Всем привет, имею в пользовании а/м Subaru Legasy B4 Twin Turbo. Совсем недавно заметил такую странную вещь, решил покататься на типтронике, скорости переключаются нормально, последовательно, а на панели приборов стали показываться совсем другие цифры, например: во время стоянки ничего не горит,
трогаешься, загорается цифра "4", переключая на вторую скорость, начинает гореть цифра "2", переключая на третью скорость, загорается цифра "4", а цифра "з" и вовсе пропала, в общем как-то так, пользуюсь типтроником крайне редко, очень редко. В чём может быть проблема??? Заранее спасибо!
SUBARU FOREVER!!!!!
а можно я тут в тему тоже спрошу. Форик СФ5. На не прогретом автомате 3-я скорость включается пинком, причем стал появляться даже какой то стук. И такая проблема именно с третьей передачей.
Чем это грозит ? :weep:
похожая проблема исчезла после замены масла в редукторах ну и масло в акпп менял 10000 км назад ;-) не много пинает на холодную( почти не заметно) после прогрева акпп все нормуль
теме АП
Что бы не плодить новую
Вообщем сёдня машинка конкретно удивила........Ситуация:
Вообщем по случайности заглушил машину на N, вроде не чё страшного, сел, нажал тормоз, нажал кнопочку "освобождение автомата" поставил на P и ушёл.....
Пришёл, завожу, у машины 0
реакции, стартёр не включается, пробую ещё пару раз, такая же херь, ну думаю стартёр сдох......Поставил на N, что бы оттолкать, так как стоял на дороге, дай думаю попробую, завелась 8( ........Вот я реально офигел.........Включаю на P табло где показываются режим автомата гаснет, я вообще в тупке,
начал уже считать сколько ремонт стоит, решил включить на D, только переключил на R, табло загорелось, и спокойно дойдя до D, машина поехала, далее всё норм, P загорается, всё хорошо.......
Вопрос чё был за нах? Конечно понимаю, что лучше было завести и переключить на P, но не зря же эта
кнопочка создана, делал так раньше когда по запарке оставлял на D, всё ок было...................
Вообщем жду советов, масло посмотрел чистое как слеза младенца :-D менялось 10-15 тыс назад
Вообщем по случайности заглушил машину на N, вроде не чё страшного, сел, нажал тормоз, нажал кнопочку "освобождение автомата" поставил на P и ушёл.....
Пришёл, завожу, у машины 0 реакции, стартёр не включается, пробую ещё пару раз, такая же
херь, ну думаю стартёр
может прото при переводе на Р тросик не дошел до конечного положение и соответственно мозг подумал что ты на скорости
Однажды, будучи еще "зеленым" Субароводом - столкнулся с той же проблемой и перепугался не на шутку ... Но не тут-то было - начал включать пытливый ум и искать причину и она, как оказалась - проста ... При постановке
на паркинг "Р", между ручкой переключения и пазом в пластмаске, в котором ходит сам рвчаг переключения - незаметно попал провод от зарядки телефона и не давал полностью включиться паркингу ... Причем буковка "Р" горела, а рычаг был недовключен ... Правда и ключ машина не отдавала при этом ... Но
оказолось все просто ...
Жень, посмотри, может у тебя там тоже что-нибудь могло попасть ...
может прото при переводе на Р тросик не дошел до конечного положение и соответственно мозг подумал что ты на скорости
тоже эту версию отрабатывал, но всяко так не должно быть
Ян, могло быть, но в это время там не чё не было
это точно......P включилась по ощущениям как обычно.....и у тебя P горела, а у меня нет)) но мне кажется --KDS--, ближе к истине.......так как машинка щас ездит ровно, передачи переключает нормально :-) Ладно, будем надеяться, что всё ок будет )))
Ну если у кого появятся ещё какие мысли, с
удовольствием прочитаю
у меня соляноид малость подзаедает, вроде поставил на Р, заглушил, вышел, пришел не заводиться, хотя лампочки все на панели горят, кроме Р. Потом допер, чуток рукоятку вперед или просто на N и обратно на Р чтоб лампа
загорелась и заводиться.
*solo*, как лечиться? и как проверить? Просто не люблю когда в машине чёт не так, хочется быть спокойным и темболее не охото на трассе где нибудь встать )))
Ну если ещё раз такая же байда будет, надо будет чё то делать ))
проверить просто, ну наглядно могу показать, а лечиться в сервисе. Но мое мнение не стоит пока денег вкладывать туда куда не просит. Сам не люблю когда в машине что то не так работает. До Субару был ниссан куб (все заметили
какую марку с большой буквы написал :-D ) дак там рычаг акпп на руле, и он со временем у всех авто такой марки, маленько дребезжал, у кого больше у кого меньше. Искал возможность его подтянуть, но агрегат был не разборный. Поетому пока лучше туда не лезть, ни чего страшного нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)