В пн сутра ехал на работу по объездной, скорость 80-100км. Через 5-7 км остановился на светофоре, из под капота, с правой стороный, валит пар, посмотрел на датчик температуры - зашкаливает, стрелка добралась почти до самого верха.
Смотрю под капот, там пар валит из радиатора, немного ниже и с
другой стороны крепления верхнего патрубка (см.рисунок)
Верхний патрубок горячющий, сам радиатор холодный, нижний патрубок холодный.
В сервисе посоветовали сперва заменить термостат. Заменил, оказалось что не зря, старый вышел из строя. Но из радиатора течет, там трещенка в трубках
(показал красным на рисунке). в итоге нужно менять радиатор или чинить его
Вопрос:
Новый оригинальный радиатор стоит около 16т.р., не оригинал 4т.р. (вариант покупать новый за 16т.р. сразу отпадает)
Имеет ли смысл менять оригинальный, хоть и старый
радиатор (машина 97 года), на новый, но не оригинальный. Или имеет смысл починить старый.
Если чинить, то где, дорого ли возьмут и т.д.
На разборе найти б/у не удалось
больное место. горячая часть.
было все точно так же 1 в 1.
чинил на заводе уралмаш. вроде ремпласт контора называется.
заменили полностью бачокна алюминиевый
взяли около 7 тыс вроде. года 2 назад.
дороговато конечно, но другого выхода чот не нашел
Потек радиатор, нижний бачок, верхний уже был люминий, позвонил в Моториллу, ценник за ремонт около 6 т.р. + 3-4 дня машина будет стоять у них. Решил снять радиатор сам, думал снизит цену, позвонил опять. в Моторилле озвучили ценник в 6 т.р., но т.к. все уже снято, может сделают скидку, рублей 500
:-D подумал, что меня где-то напаривают. Отдал в Подкову на Армавирской, денег 4300, вроде все ок. Щас оба алюминиевые.
Дело было примерно 3 недели назад
Я уж писал что не такое это дорогое удовольствие, за то на вечно.
Ремпласт цены гнет ппц и косяки за ними есть, по их стоимости в той же подкове или еще где можно полностью оба бачка переварить.
По времени, чет точно не помню, не более трех дней. Скорее всего зависит от загруженности мастера, т.к. там много чего еще делают. Я вроде как в воскресенье отдал, в среду забрал.
Кстати, верхний может и дороже стоить, эт только мое предположение :-)
По поводу починки примерно понятно. А вот насчет нового...
Предлагают за 4т.р. радиатор фирмы AVA Quality Cooling http://www.ava-cooling.com/index.php?id=57&L=8
Производится, вроде бы как, в Нидерландах
Вот думою не проще новый ли поставить?
Попробую в инете отзывы поискать, но может кто
сталкивался с ними из местных форумчан?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)