в поиске не нашел , хочу у форика убрать передний привод , оставить задний , кто делал ? какие сложности ? полезна будет любая информация
форик турбо ватомат , лсд . :-)
расматривал эти варианты , но душа как то больше к форику , но на заднем приводе хочу покататся , из за таких хотелок не буду авто продавать это точно .
расматривал эти варианты , но душа как то больше к форику , но на заднем приводе хочу покататся
дак сразу пропадает главное достоинство автомобиля - проходимость, по сути это уже будет не форь, а просто баржа для асфальта, типа
американских дредноутов 60-70-х годов
Коробас ТЗ скорее всего, он ведет себя больше как передне приводной. На ТВ можно наверное попробовать, только толку? Поворачивать круче не будет т.к. все равно рейка не даст, мощности не прибавится, можно разве что проблем отхватить
:-)
На ватомате подключаемый (по средствам муфты и электро клапана) задний привод. По этому при отключении управления клапана, машина станет переднеприводной... Каких либо неприятных последствий это вроде не несёт...
хотя идея хороша для лета, меньше затрат на топливо и легче масса авто
не угадал.
все останется как и прежде, тока гемору добавится.
я на ниве такое практиковал в свое время, скидывал передний редуктор,
межосевой диф блокировал и катался с весны до осени.
Особого выигрыша по топливу не увидел.
надо резать болгаркой передние привода,делов минут на 30 ;-) но для заднего привода надо устойчивую подвеску,поэтому пружины тоже реж,тем более болгарка под рукой :-) ...
,поэтому пружины тоже реж,тем более болгарка под рукой
может и крышу срезать ? тогда сопротивление будет меньше :-D
чето ничего по теме , схожу на дром , может там что толковое ,
помню на е1 продавали импрезу
врикса , переделана была именно под дрифт , хозя утверждал что сделать обратно полный привод 1 час работы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)