Привет ВСЕМ, особое внимание хочу уделить владельцев SF-5
есть такая капризная штука MAF на данной модели это ********280
год с ним мучался то чек загорается, то холд мигать начинает, то машина не адекватно себя ведёт не едет глохнет, это прилюдия теперь к мафу
на нисановском
форуме вычитал что его можно подновить, а именно
убирается компаунд вскрывается крышка( далее желательно чтод руки не тряслись) берём паяльник п пропаиваем все соединения
далее немного спирта(желательно медицинского и и очень аккуратно моем чуствительные элементы(белая пластинка и за
ней тоненький диодик) всё собираем и чудо, глюки пропали, машина едет!!!!
Один раз ватной палочкой протирал с жижей для чистки мониторов (она не агрессивная) Да палочка грязь сняла, но результата не дало. 280 дмрв такой конструкции, что ему пофигу на все и он
надежнее остальных, но если начал глючить, то только замена.
пс: разбирать тоже не вижу смысла, тем более распаивать.
Один раз ватной палочкой протирал с жижей для
чистки мониторов (она не агрессивная) Да палочка грязь сняла, но результата не дало
мыть нужно составом на спирту, либо жижей для мафа либо медицинским спиртом
а смысл всего
этого в том, когда элемент грязный он даёт не верные параметры из за чего ухудшается приёмистость и машинка начинает больше бензы кушать!
Менял маф пару месяцев назад брал у ВМЩ с разбитым корпусом. Разбирал оба менял корпусы.Ничего такого как плохо держащиеся детали на припое не заметил все качественно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)