и так, есть 500+-50т.р, хочу форика турбового, есть смысл ехать за ним во владик, или всё таки в городе что присмотреть? за такую сумму,во владике тоже с пробегом по рф,года 03-05, можно и посвежее , только не турба, а всё таки хочется с улиткой, кто что думает?
если против правого руля ничего не имеете (а раз во владик собрались, то видимо не имеете), то я б кроссСпорт за такие деньги посмотрел в радиусе пары тысяч км от екб (от москвы до новосиба)
п.с. имхо :-D
не забыть прикупить, реснички, растяжку, люк, железячку на радиатор, ноздрю побольше, направляйку...спойлер, спойлер забыл...и тогда у тебя будет конкурент :-D
А вообще как турбофорь в эксплуатации в качестве машины на каждый день ? надо ли "ребилдить" мотор каждые 50 тыщ км.
Интересны экземпляры предыдущего кузова из последних до 2007 года
Это мой предыдущий, я на нем откатал 1.5 года. Теперь Димой его продает по причине улучшения жилищных
условий, как и я в свое время. Машина в очень хорошем техническом состоянии. Мотор откапитален на совесть, работает идеально. Докопаться почти не до чего. Подвеска в отличном состоянии. Красивый по звуку выхлоп.
Автомобиль с 2007 года в России. 40 000 км назад был сделан капитальный ремонт двигателя в УМС. Машина в отличном состоянии, все расходники заменены. Замена масла (только Motul) и фильтров ( только оригинал) каждые 5 тысяч км.
Магнитола Pioneer с ДВД, камера заднего вида, борт. компьютер Multitronics. Выхлоп - Legalis super R+, Передняя верхняя распорка Cusco. Зимняя резина на 16\\\\\\\", летняя на 17\\\\\\\" и на 16\\\\\\\".
Газета Вечерний Екатеринбург на пассажирском сиденье, термос с кофе на заднем входят в
штатную комплектацию автомобиля, что бы было чем заняться на обочине Химмашевского моста.
Газета Вечерний Екатеринбург на пассажирском сиденье, термос с кофе на заднем входят в штатную комплектацию автомобиля, что бы было чем заняться на обочине Химмашевского моста.
Пока остальная братия пытается догнать тебя. :lol: Пока
вышел, пока покурил, прочитал газету от корки до корки, выпил аж целый термос кофе :ultra: Тут глядишь на горизонте только появятся гонсчеги. :-D
т.е европейцов с низов подхватывает турба(это сколько по оборотам? 1500-2000)
а у японцев с 3000?
так, просто интересно,я думал разница в лошадях у европы изза того,что движки задушины изза стандартов каких либо)
вот, нашел на дроме...
...двигатели там разные просто . и не важно
с каких мест кто снимает. и в европе по
паспорту 177 сил а в япе 220 . читайте
матчасть.
а с европы можно снять те же 220 сил если
просто поменять турбину и мозг другой
поставить или прошить
старый . Европа
штатная давка 0 . 5 - 0 . 6 а в япе 0 . 8 - 0 .85 .
но характеры у моторов всё равно будут
разные . Потому как и впуск другой и
выпуск и много чего ещё из навесного.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)