Поехал в юмакс менять масло.
Заодним решили посмотреть подвеску и т.д
Протестировали и вискомуфту.
Делали это слудующим образом.
Один человек блокирует оба задних колеса, второй пытается прокрутить два передних одновременно.
Не крутятся.
Приходят к выводу, что у
меня заклинило ее. Нужна замена.
Ищу вискомуфту, нахожу, приезжаю в другой сервис.
Проверяют и говорят, что у меян все ок.
При блокорованных задних, крутиться должно только 1 колесо.
Кароче правды я так и не нашел.
Помогите разобраться в принципе работы ПП =)
Авто GF8 WRX.
Коробка STI 4.44 пара.
Редуктор STI c блокировкой 4.44.
Всё правильно тебе сказали, одна ось относительно другой должна проворачиваться на подъёмнике с определённым усилием, если здоровый автослесарь не может её провернуть, значит вся трансмиссия будет очень сильно нагружаться в повороте , что не есть правильно ;-) . Ну и ещё хуже обратная ситуация,
когда всё свободно , на скользком покрытии будет проворачиваться разгруженная ось.
Поддомкрачиваю одно колесо, на нейтрали пытаюсь его провернуть, проворачивается с усилием и медленно, но ни в коем случае не стопорится, использую это для предварительной затяжки гаек :-).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)