поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Неправильный износ шин - по краям. Это у всех так?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Неправильный износ шин - по краям. Это у всех так?   #114650  наверх
Автор: 
Дата:   

Друзья, доброго дня!
Давненько наблюдаю за проблемой (Аутбек 2,5). Все 4 колеса изнашиваются по краям (и с внутренней и снаружней стороны). В середине протектор изнашивается значительно меньше.
Выглядит как то так:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Первое что приходит в голову - низкое давление в шинах. Качаю как написано на лейбочке на стойке двери: 2,0 перед и 1,9 зад. Давление проверяю регулярно. И думаю что менять его не есть гут - будет повышенный износ вискомуфты.
С другой стороны езжу как пенсионер, поэтому износ из-за резких прохождений поворотов тож сомнителен.
Ну и развал-сход в норме. Кадый год проверяю - ничего критичного ни разу стенд не показывал (стенд электронный в Римексе на Репина).
Может это болезнь всех полноприводов? а?! :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2012 23:52]
  |  Поделиться:  
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...   #114651  наверх
Автор: +Беня+  (О пользователе)
Дата:   

такая же проблема была на импрезе все в нормае а жрет край) :-D
  |  Поделиться:  
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...   #114652  наверх
Автор: Big-Boss 
Дата:   

нет, не нормально.
  |  Поделиться:  
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...   #114655  наверх
Автор: СОЛОД 
Дата:   

езжу на японской резине б/у
6 лет/80тыщ пробег
износ равномерный...
но все идет к тому что наверное это последнее лето для этой резины, если не фанатеть...
так что нездоровый у вас износ имхо
отвечать будет вмщ (с) :-)
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...   #114656  наверх
Автор: Keeper85
Дата:   

у меня недавно съело внутреннею часть передних колес до ниток, потенза все равно уже старая была, но износ явно неравномерный был, купил новую резю, поехал на сход-развал, передние колеса были всего на 18 минут отклонены от нормы и такая мелочь привела к таким последствиям :-(
з.ы. залетел в яму - считай сход-развал сбился.
  |  Поделиться:  
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...   #114657  наверх
Автор: S800   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимон66

2,0 перед и 1,9 зад


мало однозначно, 2,2 самое то
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...   #114658  наверх
Автор: Тимон66
Дата:   

Дык было бы понятно что влетел - стало жевать с одной стороны. А тут то все 4 колеса и с двух сторон. Получатся что я регулярно влетаю каждым колесом и оно то + то - 20минут выдает :-D
Кста, давненько читал доводы ВМЩ про проезд ям на ускорении а не на торможении - так и делаю ))))
  |  Поделиться:  
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...   #114659  наверх
Автор: Тимон66
Дата:   

[quote]От пользователя: S800

Что значит мало? На лйбочке солько написано столько и качаю. ИМХО на заводе ведь сидят умные инженеры и что то там рассчитывают про это давление :-) Опять же 2,2 это вкруг? А почему не 2,5? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...   #114661  наверх
Автор: Гри3ли 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимон66

ИМХО на заводе ведь сидят умные инженеры и что то там рассчитывают про это давление

они не знают наших дорог.... :-D
  |  Поделиться:  
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...   #114664  наверх
Автор: S800   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимон66

Опять же 2,2 это вкруг?


у меня - да



Цитата:
От пользователя: Тимон66

А
почему не 2,5?

потому что скакать не охота



Цитата:
От пользователя: Тимон66

ИМХО на заводе ведь сидят умные инженеры и что то там рассчитывают про это давление

ты видел их дороги и наши? :-D
  |  Поделиться:  
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...   #114666  наверх
Автор: Suba 
Дата:   

всегда везде качал и дальше буду 2.5, проблем не было ни разу
  |  Поделиться:  
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...   #114667  наверх
Автор: Nugget 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимон66

Кста, давненько читал доводы ВМЩ про проезд ям на ускорении а не на торможении - так и делаю ))))

расскажи) может я чего пропустил? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...   #114671  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   

Такая же фигня с летними колесами. Зимние в идеале, а вот летние по краям изнашиваются.
  |  Поделиться:  
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...   #114672  наверх
Автор: СОЛОД 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимон66

читал доводы ВМЩ про проезд ям
на ускорении а не на торможении - так и делаю ))))



Цитата:
От пользователя: Nugget

расскажи) может я чего пропустил?

Вообще-то это не доводы ВМЩ. Это простейшая физка. :-) При проезде полицейских или ям, или люков, когда например, прозевал... то лучше не тормозить, потому что в этом случае машина начнет клевать... и нагрузка на переднюю подвеску усилится от 1,2 до 2 раз (плюс-минус). В данном случае лучше наоборот добавить газу, чтобы разгрузить перед... Плюс есть еще дополнительный момент на ямах и люках... тут можно достичь ЕЩЕ БОЛЬШЕГО разгруза подвески, путем резкого поворота руля с одновременным нажатием газа. Только не перепутать. Если яма под левым колесом, руль вертим влево и давим газ... Таким образом разгружаем перед и левое колесо. При правом наоборот. При грамотном и техничном прохождении, колесо может ВООБЩЕ практически не соприкасаться ни с ямой ни с люком.
Помимо терории требуется некоторая практическая подготовка. И ваши колеса и подвеска прослужат вам еще дольше. ;-)
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...   #114674  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: СОЛОД ї



Все верно.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...   #114675  наверх
Автор: СОЛОД 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Антирейсе?

Все верно.

Ну так с физикой не поспоришь... по крайней мере, пока ученые других законов не освоили. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...   #114677  наверх
Автор: СОЛОД 
Дата:   

Забыл уточнить еще вариант. Тормозить на самом деле можно, и даже нужно... НО, только в том случае если вы четко сможете поймать момент когда тормоз надо отпустить, и нажать газ... в этом случае эффект гораздо лучше. Ибо нос машины загружается при торможении, когда мы отпускаем тормоз перед препятствием... пружины и аморты выталкивают нос вверх... + добавляем газ... и проезжаем без критичной нагрузки на нос вообще.
Но, еще раз заострю внимание. ТОЛЬКО если вы в нужный момент отпустите тормоз и нажмете газ... в противном случае можно либо проскочить, либо сделать все рано и толку не будет вообще.
  |  Поделиться:  
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...   #114687  наверх
Автор: pogazam888™ 
Дата:   

такая же беда .
форик турбо, задние ест по краям(снаружи и изнутри) , развал делал 2 раза на компе , все идеально
  |  Поделиться:  
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...   #114698  наверх
Автор: Тимон66
Дата:   

Как я понимаю, одна из веток сообщений ушла в "повышение давления". Ок, мне это нравится - больше экономии на топливе :-)
Как писал ранее, на шильдике указано разное давление по осям. Так, например, при небольшой загрузке перед 2,0 зал 1,9. А при максимальной с прицепом перед 2,0 зад 2,5.
Причина такой дельты ясна - конструкторы пытались давлением уровнять угловые скорости колес/осей чтобы вмскомуфта меньше грелась/изнашивалась.
Как считаете, если переднюю ось раскачать до 2,2 заднюю необходимо 2,1 держать при езде почти всегда в одиночку?

ЗЫ Пришла в голову еще одна причина. Ширина диска не соответсвует ширине шины. Т.е. шина значииииительно шире чем диск (или наоборот). В таком случае вроде тоже износ по краям будет. И этот вариант ко мне не подходит - шины и диски стоковые.
  |  Поделиться:  
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...   #114699  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   

На праворульном легасе-овоще ничего не жрало, на леворульных жрет исключительно передние колеса, при том что сход-развал всегда в норме. Не помню кто говорил, но объясняется это отрицательным развалом передних колес для улучшения управляемости.
  |  Поделиться:  
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...   #114702  наверх
Автор: Тимон66
Дата:   

Всё хотел спросить. а что такое овощь? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...   #114704  наверх
Автор: Wildsou1
Дата:   

атмо двигатель :-)
  |  Поделиться:  
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...   #114707  наверх
Автор: Матвей из Леса 
Дата:   

Какой размер резины?
ИМХО, если в повороты систематически не влетаешь на большой скорости, накачай колеса, другой причины не вижу.

Хотя может твои обычные маршруты содержат больше поворотов, чем прямых?
  |  Поделиться:  
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...   #114708  наверх
Автор: Flash_new
Дата:   

тоже износ на передних колесах импрезы 2.0 овоща не равномерный.
Края съело все.
Сделал развал-схождение с заменой стоек и тяг рулевых.
Сейчас не понятно, от чего было. И продолжается ли...

Вот мысли посещают - не рванет ли край на трассе на скорости в 120км/ч 8(
  |  Поделиться:  
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...   #114709  наверх
Автор: RFX (ех. trevozhniy)  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимон66

Всё хотел спросить. а что такое овощь?

в моем случае мотор 2.0 двухвалка, 2.0 четырехвалка уже с натяжкой можно к овощам не причислять, если его до отсечки крутить


Цитата:
От пользователя: Wildsou1

атмо двигатель

Неужели готов против моего атмо овоща заехать?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода