Кто менял масло, хочу произвести полную замену (под давлением)
мастера по каробкам не советуют этого делать, якобы изменятся зазоры фрикционов в следствии чего могут начатся переключения с рывками, есть такие кто это делал, при каком пробеге и каковы результаты?
Вообще менять или
заменить масло частично
В бублике (гидротрасформаторе) масло можно поменять только прокачивая или снимать акпп и славать-заливать. Если тупо слить с поддона, то в бублике масло останется старое (причем дофига) и потом перемешается с чистым и получится много масла не нового и не старого :-D
Мнение встречал, помоему на дроме-
что лучще сделать частичную замену 2-3 раза через 1000км, чем делать полную замену на стенде.
Но сам хз как правильние. Проще не думать об этом а
Цитата: От пользователя: L2
обратитесь в любой сервис из FAQ и поменяйте
масло в коробке любым способом, который вам приятнее ...
Вот и я о том же, в гидротрансформаторе ну ооочень много масла остается.
Если делать не торопясь, то немного останется старого масла. За 3-4 часа у меня слилось порядка 7-7,5 литров и это без прогона масла, просто снятие поддона и
осалабление болтов клапанной доски (и продолжало капать).
ИМХО: Менять масло нужно и только полностью, частично смысла ни какого не имеет эту процедуру делать. В идеале нужно еще снимать поддон и его чистить от окалин и мусора (делал так когда сам масло в АКПП на тойоте менял, просто там не сняв поддон не поменять фильтр-сетку).
Вообще процедура
достаточно простая:
1. Находим на радиаторе два шланга от АКПП (один с радиатора - возвратка, другой подающий от насоса АКПП).
2. Отсоединяем шланг возвратки и сливаем старое масло в канистру.
3. Сливаем масло с АКПП (через сливное или снимаем поддон как в случае с тоетой чтобы за
одно еще и сам поддон от грязи очистить).
4. Через щуп заливаем в АКПП столько сколько слилось.
5. Ставим товарища на стреме и заводим мотор, как только струйка с возвратки стала тонкой (примерно через секунд 8-10) товарищ кричит и немедленно глушим мотор, иначе есть риск "подсушить"
фрикционы.
6. Смотрим сколько слилось, заливаем столько же через щуп, и снова повторяем п.5. до момента пока с возвратного шланчика не польется чистое прозрачное блестящее свеженькое маслице, того же цвета как и из канистры.
В зависимости от количества масла в АКПП, ее состояния,
пробега п.5 придется повторять около 5-20 раз (10-25 литров ATF) пока не добьемся желаемого результата.
7. Как только убеждаемся в достижении желаемого результата, возвратный шланг цепляем на его место, не глушим мотор и доводим уровень масла до требуемых значений на щупе (доливаем или
наоборот сливаем сколько надо шприцем с насадкой).
8. Затем катаемся минут 20-30 чтобы масло в коробке как следует прогрелось, и уже тогда доводим уровень HOT на щупе в район чуть выше середины.
ВОТ и все!
П.С.: Для тойоты с АКПП A132L потребовалось около 15
повторений п.5 и почти 20 литров ATF пока масло не стало как должно быть чистое и прозрачное.
Ну яж говорю что все зависит от АКПП (какой тип какая емкость (бывают где как раз литров по 17 АТФ залито)))) насколько ушатана , все дает о себе знать. Десять литров - если после этого все чисто и прозрачно то это я считаю основной
показатель хорошего состояния агрегата. Как правило первыми в АКПП изнашиваются фрикционы- изготовлена примерно из того же материала что и тормозные колодки. Если фрикционы сильно изношены то в масле очень много продукта их износа что делает масло Темным и мутным и чем сложнее его помыть тем больше
этой взвеси а значит сильнее изношены фрикционы :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)