Всем привет, чистил заслонку, снимал этот датчик. На глаз настроил, но хотелось бы установить точно. Может ли, кто помочь или дать советы, как самостоятельно настроить. Спасибо.
Его вроде не рекомендуют снимать... ну что сделано то сделано :-)
Сейчас вижу один выход. На регулировочном винте обычно краска нанесена. Зачастую она и на корпус попадает. Берешь лупу и по следам краски выставляешь родное - мсходное положение. Точнее вряд ли настроишь :-) ИМХО
Набери в гугле "регулировка tps subaru" и свое авто.. будет и схема и описание как и чего крутить и куда цеплять тестер. Все выполняется в течение пары минут. Лачше запастися иголками шоп провода не резать.
Если есть возможность то подцепи ноут, и уже по экуэксплориеру выставь положение. Если память не изменяет выходное напряжение должно быть в пределах 0,5В.
Настроил датчик диагностическим прибором Launch. Выставили 0.48-0.50. Первые метров 500 обороты поднимались до ~ 1700. Потом стало нормально. Проездил недельку и снова обороты стали подниматься на холостом, когда машина катится, в стоячем положении всё норм.
Что делать, подскажите плизз)) ?
На SF5 менял этот датчик, настраивал элементарно просто, поставил сильно не затягивая завёл машину и начял его крутить, сначала обороты хх большие поворачиваешь они снижаются потом опять растут, в общем нужно поймать точку когда они перестают снижатся.
уже год езжу
ИМХО, датчик ХХ нужно разобрать и промыть там все внутри провывкой карбюратора. Делается просто. Выкручиваешь клапан, поворачиваешь ключь в зажигании и клапан резлетается по всему гаражу :-D
Потом ищешь улетевшую пружинку и шток. Промываешь клапан внутри, продуваешь там все, смазываешь
шток.
Сбор в обратном порядке :-)
Шток вставил чутка и руками держишь чтоб он не вылез - повернул ключь в зажигании - шток захотел вылезть, но через пару секунд полезет внутрь. Процедуру повторить 3-4 раза пока шток полностью не улезет внутрь :-)
Проездил недельку и снова обороты стали подниматься на холостом, когда машина катится, в стоячем положении всё норм.
А это не фича такая? У меня на гц-атмосферке так же было. Если катишься с отпущенным газом и на нейтрали
- комп обороты приподнимает.
ДЗ была чищенная, tps не откручивал.:-)
ИМХО, датчик ХХ нужно разобрать и промыть там все внутри провывкой карбюратора
Блин снял сегодня дпдз и клапан хх. ДЗ зря снимал, там ничего не пачкается и мыть нечего вообще :-D а вот клапан хх был сильно засран и залип в номинальном
положении + там же под клапаном хх еще есть клапан уже внутри коллектора, тоже весь в саже и пропускал воздух.
Подскажите еще как правильно замерять напругу на датчике? А то по книжке надо тыкаться в ECM
Я на самом датчике замерял, но то ли у меня датчик умер совсем, то ли на нем другие данные... 4.9 с закрытой заслонкой показывает, 0.9 с открытой полностью :confused:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)