Друзья, доброго дня!
Давненько наблюдаю за проблемой (Аутбек 2,5). Все 4 колеса изнашиваются по краям (и с внутренней и снаружней стороны). В середине протектор изнашивается значительно меньше.
Выглядит как то так:
Первое
что приходит в голову - низкое давление в шинах. Качаю как написано на лейбочке на стойке двери: 2,0 перед и 1,9 зад. Давление проверяю регулярно. И думаю что менять его не есть гут - будет повышенный износ вискомуфты.
С другой стороны езжу как пенсионер, поэтому износ из-за резких
прохождений поворотов тож сомнителен.
Ну и развал-сход в норме. Кадый год проверяю - ничего критичного ни разу стенд не показывал (стенд электронный в Римексе на Репина).
Может это болезнь всех полноприводов? а?! :-)
езжу на японской резине б/у
6 лет/80тыщ пробег
износ равномерный...
но все идет к тому что наверное это последнее лето для этой резины, если не фанатеть...
так что нездоровый у вас износ имхо
отвечать будет вмщ (с) :-)
0/3 |
| Поделиться:
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...
у меня недавно съело внутреннею часть передних колес до ниток, потенза все равно уже старая была, но износ явно неравномерный был, купил новую резю, поехал на сход-развал, передние колеса были всего на 18 минут отклонены от нормы и такая мелочь привела к таким последствиям :-(
з.ы.
залетел в яму - считай сход-развал сбился.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...
Дык было бы понятно что влетел - стало жевать с одной стороны. А тут то все 4 колеса и с двух сторон. Получатся что я регулярно влетаю каждым колесом и оно то + то - 20минут выдает :-D
Кста, давненько читал доводы ВМЩ про проезд ям на ускорении а не на торможении - так и делаю ))))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...
Что значит мало? На лйбочке солько написано столько и качаю. ИМХО на заводе ведь сидят умные инженеры и что то там рассчитывают про это давление :-) Опять же 2,2 это вкруг? А почему не 2,5? :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...
читал доводы ВМЩ про проезд ям
на ускорении а не на торможении - так и делаю ))))
Цитата: От пользователя: Nugget
расскажи) может я чего пропустил?
Вообще-то это не доводы ВМЩ. Это
простейшая физка. :-) При проезде полицейских или ям, или люков, когда например, прозевал... то лучше не тормозить, потому что в этом случае машина начнет клевать... и нагрузка на переднюю подвеску усилится от 1,2 до 2 раз (плюс-минус). В данном случае лучше наоборот добавить газу, чтобы разгрузить
перед... Плюс есть еще дополнительный момент на ямах и люках... тут можно достичь ЕЩЕ БОЛЬШЕГО разгруза подвески, путем резкого поворота руля с одновременным нажатием газа. Только не перепутать. Если яма под левым колесом, руль вертим влево и давим газ... Таким образом разгружаем перед и левое
колесо. При правом наоборот. При грамотном и техничном прохождении, колесо может ВООБЩЕ практически не соприкасаться ни с ямой ни с люком.
Помимо терории требуется некоторая практическая подготовка. И ваши колеса и подвеска прослужат вам еще дольше. ;-)
5/0 |
| Поделиться:
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...
Забыл уточнить еще вариант. Тормозить на самом деле можно, и даже нужно... НО, только в том случае если вы четко сможете поймать момент когда тормоз надо отпустить, и нажать газ... в этом случае эффект гораздо лучше. Ибо нос машины загружается при торможении, когда мы отпускаем тормоз перед
препятствием... пружины и аморты выталкивают нос вверх... + добавляем газ... и проезжаем без критичной нагрузки на нос вообще.
Но, еще раз заострю внимание. ТОЛЬКО если вы в нужный момент отпустите тормоз и нажмете газ... в противном случае можно либо проскочить, либо сделать все рано и толку
не будет вообще.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...
Как я понимаю, одна из веток сообщений ушла в "повышение давления". Ок, мне это нравится - больше экономии на топливе :-)
Как писал ранее, на шильдике указано разное давление по осям. Так, например, при небольшой загрузке перед 2,0 зал 1,9. А при максимальной с прицепом перед 2,0 зад 2,5.
Причина такой дельты ясна - конструкторы пытались давлением уровнять угловые скорости колес/осей чтобы вмскомуфта меньше грелась/изнашивалась.
Как считаете, если переднюю ось раскачать до 2,2 заднюю необходимо 2,1 держать при езде почти всегда в одиночку?
ЗЫ Пришла в голову
еще одна причина. Ширина диска не соответсвует ширине шины. Т.е. шина значииииительно шире чем диск (или наоборот). В таком случае вроде тоже износ по краям будет. И этот вариант ко мне не подходит - шины и диски стоковые.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...
На праворульном легасе-овоще ничего не жрало, на леворульных жрет исключительно передние колеса, при том что сход-развал всегда в норме. Не помню кто говорил, но объясняется это отрицательным развалом передних колес для улучшения управляемости.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...
тоже износ на передних колесах импрезы 2.0 овоща не равномерный.
Края съело все.
Сделал развал-схождение с заменой стоек и тяг рулевых.
Сейчас не понятно, от чего было. И продолжается ли...
Вот мысли посещают - не рванет ли край на трассе на скорости в 120км/ч 8(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не правильный износ шин - по краям. Это у всех...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)