форек нужен ИМХО для вместительноСТИ и проходимоСТИ
Ничо ты не понимаешь, Виталя. :-D
Вас, импрез, рычащих уже давно все боятся и сторонятся, зная на что способна машинко.
А вот форик. Ну подъезжает такой кирпич к
светофору. Можно для конспирации назад накидать каких-нить дощечек, а еще лучше рассаду. За рулем небритый дядька в панамке. Что от такого можно ожидать? Подумаешь шильдики СТИ, и какая-то дырка в капоте.
А он так вжик... и в точку ушел. Вот это я понимаю над людьми издеваться :-D
ну багажник у вагон не шибко отличается от форя
а вот к примеру у форя с аутом сравнить там да
турбофорь тема
есть 2л турбо правые и 2,5 левые
какие дольше живут хз даже
но почему в япии они для себя 2,5 не делают
если овоща нада то бери 2л атмо
тока потом не говори что знающие люди предлагали брать турбу :-)
а ручка или акк - каждому своё
п.с. на ручке у форя проходимость выше
За рулем небритый дядька в панамке. Что от такого можно ожидать?
Цитата: От пользователя: Big-Boss
А он так вжик... и в точку на заднем левом фонаре вошел да так что пол машины разворотил и еще до одной достал.
Вот это я понимаю над людьми издеваться
Хотя есть извращенцы- взять кроссспорт с низкой подвеской, еще занизить, поставить ковшы- что получаем, к чему стремимся? к импре!!! :-D
Дим, ну если нравится мне этот кирпич например :-D
Да и дешевле выйдет живой форь, нежели
живая импра. Хотя как повезет.
А так да - не отрицаю, что сейчас мне хочется достичь хотя бы около-имрезовской управляемости. Ну какой кроссовер сможет еще похвастаться таким?)
Хотя да, все, что я выше описал как раз таки вписывается под термин извращение. Но плохо ли это? :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)