy) Ну начнем пожалуй, Антонио Моторилла подарил мне моторилловские рамки под номера, но втюхал хомуты для крепления транзитов по 12 рублей штучка, в магазине такие стоят по 5 рублей. Я плакать
ВСЕ клиенты врут и преувеличивают: хомуты у
нас от 2 до 6 рублей :-)
как то я там свечи меняла... рассчиталась уехала, потом в наряде обнаружила ( снятие установка двигателя 800 р).... конечно возвращаться туда я не стала
Про УМС хочу сказать менеджер у них работает на отлично к нему претензий нет, ребятам чтоб относились посурьёзней, если оброщаются с проблемой решать, не можете, денег не берите посоветуйте к кому обратиться.
555 работаете хорошо мне нравится, не надо жути нагонять когда ремонтироваться
приезжаешь :-D
в моториле ещё небыл (далековато) сказать ничего не могу
ВМЩ запчасти есть всегда, но с ценником иногда перегибает
На форике не работал диагностический разъем.Записался в УМС.Алексей все устранил.За что ему респект и уважуха.Кстати общался с администратором такой мужик в годах ,очень адекватный вежливый ,даже кофем угостил.
Также ребятам с Раевского респект и уважуха.Отдельно Сани диагносту цены очень
демократичные ,да и по телефону всегда проконсультирует5
Выражаю благодарность Алексею (умс) за качественную прошивку, впечатлений масса,только положительные эмоции!!!
Также Андрею(умс,админ-р) за подробные консультации.
Мастеру, собиравшему впуск, выговор не очень строгий-не закрепил хомутики на возд. шлангах как надо,порвал резинку
упора капота,но это мелочи,конечно.
А я спасибо хочу коллективу Моториллы сказать.
Давно у них обслуживаюсь и все устраивает.
Перед покупкой своей лисички приезжал на диагностику.
Все доступно и подробно объяснили.
Даже порадовались вместе со мной что наконец-то нашел именно такую импрезу как хотел :-)
я давно не был в сервисах, последний раз был у антонио когда приобрёл турбик менял масло, антонио пожелал удачи с новым фориком.
а на тему того что сделали не то что хотели или по другим ценам я всегда юзаю сайт сервиса и пишу чего хочу и спрашиваю сколько будет стоить ну и общие
вопросы (записаться там итд) Антон всегда отвечает.!!!
Очень рад что теперь у УМС тоже есть сайт буду юзать щас они мне ближе :-D географически
555 отличный сервис. С Лешей и Андреем всегда можно обсудить какие-нибудь вопросы, свою точку зрения выскажут, попытаются отговорить. После замены всей ходовой заезжаю только на замену масла к ним, но кроме замены они еще и на явные проблемы указывают. Рекомендую только их, так как многие друзья
обслуживаются в других сервисах и постоянно на что-то жалуются. Единственная проблема в том, что бывает трудно попасть к ним, поэтому звоню где-то за неделю.
Пора чистить тему :ultra:
Тема называется : автосервисы (ПОЖЕЛАНИЯ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ)
так что пишите что хотели бы ВЫ видеть в том или ином сервисе :ultra:
Цитата: От пользователя: Fevralski интересно какая доля клиентов сервисов сидит вообще на этом форуме, может их 5% и на наше недовольство им вообще можно не обращать внимания.
Думаю, что даже 5% очень оптимистичное число. Взрослые дяденьки и тетеньки заняты реальной
жизнью и не читают форумов. И неадекватный срач здесь- это как буря в стакане.
Цитата: От пользователя: lagirafe проблема в том, что бывает трудно попасть к ним, поэтому звоню где-то за неделю.
Когда мы фигачили вдвоем в гараже 5 лет назад, у нас была запись стабильно на 1.5 -2 недели вперед. И я этим очень гордился. Время прошло, взгляд на это
изменился. Теперь то, что растягивалось на 2 недели, мы делаем за 2 дня. Клиент ждать не любит...
ну тогда было бы не плохо расширить зоны отдыха и ожидания пока машинку смотрят чинят, красивые девушки носят напитки делают массаж танцуют танцы :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)