Какой смысл - заморачиваться за будликат, когда можно поставить оригинал и не париться следующую сотню тыс. км??? Разница у оригинала и дубликата ватная, а стоимость работ по замене - примерно как
сам подшипник стоит ... Так есть ли смысл экономить?
- OFF ... Случай из жизни - заезжаю как-то в сервис на замену пыльника гранаты ... Передомной висит на подъемнике 099 с тем же диагнозом ... С хозей 099 разговорились - он спрашивает - сколько у тебя пыльник стоит? Я ему - нуууууу ... 460 р
+ два хомутика специальных по 160 р. и того 780 р. ... Он - офигеть, не, это очень дорогой автомобиль ... Я себе купил пыльник за 150 р и не парюсь ... Я говорю - ну давай посчитаем - сколько раз за год ты меняешь пыльник гранаты? Он - ну один раз стабильно, бывает два раза в год ... Я ему - а я
первый раз за 10 лет ... У тебя получается 150 (пыльник) + 500 (работа) умножить на 10 раз = 6500 р. А у меня 460 (пыльник) + 160*2 (хомуты) + 500 (работа) умножить на 1 раз = 1280 р ... Так у кого дороже выходит? Хозя 099 измениля сразу в лице, прикинув результаты ...
сотню тысяч нверное;-).....так я её уже два раза продам за это время)...а деньги всегда нужны сейчас а не потом-закон экономики. А так бы взять себе ручной работы Роллс и ваще не париться с
ремонтом:-)-этож какая экономия за сто лет!!!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)