Всем Доброго времени суток!
Хочу приобрести данный автомобиль и вступить в ряды "Доблестных Субаруводов" Интересуют два мотора с автоматической коробкой передач: 2.5(турбина) и 2.5 (атмосферный)... Версия с турбиной пугает своим расходом (в некоторых источниках указывают до 30л. в городском
цикле), а атмосферный вариант в сочетании с 4х диапазонным автоматом будет очень вяло ехать. Стиль вождения достаточно динамичен, не люблю долго пребывать на одном месте. Слышал что турбовая версия имеет небольшой ресурс как двигателя так и турбины, правда ли это?
Очень интересно услышать ваше
мнение. Помогите определиться в выборе. За ранее благодарю!
Возможно ли после приобретения а/м вступить в ваш клуб?
Если бюджет позволяет, то конечно, турбо будет лучше!
и там и там двиг 2,5 - поэтому надежность примерно одинаковая.
турбина живет дольше двигателя, на этот счет можно не париться.
расход 30л будет только, если с каждого светофора тапку в пол :-D
Все субароводы и так это знают, но с баблом поприжало, начал по пенсионному кататься... Если раньше по городу было 28.5, то ща достиг 14.5 ( по компу)... А то зимой с прогревами и
турботаймером на баке (60) проезжал 140км
когда я так же думал в первые недели езды на форике,
мне все хором говорили:
"забей"
теперь, когда я смирился что
автоматный турбофорь жрет как конь
мне снова говорят, что что-то неладное.
я столько денег в первые полгода потратил на выяснение возможных причин, что уж нет - пусть ест http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&i=11195...
бери на палке-и будет тебе счастье.
З,Ы,субаровские автоматы тупые,медленные ,до
фрицев как до пекина раком
если вы не знали - кроме буквы D, есть циферки 3 или 2 на акпп
и коробка адаптивная
может и не дотягивает до DSG, но едет вполне себе
С коробкой вроде все понятно, с мотором тоже (склонен больше к турбине), а как с
надежностью у этих узлов (в т.ч. редуктора, подвески и т.д.) да и вобще машинка часто денег просит?
Если кто знает расход у 2.5 атмо... плиз опубликуйте =)
Цитата: От пользователя: Ski-Doozer, кому обаятельный, ...
Я всегда говорил - стеклянный член - горе в семье.
Полностью
согласен - с дуру можно все сломать ... :suxx::-D
у полноприводных субар средний расход по городу 16-20
если сильно не жахать
если постоянно вваливать то под 40 поди вылезет
по трассе на турбе 10 получалось на атмо поди в 7 уложился (на ауте точно 7 получалось)
бери бу в предыдущем кузове турбо 2,5XT
1-3 летнюю и дисконт хороший будет и если какие то косяки были то вылезли уже
++++++
новый ведро помойное (на дороге как козёл горный,жена проехалась и купила
ИМПРЕЗУ, мотор грят ломается),да и не форестер ЭТО вовсе,а Х-ТРАЙЛ с надписью субару ,ИМХО
У меня 2,5 атмо, расход по городу зимой стабильно 16. По трассе на нем далеко еще не ездил. Автомат четырехступка не напрягает, на предыдущей машине был такой же. Хотя при более-менее динамичной езде ступени чувствуются.
По турбо версию известно, что были частые замены двигателя по гарантии.
новый ведро помойное (на дороге как козёл горный,жена проехалась и купила ИМПРЕЗУ
по поводу новых имперез можете в умс поинтересоваться им официалы возят машины на ТО!!! а вот относительно новых форей небыло к ним ниодного обращения про
причины умалчиваю ...... внешний вид спрный мне вотт не понятно у меня в старом кузове 158 лс а в новом 150 лс при этом он габаритнее хм а смысл??
З,Ы, а ТРАНСПАРАНТЫ у субару центра и разгон на 10 страницах вы как-то прозевали?
что за несвойственная возрасту категоричность?
вы хоть ездили на новом форике, чтобы ведром обзываться?
вы вообще в курсе, что давно
уже заднюю подвеску переделали?
по движку не знаю, но чтобы моторы меняли у машин прошлого года - пока не видел, не слышал
можно
турбиной :-)
никакие программы не помогут выдать больше лошадей
может проще сразу взять 2л или 2,5л турбофорь и не париться не колхозить потом ?
2pооn
я полгода назад общался по форям новым
сзади ставили тот же шлак который бесплатно меняли по
гарантии на нормальные
сейчас что-то изменилось ?
причём если ты им моск не парил и не ездил к ним - сами конечно же не звонили
п.с. недавно ТО на щорса делал, приехал мужик на форе новом - подвеска задняя стучит
год проездил на родной , видимо аккуратно ездил,
поменяли конечно по гарантии
новый форь колбасит сильнее чем предыдущий ИМХО конечно
но тут и клиренс прибавился и высота кузова
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)