поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

АКПП


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
АКПП   #10679  наверх
Автор:  
Дата:   

Всем привет, имею в пользовании а/м Subaru Legasy B4 Twin Turbo. Совсем недавно заметил такую странную вещь, решил покататься на типтронике, скорости переключаются нормально, последовательно, а на панели приборов стали показываться совсем другие цифры, например: во время стоянки ничего не горит, трогаешься, загорается цифра "4", переключая на вторую скорость, начинает гореть цифра "2", переключая на третью скорость, загорается цифра "4", а цифра "з" и вовсе пропала, в общем как-то так, пользуюсь типтроником крайне редко, очень редко. В чём может быть проблема??? Заранее спасибо!
SUBARU FOREVER!!!!!

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2010 21:14]
  |  Поделиться:  
Re: АКПП   #10687  наверх
Автор: Евгений 001
Дата:   

тебе в сервис, скорее всего электроника борохлит
  |  Поделиться:  
Re: АКПП   #10731  наверх
Автор: Михал Борисыч   (О пользователе)
Дата:   

а можно я тут в тему тоже спрошу. Форик СФ5. На не прогретом автомате 3-я скорость включается пинком, причем стал появляться даже какой то стук. И такая проблема именно с третьей передачей.
Чем это грозит ? :weep:
  |  Поделиться:  
Re: АКПП   #10767  наверх
Автор: Zyuga 
Дата:   

Похоже это не есть хорошо, может поможет заменой масла в АКПП
  |  Поделиться:  
Re: АКПП   #10769  наверх
Автор: Михал Борисыч   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Zyuga

Похоже это не есть хорошо, может поможет заменой масла в АКПП


масло свежее. меняно полностью месяц назад...
мобил декстрон 320
  |  Поделиться:  
Re: АКПП   #10773  наверх
Автор: legasy05
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Михал Борисыч



похожая проблема исчезла после замены масла в редукторах ну и масло в акпп менял 10000 км назад ;-) не много пинает на холодную( почти не заметно) после прогрева акпп все нормуль

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2010 14:44]
  |  Поделиться:  
Re: АКПП   #10795  наверх
Автор: Михал Борисыч   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: legasy05

замены масла в редукторах


вот как раз кажется что пинок и стучок в редукторе...

Возьму на заметку :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2010 16:05]
  |  Поделиться:  
Re: АКПП   #14298  наверх
Автор: Евгений 001
Дата:   

теме АП
Что бы не плодить новую
Вообщем сёдня машинка конкретно удивила........Ситуация:
Вообщем по случайности заглушил машину на N, вроде не чё страшного, сел, нажал тормоз, нажал кнопочку "освобождение автомата" поставил на P и ушёл.....
Пришёл, завожу, у машины 0 реакции, стартёр не включается, пробую ещё пару раз, такая же херь, ну думаю стартёр сдох......Поставил на N, что бы оттолкать, так как стоял на дороге, дай думаю попробую, завелась 8( ........Вот я реально офигел.........Включаю на P табло где показываются режим автомата гаснет, я вообще в тупке, начал уже считать сколько ремонт стоит, решил включить на D, только переключил на R, табло загорелось, и спокойно дойдя до D, машина поехала, далее всё норм, P загорается, всё хорошо.......
Вопрос чё был за нах? Конечно понимаю, что лучше было завести и переключить на P, но не зря же эта кнопочка создана, делал так раньше когда по запарке оставлял на D, всё ок было...................
Вообщем жду советов, масло посмотрел чистое как слеза младенца :-D менялось 10-15 тыс назад
  |  Поделиться:  
Re: АКПП   #14299  наверх
Автор: L2 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Евгений 001

всё норм, P загорается, всё хорошо..

ну и не надо машинку мучать :-)
а глушить на D - ай ай
  |  Поделиться:  
Re: АКПП   #14300  наверх
Автор: Евгений 001
Дата:   

так до этого на ручке ездил))) вот первые дни по запарке и глушил))
Просто интерестно чё за фигня ? у меня помойму пару седых волос появилось :-D
  |  Поделиться:  
Re: АКПП   #14311  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:37]
  |  Поделиться:  
Re: АКПП   #14314  наверх
Автор: L2 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ



ну ты насоветуешь :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: АКПП   #14315  наверх
Автор: Серый Австрийский Лис 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: L2

ну ты насоветуешь

во во ... я как то не дотормозив до конца на Р переключил .. ага ...
  |  Поделиться:  
Re: АКПП   #14322  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:37]
  |  Поделиться:  
Re: АКПП   #14325  наверх
Автор: --KDS-- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Евгений 001

Вообщем по случайности заглушил машину на N, вроде не чё страшного, сел, нажал тормоз, нажал кнопочку "освобождение автомата" поставил на P и ушёл.....
Пришёл, завожу, у машины 0 реакции, стартёр не включается, пробую ещё пару раз, такая же херь, ну думаю стартёр

может прото при переводе на Р тросик не дошел до конечного положение и соответственно мозг подумал что ты на скорости
  |  Поделиться:  
Re: АКПП   #14329  наверх
Автор: Серый Австрийский Лис 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

ну я думаю, кроме треска ничего страшного не произошло

это больше было похоже на отбойный молоток :-D
  |  Поделиться:  
Re: АКПП   #14350  наверх
Автор: Януш 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Евгений 001

Вообщем жду советов

Однажды, будучи еще "зеленым" Субароводом - столкнулся с той же проблемой и перепугался не на шутку ... Но не тут-то было - начал включать пытливый ум и искать причину и она, как оказалась - проста ... При постановке на паркинг "Р", между ручкой переключения и пазом в пластмаске, в котором ходит сам рвчаг переключения - незаметно попал провод от зарядки телефона и не давал полностью включиться паркингу ... Причем буковка "Р" горела, а рычаг был недовключен ... Правда и ключ машина не отдавала при этом ... Но оказолось все просто ...
Жень, посмотри, может у тебя там тоже что-нибудь могло попасть ...
  |  Поделиться:  
Re: АКПП   #14362  наверх
Автор: Евгений 001
Дата:   


Цитата:
От пользователя: --KDS--

может прото при переводе на Р тросик не дошел до конечного положение и соответственно мозг подумал что ты на скорости

тоже эту версию отрабатывал, но всяко так не должно быть

Ян, могло быть, но в это время там не чё не было это точно......P включилась по ощущениям как обычно.....и у тебя P горела, а у меня нет)) но мне кажется --KDS--, ближе к истине.......так как машинка щас ездит ровно, передачи переключает нормально :-) Ладно, будем надеяться, что всё ок будет )))
Ну если у кого появятся ещё какие мысли, с удовольствием прочитаю
  |  Поделиться:  
Re: АКПП   #14363  наверх
Автор: *solo*
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Евгений 001

Евгений 001

у меня соляноид малость подзаедает, вроде поставил на Р, заглушил, вышел, пришел не заводиться, хотя лампочки все на панели горят, кроме Р. Потом допер, чуток рукоятку вперед или просто на N и обратно на Р чтоб лампа загорелась и заводиться.
  |  Поделиться:  
Re: АКПП   #14366  наверх
Автор: Евгений 001
Дата:   

*solo*, как лечиться? и как проверить? Просто не люблю когда в машине чёт не так, хочется быть спокойным и темболее не охото на трассе где нибудь встать )))
Ну если ещё раз такая же байда будет, надо будет чё то делать ))
  |  Поделиться:  
Re: АКПП   #14368  наверх
Автор: *solo*
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Евгений 001

Евгений 001

проверить просто, ну наглядно могу показать, а лечиться в сервисе. Но мое мнение не стоит пока денег вкладывать туда куда не просит. Сам не люблю когда в машине что то не так работает. До Субару был ниссан куб (все заметили какую марку с большой буквы написал :-D ) дак там рычаг акпп на руле, и он со временем у всех авто такой марки, маленько дребезжал, у кого больше у кого меньше. Искал возможность его подтянуть, но агрегат был не разборный. Поетому пока лучше туда не лезть, ни чего страшного нет.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: АКПП   #14478  наверх
Автор: john-constantin
Дата:   

А вообще есть вариант что блок управления коробкой сума сходит ?!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода