Всем привет. Пришло время проводить ТО для атмосферной импрезы 2008 г.в. 2л на пробеге 60 000. Сервисной книжки у меня нет, поэтому негде посмотреть, какие именно работы должны проводиться. Собираюсь проходить на Московской, но хотелось бы закупить самостоятельно как можно больше
расходников/запчастей. Уверен, что нужно следующее: масло (сколько? какое? официалы вроде льют Mobil), масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона (?), свечи (тоже не уверен, не знаю, на каких пробегах они меняются на импрезе). Поправьте, если что-то не так, и подскажите, что ещё нужно.
Проще загоняйте на диагностику и смотрите уже после - что необходимо менять.
Стандартно - масло, фильтра (масл, воздуш, салонный), а остальное уже что диагностика покажет.
На диагностику ходовой и двигателя возил весной (пару тысяч км назад). Поменял тормозные диски и колодки, ремень генератора. Других рекомендаций не было.
Цитата: От пользователя: DoЖDb[S.I.XV]
могу
вечером посмотреть книжку, у мя импра пятнашка 2,0 2011г.в.
не думаю что разница будет
Спасибо, было бы неплохо. А что такое пятнашка? Это кузов 2007-2011 так называется?
На диагностику ходовой и двигателя возил весной (пару тысяч км назад). Поменял тормозные диски и колодки, ремень генератора. Других рекомендаций не было.
масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона (?), свечи (тоже не уверен, не знаю, на каких пробегах они меняются на импрезе
воздушный меняется вместе с маслянным, салонный по состоянию, некоторые его по сезону меняют, либо перед
зимой либо после зимы, там делов 5 минут. Воздушный и салонный можно ставить неоригинал, маслянный только оригинал, а то зимой может давануть масло.
кстати у официалов на постгарантийные машины вполне гуманные ценники на запчасти и работы, думаю нет смысла заморачиваться за поиски по сути копеечных расходников.
кстати у официалов на постгарантийные машины вполне гуманные ценники на запчасти и работы, думаю нет смысла заморачиваться за поиски по сути копеечных расходников.
На счёт работ согласен, ценник гуманный. А вот по запчастям не
уверен, хотел с экзиста заказать всё сразу. Думаю свечки не дешёвые. А так мне официалы сказали, что вместе с расходниками будет в районе 15 тыр. С учётом того, что пару недель назад поменял колодки по кругу и передние диски, получается больше 30 тыр вместе с ТО, это для меня уже не копейки.
Позвонил в салон на Московской. Сказали, что вроде как свечи на 60 000 не меняются. Меня это удивило. Или на атмосферных импрезах раз в 45 000 свечи меняют?
PS: из расходников кроме того, что я написал, будет ещё тормозная жидкость, антифриз, масло в коробку, масло в редуктор. В итоге
расходников со скидкой получается на 11 300, если покупать у официалов :weep:
Может и не стоит заморачиваться, но все же интересно...
Какая была причина замены дисков? Повело или износ?
Если износ, дак может вам уже ТО не 60 тыс. светит?
Диагностику то когда делали ремень ГРМ смотрели?
Я так понимаю ведь вы не первый хозяин, раз книжки
нет.
Может и не стоит заморачиваться, но все же интересно...
Какая была причина замены дисков? Повело или износ?
Если износ, дак может вам уже ТО не 60 тыс. светит?
Диагностику то когда делали ремень ГРМ смотрели?
Я
так понимаю ведь вы не первый хозяин, раз книжки нет.
Да, второй хозяин. Покупал при пробеге 50 000. Предыдущий хозяин делал ТО у официалов на Щорса (последнее на 45 000), но книжку он посеял. В том, что это правда, сомнений нет - мы знакомы больше 15 лет и, так сказать,
дружим семьями :-). Эту машину мы вместе из салона забирали, когда он её покупал.
Рекомендация по замене дисков из-за износа лично у меня тоже вызвала вопросы, т.к. на предыдущей машине отъездил до 90 000 и менял только колодки. Но, во первых, у первого хозяина буквально через пару
месяцев после покупки машины был какой-то гарантийный ремонт дисков (то ли меняли, то ли протачивали на Щорса), а во-вторых, как я понял, у субару с дисками строго по нормам толщины. По крайней мере на Московской мне сказали, что замена передних дисков в районе 60 000 - явление нормальное.
Про ремень ГРМ обязательно спрошу во время проведения ТО. Надеюсь, что смотрели, т.к. перед покупкой на пробеге 50 000 проходили диагностику у официалов, и на тот момент из рекомендаций была только замена ремня генератора. По колодкам и дискам - это уже совсем недавно всплыло.
Про ремень ГРМ обязательно спрошу во время проведения ТО
Если уверен, что пробег реальный 60 ткм, то нече спрашивать, до 100ткм спокойно езди. А замена дисков на 60 ткм нормальное явление, особенно если ездить в активном режиме.
Если уверен, что пробег реальный 60 ткм, то нече спрашивать, до 100ткм спокойно езди. А замена дисков на 60 ткм нормальное явление, особенно если ездить в активном режиме.
В пробеге уверен на 100%, поэтому при покупке на 50 000
даже не стал обращать на это внимание.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)