Дорогие товарищи субароводы - одноклубники , долго я решался на это дело и вот наступил тот день я установил ГБО знаю какое отношение у субаруводов к ГБО так что , ругайте или хвалите , в этой теме буду отписываются как видет себя машина .
Что было сделано :
1. Комплект ГБО Alpha
M ( 4 поколение ) Соответствует нормам токсичности ЕВРО-3, ЕВРО-4.
2.+ Редуктор (на а/м свыше 2,5 литров или 200 л.с.) Lovato HP ( для того чтоб машина ну ощущала не хватку подачи газа )
3.+ Заправочное устройство под лючок бензозаправочной горловины
4.+ Баллон тороидальный
53-54 литра
5.+ Вариатор угла опережения зажигания ( долго рассказывать как и что он делает если просто : сдвигает угол зажигания что исключает потерю мощности на газу )
6.+ Трубка 8 мм повышенной проходимости
Пока езжу 3 день , могу сказать что в мощности не потерял ,
после установки ГБО покатались с настройщиком и ноутбуком все отрегулировали .
Я остался доволен что не потерял в динамике , нет запаха газа в машине , заправка бака 45 литров газа по 12.7 = 570 руб ( против 98 бенза 55 литров по 30 руб = 1650 ) Двигатель работает ровно ему даже легче
стало ехать , пропали затупы которые встречались на некачественном 98 бензе .
Минус один это я отказался от так называемого ПИНАЛА которые под крышкой запасного колеса в котором лежали всякие нужные вещи , сейчас все это будит в багажнике так же как и запаска , но пока решил кататься без
запаски а вожу собой комплект шиномонтажника и компрессор , запаску буду класть на дольняк.
По расходу пока не понятно нужно искатать бак , но примерно такой же расход , ожидание что на 1 литр будит больше .
С моими пробегами , экономия в месяц 6-7 тысяч рублей что за год очень
существенно , потратить эти деньги на отдых , ну будущего ребенка или ( на новый двиг :-D:-D:-D тфу-тфу-тфу )
Знакомый из Челябии на турбовом Легасе советовал делать это
чаще.
Но тут ведь все от настройки зависит.
К примеру у тебя рабочий диапазон на Газе будет до 3-3,5 тыс об/мин, все, что выше - бензин. Так клапана проходят дольше. На трассе вообще редко обороты выше 3,5 тыс, поэтому будет экономия.
если все так замечательно как расписал аффтар, интересно почему автоконцерны сразу не делают моторы на газу? вместо этого выдумывают всякую хрень с биотопливом, электромобилями.
я тратил 11-12 тысяч в месяц . сепйчас буду 5-6 тысч если взять среднию экономию то это 6000 в месяц * на 5 мес = 30.000
Цитата: От пользователя: Антирейсе?
Знакомый из
Челябии на турбовом Легасе советовал делать это чаще.
Мне в Элит газе тоже сказали : Вам немножко по чаще нужно , ну и нашел не мало людей на drive2 у кого стоит ГБО на субаре, не кто не жалуется кто то регулировал раз в 40 тысяч а кто то в 50 , и то после регулировки если пробег до
200 регулировка осбо не потребовалась .
К примеру у тебя рабочий диапазон на Газе будет до 3-3,5 тыс об/мин, все, что выше - бензин. Так клапана проходят дольше. На трассе вообще редко обороты выше 3,5 тыс, поэтому будет экономия.
К слову об этой системе , это уже более
современная и у нее нет такой штуки как после 4-5 тыщ оборотов добавляется бензин , уже поколение более другое и решается это установкой " Система принудительной смазки клапанов Flash Lube "
если все так замечательно как расписал аффтар, интересно почему автоконцерны сразу не делают моторы на газу?
Из общения на Drive2 один владелец субрау аутбек из Уфы написал мне, что у них в Уфе субару центр предлагает ГБО как доп.опцию
и делают установку там же в субару центре .
Из общения на Drive2 один владелец субрау аутбек из Уфы написал мне, что у них в Уфе субару центр предлагает ГБО как доп.опцию и делают установку там же в субару центре
и типа гарантия сохраняется? но я имел в виду вовсе не
дилеров-продавцов, а именно концерны-производителей
Это канеш хорошо когда такая работа и дай бог чтоб она была постоянной , ну вот когда ездишь на машине на Алтай или Крым это волшебство перестает действовать .
ну вот, по крайней мере хоть будет внятный отчет и отзыв от соклубника....
а то все - где-то слышали, кто-то сказал....у знакомого было, родственник рассказывал.... :-D
не в принципе канечно интерсно я бы в бэху втыкнул но
Просто если пробеги большие и машину как минимум планируется года на 2 оставить то это выгодно , чем заливать лишние деньги в бак , я долго себя уговаривал на это мне казалось что
это как то не солидно и есть деньги на то чтоб заправлять 98 и радоваться жизни , но скоро планируются дети , свадьба , а машину менять вообще не хочется , лучше я их потрачу во благо чем они вылетят в трубу .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)